Сейчас 18:54:16 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » jass (jass)
jass
)blazer(Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:46:27 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
loop
exitwhen udg_e > 7
native AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
set udg_molniya[udg_e] = GetLastCreatedLightningBJ()
set udg_e = udg_e + 1
endloop

В чём ошибка?
ЗЫ в джассе новичек

 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:48:39 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote ()blazer()
native AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)

Ты это где взял?
 

)blazer(Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:49:36 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
сам придумал) ну жасс крафт помог)

Добавлено (13-10-2010, 18:49)
---------------------------------------------
как правильно
???

 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:50:21 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
)blazer(, А чё ты хочешь этим сделать?

Добавлено (13-10-2010, 18:50)
---------------------------------------------

Quote ()blazer()
как правильно
???
нет
 

)blazer(Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:50:35 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
молнии циклом от точки к точке создавать
 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:53:17 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Code
loop
exitwhen udg_e > 7
set udg_molniya[udg_e]  = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
set udg_e = udg_e + 1
endloop
 

)blazer(Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:55:43 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
спс

Добавлено (13-10-2010, 18:55)
---------------------------------------------
только ошибку выдает

 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:57:24 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
)blazer(, Попробуй место udg_e писать просто e
 

)blazer(Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:59:53 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
set udg_molniya[udg_e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[udg_e]), GetWidgetY(ugd_punctum[udg_e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[udg_e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[udg_e+1]), 200) может так как то
 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:03:09 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
local integer e = 0
loop
exitwhen udg_e > 7
set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
set e = e + 1
endloop

Добавлено (13-10-2010, 19:03)
---------------------------------------------
Объясни чё тебе конкретно сделать надо,что бы от юнита в перёд молнии пошли или по кругу?

 

)blazer(Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:06:10 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
local integer e = 1
loop
exitwhen e > 7
set udg_molniya[udg_e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
set e = e + 1
endloop
сделал так - ошибки тоже

Короче нужно чтобы из точки 1[е] в точку 2[ е+1] молнии создавались, но так чтобы они были как бы под углом, т.е. из т1 (высота 0) в т.2 (высота 200)

 

Ty3uKДата: Среда, 13 Октября 2010, 19:07:35 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Конечно надо писать без удг, ты же объявил локальную переменную

Добавлено (13-10-2010, 19:07)
---------------------------------------------
Все переменные udg_e меняй на e или в начале объяви глобальную переменную


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:08:54 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote ()blazer()
ocal integer e = 1
loop
exitwhen e > 7
set udg_molniya[udg_e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
set e = e + 1
endloop
ocal integer e = 1
loop
exitwhen e > 7
set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
set e = e + 1
endloop
 

)blazer(Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:09:07 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
local integer e = 1
loop
exitwhen e > 7
set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
set e = e + 1
endloop

удг_е нет чисто локалки е

 

Ty3uKДата: Среда, 13 Октября 2010, 19:10:32 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Воть, так правильно! ;-)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:11:07 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
)blazer(, Ошибки выдаёт?
 

)blazer(Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:11:41 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
function Trig_t1_Actions takes nothing returns nothing
set udg_posit = GetUnitLoc(gg_unit_hkni_0000)
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 8
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
set udg_punctum[GetForLoopIndexA()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 300.00, ( 45.00 * I2R(GetForLoopIndexA()) ))
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
set bj_forLoopBIndex = 9
set bj_forLoopBIndexEnd = 14
loop
exitwhen bj_forLoopBIndex > bj_forLoopBIndexEnd
set udg_punctum[GetForLoopIndexB()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 200.00, ( 60.00 * I2R(GetForLoopIndexB()) ))
set bj_forLoopBIndex = bj_forLoopBIndex + 1
endloop
// ---
set udg_c = 1
loop
exitwhen udg_c > 14
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'ewsp', Player(0), udg_punctum[udg_c], bj_UNIT_FACING )
set udg_dummy[udg_c] = GetLastCreatedUnit()
call UnitAddAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] )
call UnitRemoveAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] )
set udg_c = udg_c + 1
endloop
set udg_d = 9
loop
exitwhen udg_d > 14
call SetUnitFlyHeightBJ( udg_dummy[udg_d], 200.00, 0.00 )
set udg_d = udg_d + 1
endloop
// ---
local integer e = 1
loop
exitwhen e > 7
set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
set e = e + 1
endloop
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing
set gg_trg_t1 = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic( gg_trg_t1, Player(0) )
call TriggerAddAction( gg_trg_t1, function Trig_t1_Actions )
endfunction

ошибка всё равно

 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:19:43 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
)blazer(, Ты это на ГУИ делал,а потом в текст перевёл?

