jass
)blazer( Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:46:27 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды:
0
Репутация:
49
Блокировки:
loop exitwhen udg_e > 7 native AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200) set udg_molniya[udg_e] = GetLastCreatedLightningBJ() set udg_e = udg_e + 1 endloop В чём ошибка? ЗЫ в джассе новичек
rixt7956 Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:48:39 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Quote ()blazer( )
native AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
Ты это где взял?
)blazer( Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:49:36 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды:
0
Репутация:
49
Блокировки:
сам придумал) ну жасс крафт помог)Добавлено (13-10-2010, 18:49) --------------------------------------------- как правильно ???
rixt7956 Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:50:21 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
)blazer( , А чё ты хочешь этим сделать?Добавлено (13-10-2010, 18:50) ---------------------------------------------
Quote ()blazer( )
как правильно ???
нет
)blazer( Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:50:35 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды:
0
Репутация:
49
Блокировки:
молнии циклом от точки к точке создавать
rixt7956 Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:53:17 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Code
loop exitwhen udg_e > 7 set udg_molniya[udg_e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200) set udg_e = udg_e + 1 endloop
)blazer( Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:55:43 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды:
0
Репутация:
49
Блокировки:
спсДобавлено (13-10-2010, 18:55) --------------------------------------------- только ошибку выдает
rixt7956 Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:57:24 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
)blazer( , Попробуй место udg_e писать просто e
)blazer( Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:59:53 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды:
0
Репутация:
49
Блокировки:
set udg_molniya[udg_e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[udg_e]), GetWidgetY(ugd_punctum[udg_e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[udg_e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[udg_e+1]), 200) может так как то
rixt7956 Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:03:09 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
local integer e = 0 loop exitwhen udg_e > 7 set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200) set e = e + 1 endloopДобавлено (13-10-2010, 19:03) --------------------------------------------- Объясни чё тебе конкретно сделать надо,что бы от юнита в перёд молнии пошли или по кругу?
)blazer( Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:06:10 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды:
0
Репутация:
49
Блокировки:
local integer e = 1 loop exitwhen e > 7 set udg_molniya[udg_e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200) set e = e + 1 endloop сделал так - ошибки тоже Короче нужно чтобы из точки 1[е] в точку 2[ е+1] молнии создавались, но так чтобы они были как бы под углом, т.е. из т1 (высота 0) в т.2 (высота 200)
Ty3uK Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:07:35 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Конечно надо писать без удг, ты же объявил локальную переменнуюДобавлено (13-10-2010, 19:07) --------------------------------------------- Все переменные udg_e меняй на e или в начале объяви глобальную переменную
rixt7956 Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:08:54 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Quote ()blazer( )
ocal integer e = 1 loop exitwhen e > 7 set udg_molniya[udg_e ] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200) set e = e + 1 endloop
ocal integer e = 1 loop exitwhen e > 7 set udg_molniya[e ] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200) set e = e + 1 endloop
)blazer( Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:09:07 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды:
0
Репутация:
49
Блокировки:
local integer e = 1 loop exitwhen e > 7 set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200) set e = e + 1 endloop удг_е нет чисто локалки е
Ty3uK Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:10:32 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Воть, так правильно! ;-)
rixt7956 Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:11:07 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
)blazer( , Ошибки выдаёт?
)blazer( Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:11:41 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды:
0
Репутация:
49
Блокировки:
function Trig_t1_Actions takes nothing returns nothing set udg_posit = GetUnitLoc(gg_unit_hkni_0000) set bj_forLoopAIndex = 1 set bj_forLoopAIndexEnd = 8 loop exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd set udg_punctum[GetForLoopIndexA()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 300.00, ( 45.00 * I2R(GetForLoopIndexA()) )) set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1 endloop set bj_forLoopBIndex = 9 set bj_forLoopBIndexEnd = 14 loop exitwhen bj_forLoopBIndex > bj_forLoopBIndexEnd set udg_punctum[GetForLoopIndexB()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 200.00, ( 60.00 * I2R(GetForLoopIndexB()) )) set bj_forLoopBIndex = bj_forLoopBIndex + 1 endloop // --- set udg_c = 1 loop exitwhen udg_c > 14 call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'ewsp', Player(0), udg_punctum[udg_c], bj_UNIT_FACING ) set udg_dummy[udg_c] = GetLastCreatedUnit() call UnitAddAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] ) call UnitRemoveAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] ) set udg_c = udg_c + 1 endloop set udg_d = 9 loop exitwhen udg_d > 14 call SetUnitFlyHeightBJ( udg_dummy[udg_d], 200.00, 0.00 ) set udg_d = udg_d + 1 endloop // --- local integer e = 1 loop exitwhen e > 7 set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200) set e = e + 1 endloop endfunction //=========================================================================== function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing set gg_trg_t1 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic( gg_trg_t1, Player(0) ) call TriggerAddAction( gg_trg_t1, function Trig_t1_Actions ) endfunction
ошибка всё равно
rixt7956 Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:19:43 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
)blazer( , Ты это на ГУИ делал,а потом в текст перевёл? Добавлено (13-10-2010, 19:14) --------------------------------------------- и
ставь в самое начало функции Добавлено (13-10-2010, 19:19) ---------------------------------------------
Quote ()blazer( )
function Trig_t1_Actions takes nothing returns nothing
set udg_posit = GetUnitLoc(gg_unit_hkni_0000)
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 8
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
set udg_punctum[GetForLoopIndexA()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 300.00, ( 45.00 * I2R(GetForLoopIndexA()) ))
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
set bj_forLoopBIndex = 9
set bj_forLoopBIndexEnd = 14
loop
exitwhen bj_forLoopBIndex > bj_forLoopBIndexEnd
set udg_punctum[GetForLoopIndexB()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 200.00, ( 60.00 * I2R(GetForLoopIndexB()) ))
set bj_forLoopBIndex = bj_forLoopBIndex + 1
endloop
// ---
set udg_c = 1
loop
exitwhen udg_c > 14
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'ewsp', Player(0), udg_punctum[udg_c], bj_UNIT_FACING )
set udg_dummy[udg_c] = GetLastCreatedUnit()
call UnitAddAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] )
call UnitRemoveAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] )
set udg_c = udg_c + 1
endloop
set udg_d = 9
loop
exitwhen udg_d > 14
call SetUnitFlyHeightBJ( udg_dummy[udg_d], 200.00, 0.00 )
set udg_d = udg_d + 1
endloop
// ---
local integer e = 1 loop
exitwhen e > 7
set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)
set e = e + 1
endloop
endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing set gg_trg_t1 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic( gg_trg_t1, Player(0) ) call TriggerAddAction( gg_trg_t1, function Trig_t1_Actions ) endfunction
Неправильно надо вот так function Trig_t1_Actions takes nothing returns nothing local integer e = 1 set udg_posit = GetUnitLoc(gg_unit_hkni_0000) set bj_forLoopAIndex = 1 set bj_forLoopAIndexEnd = 8 loop exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd set udg_punctum[GetForLoopIndexA()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 300.00, ( 45.00 * I2R(GetForLoopIndexA()) )) set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1 endloop set bj_forLoopBIndex = 9 set bj_forLoopBIndexEnd = 14 loop exitwhen bj_forLoopBIndex > bj_forLoopBIndexEnd set udg_punctum[GetForLoopIndexB()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 200.00, ( 60.00 * I2R(GetForLoopIndexB()) )) set bj_forLoopBIndex = bj_forLoopBIndex + 1 endloop // --- set udg_c = 1 loop exitwhen udg_c > 14 call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'ewsp', Player(0), udg_punctum[udg_c], bj_UNIT_FACING ) set udg_dummy[udg_c] = GetLastCreatedUnit() call UnitAddAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] ) call UnitRemoveAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] ) set udg_c = udg_c + 1 endloop set udg_d = 9 loop exitwhen udg_d > 14 call SetUnitFlyHeightBJ( udg_dummy[udg_d], 200.00, 0.00 ) set udg_d = udg_d + 1 endloop // --- loop exitwhen e > 7 set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200) set e = e + 1 endloop endfunction
Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 13 Октября 2010, 19:22:04
[san9] Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:20:01 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды:
1
Репутация:
286
Блокировки:
Quote ()blazer( )
function Trig_t1_Actions takes nothing returns nothing set udg_posit = GetUnitLoc(gg_unit_hkni_0000) set bj_forLoopAIndex = 1 set bj_forLoopAIndexEnd = 8 loop exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd set udg_punctum[GetForLoopIndexA()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 300.00, ( 45.00 * I2R(GetForLoopIndexA()) )) set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1 endloop set bj_forLoopBIndex = 9 set bj_forLoopBIndexEnd = 14 loop exitwhen bj_forLoopBIndex > bj_forLoopBIndexEnd set udg_punctum[GetForLoopIndexB()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 200.00, ( 60.00 * I2R(GetForLoopIndexB()) )) set bj_forLoopBIndex = bj_forLoopBIndex + 1 endloop // --- set udg_c = 1 loop exitwhen udg_c > 14 call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'ewsp', Player(0), udg_punctum[udg_c], bj_UNIT_FACING ) set udg_dummy[udg_c] = GetLastCreatedUnit() call UnitAddAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] ) call UnitRemoveAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] ) set udg_c = udg_c + 1 endloop set udg_d = 9 loop exitwhen udg_d > 14 call SetUnitFlyHeightBJ( udg_dummy[udg_d], 200.00, 0.00 ) set udg_d = udg_d + 1 endloop // --- local integer e = 1 loop exitwhen e > 7 set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200) set e = e + 1 endloop endfunction //=========================================================================== function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing set gg_trg_t1 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic( gg_trg_t1, Player(0) ) call TriggerAddAction( gg_trg_t1, function Trig_t1_Actions ) endfunction
Ослиная моча... Без обид. Даже не стал смотреть нормально,потомучто плохо и много бж.
Dreii Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:23:59 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
)blazer( , вроде из гуи в джасс перевел?
rixt7956 Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:25:29 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Quote (rixt7956 )
)blazer(, Ты это на ГУИ делал,а потом в текст перевёл?
Quote (Dreii )
)blazer(, вроде из гуи в джасс перевел?
Зачем было повторять?
Dreii Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:26:04 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
rixt7956 , я не читал до етого посты
)blazer( Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:35:23 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды:
0
Репутация:
49
Блокировки:
Quote (Dreii )
)blazer(, вроде из гуи в джасс перевел?
да
rixt7956 Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:36:47 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
)blazer( , Читал?
Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 13 Октября 2010, 19:38:00
)blazer( Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:39:14 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды:
0
Репутация:
49
Блокировки:
Quote (|san9| )
Ослиная моча... Без обид. Даже не стал смотреть нормально,потомучто плохо и много бж.
Короче смысл не в утчках или неправильности кода, а просто я хотел попробывать действие создания молнии с высотойДобавлено (13-10-2010, 19:39) ---------------------------------------------
Code
function Trig_t1_Actions takes nothing returns nothing local integer e = 1 set udg_posit = GetUnitLoc(gg_unit_hkni_0000) set bj_forLoopAIndex = 1 set bj_forLoopAIndexEnd = 8 loop exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd set udg_punctum[GetForLoopIndexA()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 300.00, ( 45.00 * I2R(GetForLoopIndexA()) )) set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1 endloop set bj_forLoopBIndex = 9 set bj_forLoopBIndexEnd = 14 loop exitwhen bj_forLoopBIndex > bj_forLoopBIndexEnd set udg_punctum[GetForLoopIndexB()] = PolarProjectionBJ(udg_posit, 200.00, ( 60.00 * I2R(GetForLoopIndexB()) )) set bj_forLoopBIndex = bj_forLoopBIndex + 1 endloop // --- set udg_c = 1 loop exitwhen udg_c > 14 call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'ewsp', Player(0), udg_punctum[udg_c], bj_UNIT_FACING ) set udg_dummy[udg_c] = GetLastCreatedUnit() call UnitAddAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] ) call UnitRemoveAbilityBJ( 'Amrf', udg_dummy[udg_c] ) set udg_c = udg_c + 1 endloop set udg_d = 9 loop exitwhen udg_d > 14 call SetUnitFlyHeightBJ( udg_dummy[udg_d], 200.00, 0.00 ) set udg_d = udg_d + 1 endloop // --- loop exitwhen e > 7 set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200) set e = e + 1 endloop endfunction //=========================================================================== function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing set gg_trg_t1 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic( gg_trg_t1, Player(0) ) call TriggerAddAction( gg_trg_t1, function Trig_t1_Actions ) endfunction
Осталась 1 ошибка в set udg_molniya[e] = AddLightningEx("CLPB", true, GetWidgetX(ugd_punctum[e]), GetWidgetY(ugd_punctum[e]), 0, GetWidgetX(ugd_punctum[e+1]), GetWidgetY(ugd_punctum[e+1]), 200)