|
|
|
|
jass
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:40:33 | Сообщение # 26 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| )blazer(, Что в ошибке написано?
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:42:43 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| отсутствует название
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:43:50 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| )blazer(, Ты хоть пойми код)) Как ты хочеш присвоить переменной функцию? Ты делаеш типо того) Боевая еденица - Двигать (unit) в центр точки е set unit = Двигать(unit) в центр точки е Дибилизм не правда ли?)) 'CLPB' это типо тип молнии? Такую локальную переменную я не нашёл) должно быть так set udg_molniya = твоя молния
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:45:36 | Сообщение # 29 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| [san9], Подскажи ему,а то я щас занят буду
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:48:48 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (rixt7956) Как ты хочеш присвоить переменной функцию? Ты делаеш типо того) можно. Функция возвращает переменную (было написано в одной статье)Добавлено (13-10-2010, 19:48) ---------------------------------------------
Quote (|san9|) 'CLPB' это типо тип молнии? да тип молнии
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:51:41 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| )blazer(, Ну как ты можеш двигать тип молнии?
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:53:32 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200) СОздается молния в координатах ху и зет и она записывается в переменную молния (е)
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:53:35 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| )blazer(, Дай чёткий ответ что ты хочеш зделать. Скину пример.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:55:49 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (san9) Как ты хочеш присвоить переменной функцию? Ты делаеш типо того) Функции на добавление ефекта,юнита,молнии,и т.п возвращают переменные К примеру Code set p =GetRectCentr(какята область) Может ты и не задумываешься но в этот момент срабатывает функция определения точки,тут так же
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:58:19 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote ()blazer() Короче нужно чтобы из точки 1[е] в точку 2[ е+1] молнии создавались, но так чтобы они были как бы под углом, т.е. из т1 (высота 0) в т.2 (высота 200) воДобавлено (13-10-2010, 19:58) --------------------------------------------- http://rghost.ru/2909482 саня лучше это исправь
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:58:46 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| )blazer(, А зачем циклы?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:00:04 | Сообщение # 37 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| )blazer(, Возвращайся в "В" класс на NEW SYSTEM... Code loop exitwhen udg_e > 7 set udg_molniya[udg_e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(udg_punctum[udg_e]), GetWidgetY(udg_punctum[udg_e]), 0, GetWidgetX(udg_punctum[udg_e+1]), GetWidgetY(udg_punctum[udg_e+1]), 200) set udg_e = udg_e + 1 endloop Вот и ответ.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Среда, 13 Октября 2010, 20:00:31 |
|
|
|
)blazer( | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:04:38 | Сообщение # 38 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (|san9|) А зачем циклы? так легче мне Quote (|DUОS|) Возвращайся в "В" класс на NEW SYSTEM... ок,Добавлено (13-10-2010, 20:03) ---------------------------------------------
Quote (|DUОS|) Вот и ответ. неверный тип аргументаДобавлено (13-10-2010, 20:04) --------------------------------------------- лан завтра решим, я просто ща офф (уроки надо сделать)))
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:09:43 | Сообщение # 39 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Code function t1A takes nothing returns nothing local unit u=gg_unit_hkni_0000 local unit d local real px=GetUnitX(u) local real py=GetUnitY(u) local real array pux local real array puy loop exitwhen i>8 set pux[i]=px[i]+300*Cos((45*i)*0.0174532777777778) set puy[i]=py[i]+300*Sin((45*i)*0.0174532777777778) set i=i+1 endloop set i=9 loop exitwhen i>14 set pux[i]=px+200*Cos((60*i)*0.0174532777777778) set puy[i]=py+200*Sin((60*i)*0.0174532777777778) set i=i+1 endloop set i=1 loop exitwhen i>14 set d[i]=CreateUnit(Player(0),'ewsp',pux[i],puy[i],270) call UnitAddAbility(d[i],'Amrf') call UnitRemoveAbility(d[i],'Amrf') set i=i+1 endloop set i=9 loop exitwhen i>14 call SetUnitFlyHeight(d[i],200,0) set i=i+1 endloop set i=1 loop exitwhen i>7 set udg_molniya[i]=AddLightningEx("CLPB",true,pux[e],puy[e],0,pux[e+1],puy[i+1],200) set i=i+1 endloop endfunction function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing set gg_trg_t=CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerEvent(gg_trg_t1,Player(0),ConvertPlayerEvent(17)) call TriggerAddAction(gg_trg_t1,function t1A ) endfunction
Местами здесь.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:13:35 | Сообщение # 40 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| EdiTTORR, Это полный код?)
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:15:14 | Сообщение # 41 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| [DUОS], ну вроде да а что?
Местами здесь.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:19:11 | Сообщение # 42 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Code function t1A takes nothing returns nothing local unit u = gg_unit_hkni_0000 local unit d local real px = GetWidgetX(u) local real py = GetWidgetY(u) local real array pux local real array puy loop exitwhen i > 8 set pux[i] = px[i]+ 300. * Cos((45. * i) * .0174532) set puy[i] = py[i]+ 300. * Sin((45. * i) * .0174532) set i = i + 1 endloop set i = 9 loop exitwhen i > 14 set pux[i] = px + 200. * Cos((60. * i) * .0174532) set puy[i] = py + 200. * Sin((60. * i) * .0174532) set i = i + 1 endloop set i = 1 loop exitwhen i > 14 set d[i] = CreateUnit(Player(0),'ewsp',pux[i],puy[i],270.) call UnitAddAbility(d[i],'Amrf') call UnitRemoveAbility(d[i],'Amrf') set i = i + 1 endloop set i = 9 loop exitwhen i > 14 call SetUnitFlyHeight(d[i],200.,0.) set i = i + 1 endloop set i = 1 loop exitwhen i > 7 set udg_molniya[i] = AddLightningEx("CLPB",true,pux[i],puy[i],0.,pux[i+1],puy[i+1],200.) set i = i + 1 endloop endfunction
function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing set gg_trg_t=CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerEvent(gg_trg_t1,Player(0),EVENT_PLAYER_END_CINEMATIC) call TriggerAddAction(gg_trg_t1,function t1A) endfunction Добавлено (13-10-2010, 20:19) --------------------------------------------- Надо вот так. И ошибок не будет Хотя можно ещё сократить.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:20:27 | Сообщение # 43 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| [DUОS], надо пробелов поменьше А то некрасиво копипастер.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 13 Октября 2010, 20:20:55 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:22:12 | Сообщение # 44 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Code function t1A takes nothing returns nothing local unit u = gg_unit_hkni_0000 local unit array d local real px = GetWidgetX(u) local real py = GetWidgetY(u) local real array pux local real array puy loop exitwhen i > 14 set pux[i] = px[i]+ 300. * Cos((45. * i) * .0174532) set puy[i] = py[i]+ 300. * Sin((45. * i) * .0174532) if i > 8 then set pux[i] = px + 200. * Cos((60. * i) * .0174532) set puy[i] = py + 200. * Sin((60. * i) * .0174532) endif set i = i + 1 endloop
set i = 1 loop exitwhen i > 14 set d[i] = CreateUnit(Player(0),'ewsp',pux[i],puy[i],270.) call UnitAddAbility(d[i],'Amrf') call UnitRemoveAbility(d[i],'Amrf') if i > 8 then call SetUnitFlyHeight(d[i],200.,0.) endif set d[i] = null set i = i + 1 endloop
set i = 1 loop exitwhen i > 7 set udg_molniya[i] = AddLightningEx("CLPB",true,pux[i],puy[i],0.,pux[i+1],puy[i+1],200.) set i = i + 1 endloop set u = null endfunction
//====================================================================== function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing set gg_trg_t=CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerEvent(gg_trg_t1,Player(0),EVENT_PLAYER_END_CINEMATIC) call TriggerAddAction(gg_trg_t1,function t1A) endfunction Во. Это нормально. И не копипаст. Я просто напросто тебя поправил.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Среда, 13 Октября 2010, 20:24:04 |
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:24:30 | Сообщение # 45 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) set puy[i] = py[i]+ 300. * Sin((45. * i) * .0174532) У тебя припадок? Что это за число?
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 13 Октября 2010, 20:25:20 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:00:25 | Сообщение # 46 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| EdiTTORR, пи делёное на 180, а что? Точки ставятся для того, чтобы парсер точно знал, что это реальная.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:20:16 | Сообщение # 47 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| а локалку i объявлять не надо чтоли? Добавлено (13-10-2010, 21:17) ---------------------------------------------
Добавлено (13-10-2010, 21:20) ---------------------------------------------
Code function t1A takes nothing returns nothing local integer i = 1 local unit u = gg_unit_hkni_0000 local unit d local real px = GetWidgetX(u) local real py = GetWidgetY(u) local real array pux local real array puy loop exitwhen i > 8 set pux[i] = px[i]+ 300. * Cos((45. * i) * .0174532) set puy[i] = py[i]+ 300. * Sin((45. * i) * .0174532) set i = i + 1 endloop set i = 9 loop exitwhen i > 14 set pux[i] = px + 200. * Cos((60. * i) * .0174532) set puy[i] = py + 200. * Sin((60. * i) * .0174532) set i = i + 1 endloop set i = 1 loop exitwhen i > 14 set d[i] = CreateUnit(Player(0),'ewsp',pux[i],puy[i],270.) call UnitAddAbility(d[i],'Amrf') call UnitRemoveAbility(d[i],'Amrf') set i = i + 1 endloop set i = 9 loop exitwhen i > 14 call SetUnitFlyHeight(d[i],200.,0.) set i = i + 1 endloop set i = 1 loop exitwhen i > 7 set udg_molniya[i] = AddLightningEx("CLPB",true,pux[i],puy[i],0.,pux[i+1],puy[i+1],200.) set i = i + 1 endloop endfunction
function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing set gg_trg_t1=CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerEvent(gg_trg_t1,Player(0),EVENT_PLAYER_END_CINEMATIC) call TriggerAddAction(gg_trg_t1,function t1A) endfunction Пишу так, остаётся исправить ошибки (попытка проиндексировать переменную=))
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:24:10 | Сообщение # 48 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) local unit array d !!!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 00:01:16 | Сообщение # 49 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) пи делёное на 180 bj_DEGTORAD(близзовское пи / 180 используемое в полярках jass)=0.01745327777777783 Quote (|DUОS|) Точки ставятся для того, чтобы парсер точно знал, что это реальная Если ты даёшь число параметру реальная (даже если нету дроби) то парсер воспринимает его как реальное (интеджер с дробью это другой разговор). Code function t1A takes nothing returns nothing local unit u=gg_unit_hkni_0000 local unit d local integer i=1 local real px=GetUnitX(u) local real py=GetUnitY(u) local real array pux local real array puy loop exitwhen i>8 set pux[i]=px[i]+300*Cos((45*i)*0.0174532777777778) set puy[i]=py[i]+300*Sin((45*i)*0.0174532777777778) set i=i+1 endloop set i=9 loop exitwhen i>14 set pux[i]=px+200*Cos((60*i)*0.0174532777777778) set puy[i]=py+200*Sin((60*i)*0.0174532777777778) set i=i+1 endloop set i=1 loop exitwhen i>14 set d[i]=CreateUnit(Player(0),'ewsp',pux[i],puy[i],270) call UnitAddAbility(d[i],'Amrf') call UnitRemoveAbility(d[i],'Amrf') set i=i+1 endloop set i=9 loop exitwhen i>14 call SetUnitFlyHeight(d[i],200,0) set i=i+1 endloop set i=1 loop exitwhen i>7 set udg_molniya[i]=AddLightningEx("CLPB",true,pux[e],puy[e],0,pux[e+1],puy[i+1],200) set i=i+1 endloop endfunction function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing set gg_trg_t=CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerEvent(gg_trg_t1,Player(0),ConvertPlayerEvent(17)) call TriggerAddAction(gg_trg_t1,function t1A ) endfunction
Местами здесь.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 09:15:22 | Сообщение # 50 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Code function t1A takes nothing returns nothing local unit u=gg_unit_hkni_0000 local unit array d local integer i=1 local real px = GetUnitX(u) local real py = GetUnitY(u) local real array pux local real array puy loop exitwhen i>8 set pux[i]=px+300*Cos((45*i)*0.0174532777777778) set puy[i]=py+300*Sin((45*i)*0.0174532777777778) set i=i+1 endloop set i=9 loop exitwhen i>14 set pux[i]=px+200*Cos((60*i)*0.0174532777777778) set puy[i]=py+200*Sin((60*i)*0.0174532777777778) set i=i+1 endloop set i=1 loop exitwhen i>14 set d[i]=CreateUnit(Player(0),'ewsp',pux[i],puy[i],270) call UnitAddAbility(d[i],'Amrf') call UnitRemoveAbility(d[i],'Amrf') set i=i+1 endloop set i=9 loop exitwhen i>14 call SetUnitFlyHeight(d[i],200,0) set i=i+1 endloop set i=1 loop exitwhen i>7 set udg_molniya[i]=AddLightningEx("CLPB",true,pux[i],puy[i],0,pux[i+1],puy[i+1],200) set i=i+1 endloop endfunction function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing set gg_trg_t1=CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerEvent(gg_trg_t1,Player(0),ConvertPlayerEvent(17)) call TriggerAddAction(gg_trg_t1,function t1A ) endfunction Вот я все ваши недочёты исправил) теперь ошибок нет Добавлено (14-10-2010, 09:15) --------------------------------------------- да и ещё п делить на 180 лучше писать 0.01745329 --- так ошибок нет, а 0.0174532777777778 - багово)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|