Добавлено (13-10-2010, 19:14)
---------------------------------------------
и

Code
local integer e = 0
ставь в самое начало функции

Добавлено (13-10-2010, 19:19)
---------------------------------------------

Quote ()blazer()
function Trig_t1_Actions takes nothing returns nothing
set udg_posit = GetUnitLoc(gg_unit_hkni_0000)
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 8
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
set udg_punctum[GetForLoopIndexA()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 300.00, ( 45.00 * I2R(GetForLoopIndexA()) ))
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
set bj_forLoopBIndex = 9
set bj_forLoopBIndexEnd = 14
loop
exitwhen bj_forLoopBIndex > bj_forLoopBIndexEnd
set udg_punctum[GetForLoopIndexB()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 200.00, ( 60.00 * I2R(GetForLoopIndexB()) ))
set bj_forLoopBIndex = bj_forLoopBIndex + 1
endloop
// ---
set udg_c = 1
loop
exitwhen udg_c > 14
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'ewsp', Player(0), udg_punctum[udg_c], bj_UNIT_FACING )
set udg_dummy[udg_c] = GetLastCreatedUnit()
call UnitAddAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] )
call UnitRemoveAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] )
set udg_c = udg_c + 1
endloop
set udg_d = 9
loop
exitwhen udg_d > 14
call SetUnitFlyHeightBJ( udg_dummy[udg_d], 200.00, 0.00 )
set udg_d = udg_d + 1
endloop
// ---
local integer e = 1
loop
exitwhen e > 7
set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
set e = e + 1
endloop
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing
set gg_trg_t1 = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic( gg_trg_t1, Player(0) )
call TriggerAddAction( gg_trg_t1, function Trig_t1_Actions )
endfunction


Неправильно надо вот так
function Trig_t1_Actions takes nothing returns nothing
local integer e = 1
set udg_posit = GetUnitLoc(gg_unit_hkni_0000)
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 8
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
set udg_punctum[GetForLoopIndexA()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 300.00, ( 45.00 * I2R(GetForLoopIndexA()) ))
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
set bj_forLoopBIndex = 9
set bj_forLoopBIndexEnd = 14
loop
exitwhen bj_forLoopBIndex > bj_forLoopBIndexEnd
set udg_punctum[GetForLoopIndexB()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 200.00, ( 60.00 * I2R(GetForLoopIndexB()) ))
set bj_forLoopBIndex = bj_forLoopBIndex + 1
endloop
// ---
set udg_c = 1
loop
exitwhen udg_c > 14
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'ewsp', Player(0), udg_punctum[udg_c], bj_UNIT_FACING )
set udg_dummy[udg_c] = GetLastCreatedUnit()
call UnitAddAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] )
call UnitRemoveAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] )
set udg_c = udg_c + 1
endloop
set udg_d = 9
loop
exitwhen udg_d > 14
call SetUnitFlyHeightBJ( udg_dummy[udg_d], 200.00, 0.00 )
set udg_d = udg_d + 1
endloop
// ---
loop
exitwhen e > 7
set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
set e = e + 1
endloop
endfunction


Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 13 Октября 2010, 19:22:04
 

[san9]Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:20:01 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:

Ослиная моча... Без обид. Даже не стал смотреть нормально,потомучто плохо и много бж.


 

DreiiДата: Среда, 13 Октября 2010, 19:23:59 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
)blazer(, вроде из гуи в джасс перевел?

 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:25:29 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (rixt7956)
)blazer(, Ты это на ГУИ делал,а потом в текст перевёл?

Quote (Dreii)
)blazer(, вроде из гуи в джасс перевел?
Зачем было повторять?
 

DreiiДата: Среда, 13 Октября 2010, 19:26:04 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, я не читал до етого посты

 

)blazer(Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:35:23 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (Dreii)
)blazer(, вроде из гуи в джасс перевел?

да
 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:36:47 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
)blazer(, Читал?

Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 13 Октября 2010, 19:38:00
 

)blazer(Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:39:14 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (|san9|)
Ослиная моча... Без обид. Даже не стал смотреть нормально,потомучто плохо и много бж.

Короче смысл не в утчках или неправильности кода, а просто я хотел попробывать действие создания молнии с высотой

Добавлено (13-10-2010, 19:39)
---------------------------------------------

Code


function Trig_t1_Actions takes nothing returns nothing
local integer e = 1
     set udg_posit = GetUnitLoc(gg_unit_hkni_0000)
     set bj_forLoopAIndex = 1
     set bj_forLoopAIndexEnd = 8
     loop
         exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
         set udg_punctum[GetForLoopIndexA()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 300.00, ( 45.00 * I2R(GetForLoopIndexA()) ))
         set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
     endloop
     set bj_forLoopBIndex = 9
     set bj_forLoopBIndexEnd = 14
     loop
         exitwhen bj_forLoopBIndex > bj_forLoopBIndexEnd
         set udg_punctum[GetForLoopIndexB()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 200.00, ( 60.00 * I2R(GetForLoopIndexB()) ))
         set bj_forLoopBIndex = bj_forLoopBIndex + 1
     endloop
     // ---
     set udg_c = 1
     loop
         exitwhen udg_c > 14
         call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'ewsp', Player(0), udg_punctum[udg_c], bj_UNIT_FACING )
         set udg_dummy[udg_c] = GetLastCreatedUnit()
         call UnitAddAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] )
         call UnitRemoveAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] )
         set udg_c = udg_c + 1
     endloop
     set udg_d = 9
     loop
         exitwhen udg_d > 14
         call SetUnitFlyHeightBJ( udg_dummy[udg_d], 200.00, 0.00 )
         set udg_d = udg_d + 1
     endloop
     // ---
     loop
         exitwhen e > 7
         set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
         set e = e + 1
     endloop
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing
     set gg_trg_t1 = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic( gg_trg_t1, Player(0) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_t1, function Trig_t1_Actions )
endfunction

Осталась 1 ошибка в set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » jass (jass)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz