Сейчас 08:40:18 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отряд
ZloyMuhomorДата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:43:57 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Всем привет. Подскажите плиз, как сделать так чтобы при СМЕРТИ одного отряда (например 5 гнолов) появлялся следующих отряд (например 5 пехотинцев) и так далее. Я пытался делать, но при смерти ОДНОГО гнола у меня появлялось 5 пехотинцев, при смерти еще ОДНОГО гнола еще 5 пехотинцев. :) Думаю проблему объяснил понятно, жду ответа, заранее благодарен.
 

GeXeNДата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:53:55 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Занеси мобов в групы и при смерти групы содовай новую в области определенной.
 

sam-artДата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:55:36 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
ех ты :(
триггер

каждую 1 секунду

кол-во юнитов в группе (тип юнита гнолл) = 0

выключить этот триггер
создать 5 пехотинцев

потом триггер с пехотой такой же, и T. D.

 

ZloyMuhomorДата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:57:09 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Щас попробую, где то видел такой вариант)

Добавлено (15-10-2010, 17:21)
---------------------------------------------
Что то я не могу отключить триггер
Вот что у меня получается, но где отключить я так и не могу понять
-Событие
Время прошло 2 сек
-Условие
(колличесвто в группе юнитов (юниты в (зоне игровой карты))) равно 0
-Действия
(и тут создать 5 гноллов)
(здесть двигатся атакуя всех на пути)

Добавлено (15-10-2010, 17:57)
---------------------------------------------
помогите отключить триггер

 

-Castro-Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:04:16 | Сообщение # 5
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
ZloyMuhomor, вот пример http://rghost.ru/2929410
 

ZloyMuhomorДата: Пятница, 15 Октября 2010, 19:21:23 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Спасибо огромное! :)

Добавлено (15-10-2010, 19:21)
---------------------------------------------
-Castro-, после стрелков появляются все равно стрелки чтобы я не изменял, что нужно там такое сделать чтобы появлялись другие юниты? %)

 

KartohaДата: Вторник, 19 Октября 2010, 12:21:53 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (ZloyMuhomor)
Всем привет. Подскажите плиз, как сделать так чтобы при СМЕРТИ одного отряда (например 5 гнолов) появлялся следующих отряд (например 5 пехотинцев) и так далее. Я пытался делать, но при смерти ОДНОГО гнола у меня появлялось 5 пехотинцев, при смерти еще ОДНОГО гнола еще 5 пехотинцев. :) Думаю проблему объяснил понятно, жду ответа, заранее благодарен.

Постараюсь как можно понятнее, тебе понадобятся 2 триггера, 1 целочисленнная переменная, 1 переменная отряд и одна переменная массив тип объекта.

===================================Триггер 1===================================
Cобытия
Map Initialization
Условия
Действия:
Общие параметры - Set <переменная тип объекта массив [1] > = Гнолл
Общие параметры - Set <переменная тип объекта массив [2] > = Стрелок
Общие параметры - Set <переменная тип объекта массив [3] > = Голем
и т.д.
===================================Триггер 2===================================
События - Every 1 seconds
Условия
Действия
Если количество юнитов в <переменная группа> меньше или равно 0 То
Set <переменная целочисленная> = <переменная целочисленная> + 1
Отряд - очистить <переменная группа>
Цикл от 1 до 5
Создать 1 юнита типа <переменная тип объекта массив [<переменная целочисленная>] >
Отряд - добавить последнего созданного юнитa в <переменная группа>
Иначе

Действия первого триггера можно поместить в любой другой триггер с событием Map Initialization, например в триггер инициализации (если он у тебя есть)

Добавлено (19-10-2010, 12:21)
---------------------------------------------
ZloyMuhomor , я когда-то делал статью на эту тему, изучи, может поможет.

 

ZloyMuhomorДата: Среда, 03 Ноября 2010, 09:31:26 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Kartoha Огромное спасибо за подробный ответ! =) Все получилось
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz