Сейчас 06:37:16 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как заставить юнита делать правильную анимацию
Dmitri-O_oДата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:54:46 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
У меня такая проблема, делаю одну карту. там юнит (а именно морской дракончик) должен плавать - плавать он умеет и когда он "земноводный" делает правильную анимацию
так вот в чём проблема. мне нужно чтобы он не мог выходить на сушу, это просто, надо сделать его морским. НО. Когда я это делаю он перестаёт делать нужную анимацию и какбы бежит по воде. а как сделать чтобы плыл да ещё и не мог на сушу выходить?
 

DarkCoteДата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:44:22 | Сообщение # 2
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Dmitri-O_o, О_о
М-м-м, никак вроде бы. Сделай ему границы и он не выплывет.

Добавлено (15-10-2010, 14:44)
---------------------------------------------
А у него разве есть анимация плаванья? Если нету, то никак. Там вродебы Alternate приписка будет

 

Dmitri-O_oДата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:13:46 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
нене у него есть она называется walk swim или stand swim. морской дракончик у наг
 

-Castro-Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:26:17 | Сообщение # 4
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Dmitri-O_o, можно переименовать анимацию walk swim в walk, а walk во что нибудь еще
 

Dmitri-O_oДата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:47:21 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
не не вариант. иначе он и по мелководью будет плыть
 

DragoNДата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:31:07 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
SetUnitAnimationByIndex(юнит,индекс анимации)
индекс можно посмотреть например в war3me, начиная с нуля


El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz