Что нужно : после кила двух боссов( по 1 на каждую сторону) надо переделать телепорт "Арена 1" на телепорт "Арена 2" т.е. 1 и тот же телепорт после кила 2х последних боссов переделываеться в телепорт на др арену....(неохото мне делать НННое кол-во телепортов ,да еще и триги делать чтоб раньше времени не зайти было )
ЗЫ: буду благодарен за четкий ответ(или пример) ...
А куда понятней?) герой(героии) вошли на арену ,замочили босса(2-х) и вышли с арены.... но теперь телепорт должен их перемещать не в АРЕНУ 1 а в АРЕНУ 2 ... т.е. 1 и тот же телепорт но сначала на АРЕНУ ! перемещать ,а после он же на АРЕНУ 2 ...
Сделай триггерно области и когда они заходят в 1 область то перемещает на арену, когда замочили босса отключай триг и врубай тот который переносит их в другое место. (или же кинь мне карту я сделаю =P
Сделай триггерно области и когда они заходят в 1 область то перемещает на арену, когда замочили босса отключай триг и врубай тот который переносит их в другое место. (или же кинь мне карту я сделаю =P
смотри у меня есть уже телепорт (тригер) названа как "Телепорт на арену 1" (те.СОБЫТИЕ юнит вошел в область "Телепорт на арену "----> ДЕЙСТВИЕ юнит(вошедший юнит) переместить моментально в зону "Центр арены 1" ) далье мне надо сделать ,чтоб после кила боссов на АРЕНЕ 1 тригер "Телепорт на арену 1" перестал работать а вместо него включился "Телепорт на арену 2" (те.СОБЫТИЕ юнит вошел в область "Телепорт на арену "----> ДЕЙСТВИЕ юнит(вошедший юнит) переместить моментально в зону "Центр арены 2" ) я создал два тригера ,сделал тиргер "Телепорт на арену 2" сначала выключеным... но не могу привезать событие (+ условия) для включения тригера ...
MrEkko, Выключи второй триг. И сделай триггер что когда босс умирает, включаеться 2 триг. (а 1 выключи тогда когда уже переместились на арену) Могу завтра карту пример сделать тебе)
MrEkko, Выключи второй триг. И сделай триггер что когда босс умирает, включаеться 2 триг. (а 1 выключи тогда когда уже переместились на арену) Могу завтра карту пример сделать тебе)
за пример буду благодарен , а то что нужно создать еще 1 триг это я понемаю..но не могу настроить его на смерть боссов (обоих) не выходит,или уже не вижу тупо ответа из-за пересиживания)
И как можно выключить триг 1 когда я уже на арене буду...ведь триг 1 идет в очереди первый,а триг 2 далее т.е. если я включю триг 2 раньше чем выключу триг 1 то либо не произойдет не фига (т.к. будут 2 трига с одной и тойже "входящей облостью" но с разными исходящими) либо метнет по 1му тригу на арену 1
Добавлено (14-10-2010, 00:29) --------------------------------------------- Или можно сделать чтобы когда ты появился на арене в определенной облости. И ты покидаешь эту область, срабатует триггер и блокирует 1 триг. А когда убиваешь босса, то включаеться 2. И таким образом не будет повторов...
nait, Щас заценю....ток блинчики пожарю,а то голодный ХД
Добавлено (14-10-2010, 17:52) --------------------------------------------- это не много не то...Т.к. там для телепорта используються разные входящии облости(но исходящии являються вхадящими для след телепорта) мне же надо чтоб одна и таже входящая область вела сначала на 1арену ,а после кила определенных мобов в другую арену... и проблемаа моя в том что я не могу завязать тригер на смерть боссов,хотя я продвинулся ,мб сеня дотыкаю ))
Добавлено (14-10-2010, 18:36) --------------------------------------------- Народ что я делаю не так....у меня вышло заставить входящую область "ТП на арену " служить телепортом на несколько областей(путем отключения \включения тригера на ту или иную исходящюю область ("арена й ,арена 2,арена3 ")) но он работает только 1 раз,дальше не телепортирует ,еще проблема на арене 2 крипы идут сразу с 3й волны,а не с первой
вот первый тригер запускающий волны на арене 1
function Trig_Creat_crips_Arena_1_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitType(GetEnteringUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Creat_crips_Arena_1_Func005C takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitGroupDeadBJ(GetLastCreatedGroup()) == true ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Creat_crips_Arena_1_Func006C takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitGroupDeadBJ(GetLastCreatedGroup()) == true ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Creat_crips_Arena_1_Actions takes nothing returns nothing set udg_level = ( udg_level + 1 ) call CreateNUnitsAtLoc( udg_MonstersInt, udg_Creep_UnitTypeA[udg_level], Player(11), GetRectCenter(gg_rct_Resp_arena_1), bj_UNIT_FACING ) call CreateNUnitsAtLoc( udg_MonstersInt, udg_Creep_UnitTypeA[udg_level], Player(11), GetRectCenter(gg_rct_Resp_2_arena_1), bj_UNIT_FACING ) call DisplayTimedTextToForce( GetPlayersAll(), 5.00, udg_LevelInfo[udg_level] ) if ( Trig_Creat_crips_Arena_1_Func005C() ) then set udg_BOSSwav = ( udg_BOSSwav + 1 ) call CreateNUnitsAtLoc( 1, udg_BOSS[udg_BOSSwav], Player(11), GetRectCenter(gg_rct_Resp_arena_1), bj_UNIT_FACING ) call CreateNUnitsAtLoc( 1, udg_BOSS[udg_BOSSwav], Player(11), GetRectCenter(gg_rct_Resp_2_arena_1), bj_UNIT_FACING ) call DisplayTimedTextToForce( GetPlayersAll(), 5.00, udg_BOSSinfo[udg_BOSSwav] ) else endif if ( Trig_Creat_crips_Arena_1_Func006C() ) then call ConditionalTriggerExecute( gg_trg_TP_arena_2 ) else endif endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Creat_crips_Arena_1 takes nothing returns nothing set gg_trg_Creat_crips_Arena_1 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_Creat_crips_Arena_1, gg_rct_centr_arenq_1 ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Creat_crips_Arena_1, Condition( function Trig_Creat_crips_Arena_1_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Creat_crips_Arena_1, function Trig_Creat_crips_Arena_1_Actions ) endfunction
вот второй запускающий мобов на арене 2
function Trig_Creat_crips_Arena_2_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitType(GetEnteringUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Creat_crips_Arena_2_Func005C takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitGroupDeadBJ(GetUnitsOfTypeIdAll(udg_Creep_UnitTypeB[udg_level])) == true ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Creat_crips_Arena_2_Actions takes nothing returns nothing set udg_level = ( udg_level + 1 ) call CreateNUnitsAtLoc( udg_MonstersInt, udg_Creep_UnitTypeB[udg_level], Player(11), GetRectCenter(gg_rct_Resp_1_Arena_2), bj_UNIT_FACING ) call CreateNUnitsAtLoc( udg_MonstersInt, udg_Creep_UnitTypeB[udg_level], Player(11), GetRectCenter(gg_rct_Resp_2_Arena_2), bj_UNIT_FACING ) call DisplayTimedTextToForce( GetPlayersAll(), 5.00, udg_LevelInfo[udg_level] ) if ( Trig_Creat_crips_Arena_2_Func005C() ) then set udg_BOSSwav = ( udg_BOSSwav + 1 ) call CreateNUnitsAtLoc( 1, udg_BOSS2[udg_BOSSwav], Player(11), GetRectCenter(gg_rct_Resp_1_Arena_2), bj_UNIT_FACING ) call CreateNUnitsAtLoc( 1, udg_BOSS2[udg_BOSSwav], Player(11), GetRectCenter(gg_rct_Resp_2_Arena_2), bj_UNIT_FACING ) else endif endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Creat_crips_Arena_2 takes nothing returns nothing set gg_trg_Creat_crips_Arena_2 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_Creat_crips_Arena_2, gg_rct_centr_arenq_2 ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Creat_crips_Arena_2, Condition( function Trig_Creat_crips_Arena_2_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Creat_crips_Arena_2, function Trig_Creat_crips_Arena_2_Actions ) endfunction
вот установки переменных
function Trig_Ini_Actions takes nothing returns nothing call DisableTrigger( gg_trg_TP_arena_2 ) call SetTimeOfDay( 6.00 ) call CameraSetupApplyForPlayer( true, gg_cam_Wisp, Player(0), 0.01 ) call CameraSetupApplyForPlayer( true, gg_cam_Wisp, Player(1), 0.01 ) call CameraSetupApplyForPlayer( true, gg_cam_Wisp, Player(2), 0.01 ) call CameraSetupApplyForPlayer( true, gg_cam_Wisp, Player(3), 0.01 ) call SetPlayerFlagBJ( PLAYER_STATE_GIVES_BOUNTY, true, Player(0) ) call SetPlayerFlagBJ( PLAYER_STATE_GIVES_BOUNTY, true, Player(1) ) call SetPlayerFlagBJ( PLAYER_STATE_GIVES_BOUNTY, true, Player(2) ) call SetPlayerFlagBJ( PLAYER_STATE_GIVES_BOUNTY, true, Player(3) ) // Arena 1 // BasicMobInit set udg_Creep_UnitTypeA[1] = 'hfoo' set udg_Creep_UnitTypeA[2] = 'ogru' set udg_Creep_UnitTypeA[3] = 'ugho' set udg_Creep_UnitTypeA[4] = 'earc' set udg_Creep_UnitTypeA[5] = 'nmrr' // MonsterInt set udg_MonstersInt = 10 // LevelInfo set udg_LevelInfo[1] = "\"âîëíà 1 [Ìå÷íèêè]\"" set udg_LevelInfo[2] = "\"âîëíà 2 [îðêè]\"" set udg_LevelInfo[3] = "\"âîëíà 3 [ìåðòâÿêè]\"" set udg_LevelInfo[4] = "\"âîëíà 4 [ýëüôû]\"" set udg_LevelInfo[5] = "\"âîëíà 5 [ãîâíî]\"" set udg_LevelInfo[6] = "áîññ åïà !!" // Arena 2 // BasicMobInit set udg_Creep_UnitTypeB[6] = 'hkni' set udg_Creep_UnitTypeB[7] = 'orai' set udg_Creep_UnitTypeB[8] = 'ucry' set udg_Creep_UnitTypeB[9] = 'esen' set udg_Creep_UnitTypeB[10] = 'nsty' // LevelInfo set udg_LevelInfo[7] = "\"âîëíà 1 [Ìå÷íèêè2]\"" set udg_LevelInfo[8] = "\"âîëíà 2 [îðêè2]\"" set udg_LevelInfo[9] = "\"âîëíà 3 [ìåðòâÿêè2]\"" set udg_LevelInfo[10] = "\"âîëíà 4 [ýëüôû2]\"" set udg_LevelInfo[11] = "\"âîëíà 5 [ãîâíî2]\"" set udg_LevelInfo[12] = "Áîññ åïà" // BOSS set udg_BOSS[1] = 'nhyc' set udg_BOSSlist = 1 // BOSS 2 set udg_BOSS2[2] = 'nsnp' endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Ini takes nothing returns nothing set gg_trg_Ini = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Ini, function Trig_Ini_Actions ) endfunction
в чем я ошибаюсь ? как сделать норм ТП ,чтоб после кила босов на арене 1 тп работал на арену 2 ,и чтоб мобы шли какие нужны а не с 3ей волны... ЗЫ: там где какая то ересь "абракадабра " написана там просто рус текст ,а он почему то не копируется из WE ....
Добавлено (14-10-2010, 18:39) --------------------------------------------- или проще саму карту вам залить куда нить ?
в плане ?? на примере плз т.е. создать переменную (хз какую) и = тип юнита ?
Добавлено (14-10-2010, 21:35) --------------------------------------------- ЗЫЗЫ: народ скажите ,если я создал переменные для арены 1 (тип юнита,кол-во юнитов для волны,волна,тип босса,кол-во для волны боссов,инфо о волнах,и т.д.) и создал переменные (дополнительно) для арены 2 и 3 (тип юнита,тип босса) ибо респы у них разные так ? ...но вот вопрос ,нужно ли делать остальные переменные для арен 2 и 3 ? ЗЫЗЫЗЫЗЫ: щас вышло настроить так ,что бы после кила боссов арены 1,мой телепорт работал на арену 2 ,но выходит волны со 2ой ...т.е. первую куда то девает,и нет описания ( вот карта,помогите понять ошибку плз http://depositfiles.com/files/crq6rs066