Quote (ZloyMuhomor)
Всем привет. Подскажите плиз, как сделать так чтобы при СМЕРТИ одного отряда (например 5 гнолов) появлялся следующих отряд (например 5 пехотинцев) и так далее. Я пытался делать, но при смерти ОДНОГО гнола у меня появлялось 5 пехотинцев, при смерти еще ОДНОГО гнола еще 5 пехотинцев.
Думаю проблему объяснил понятно, жду ответа, заранее благодарен.
Постараюсь как можно понятнее, тебе понадобятся 2 триггера, 1 целочисленнная переменная, 1 переменная отряд и одна переменная массив тип объекта. ===================================Триггер 1===================================
Cобытия
Map Initialization
Условия
Действия:
Общие параметры - Set <переменная тип объекта массив [1] > = Гнолл
Общие параметры - Set <переменная тип объекта массив [2] > = Стрелок
Общие параметры - Set <переменная тип объекта массив [3] > = Голем
и т.д.
===================================Триггер 2===================================
События - Every 1 seconds
Условия
Действия
Если количество юнитов в <переменная группа> меньше или равно 0 То
Set <переменная целочисленная> = <переменная целочисленная> + 1
Отряд - очистить <переменная группа>
Цикл от 1 до 5
Создать 1 юнита типа <переменная тип объекта массив [<переменная целочисленная>] >
Отряд - добавить последнего созданного юнитa в <переменная группа>
Иначе
Действия первого триггера можно поместить в любой другой триггер с событием Map Initialization, например в триггер инициализации (если он у тебя есть)
Добавлено (19-10-2010, 12:21)
---------------------------------------------
ZloyMuhomor , я когда-то делал статью на эту тему, изучи, может поможет.