Сейчас 12:05:56 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Изменение типа земли
Изменение типа земли
Kr0nusДата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:55:53 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:

Есть точка Х,от нее в радиусе 1000 с 4ех сторон находятся точки A,B,C,D.В получившемся квадрате мне нужно изменить тип земли на Нортрентд(снег),по прохождению нескольких секунд изменить тип земли на тот,что был.
Как мне это осуществить?
http://s11.radikal.ru/i184/1010/27/c576029178be.jpg




Сообщение отредактировал Kr0nus - Суббота, 16 Октября 2010, 16:56:23
 

MrEkkoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:44:28 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
я могу предположить два варианта,через переменную и тригер,либо сразу через триге ...
у тя какое то событие есть для этОГО?
 

UnetcoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:46:47 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Kr0nus, Вообще если у тебя уже зафиксированы области, то изменить можно с помощью триггера из категории "Окружение". Если нужно постоянно в разных местах, то я даже хз (Джасс наверно).
 

MrEkkoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:10:17 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Unetco,
если ему надо каждый НН секунд ,то через тригер легко,если с условием ,то тоже,а если и так и так ,немного заморочно ,но в принцепе не обезательно Джасс тащить в это,...хотя говарят через Джасс утечек меньше )
 

Kr0nusДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:16:35 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
У меня получается так: Герой кастует спелл,изменяется тип земли,через секунд 5-6,возвращается на ту которая была

 

MrEkkoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:36:26 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Событие: Юнит кастует спел (я пишу по памяти)
Условие :
Действие : ммм тут я не помню ...примерно так Изменить текстуры в области на (может еще переменную надо влепить я хз)
Ждать 5 сек
изменить текстуры в оласти на *****
 

Kr0nusДата: Суббота, 16 Октября 2010, 21:54:00 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
MrEkko, Было бы все так просто,я бы не писал сюда.
Изменить текстуру земли я могу,но надо запоминать какая текстура была в области ДО изменения,чтобы спустя 5-6 сек,снег поменять обратно на нормальную почву


 

MrEkkoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 22:12:29 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Kr0nus)
Изменить текстуру земли я могу,но надо запоминать какая текстура была в области ДО изменения,чтобы спустя 5-6 сек,снег поменять обратно на нормальную почву

так это вроде не сложно...занеси все текстуры в переменную,и все ) или не прокатит?
 

Kr0nusДата: Суббота, 16 Октября 2010, 22:27:46 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
MrEkko, Нет не прокатит...Ну ладно,я уже решил проблемы,надо было создать переменную и занести тип текстуры в области туда,потом изменять

 

MrEkkoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 22:54:01 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Kr0nus)
Нет не прокатит...Ну ладно,я уже решил проблемы,надо было создать переменную и занести тип текстуры в области туда,потом изменять

а я что имел ввиду ?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Изменение типа земли
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz