Изменение типа земли
|
|
Kr0nus | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:55:53 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Есть точка Х,от нее в радиусе 1000 с 4ех сторон находятся точки A,B,C,D.В получившемся квадрате мне нужно изменить тип земли на Нортрентд(снег),по прохождению нескольких секунд изменить тип земли на тот,что был. Как мне это осуществить? http://s11.radikal.ru/i184/1010/27/c576029178be.jpg
Сообщение отредактировал Kr0nus - Суббота, 16 Октября 2010, 16:56:23 |
|
|
|
MrEkko | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:44:28 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| я могу предположить два варианта,через переменную и тригер,либо сразу через триге ... у тя какое то событие есть для этОГО?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:46:47 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Kr0nus, Вообще если у тебя уже зафиксированы области, то изменить можно с помощью триггера из категории "Окружение". Если нужно постоянно в разных местах, то я даже хз (Джасс наверно).
|
|
|
|
MrEkko | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:10:17 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Unetco, если ему надо каждый НН секунд ,то через тригер легко,если с условием ,то тоже,а если и так и так ,немного заморочно ,но в принцепе не обезательно Джасс тащить в это,...хотя говарят через Джасс утечек меньше )
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:16:35 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| У меня получается так: Герой кастует спелл,изменяется тип земли,через секунд 5-6,возвращается на ту которая была
|
|
|
|
MrEkko | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:36:26 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Событие: Юнит кастует спел (я пишу по памяти) Условие : Действие : ммм тут я не помню ...примерно так Изменить текстуры в области на (может еще переменную надо влепить я хз) Ждать 5 сек изменить текстуры в оласти на *****
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 21:54:00 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| MrEkko, Было бы все так просто,я бы не писал сюда. Изменить текстуру земли я могу,но надо запоминать какая текстура была в области ДО изменения,чтобы спустя 5-6 сек,снег поменять обратно на нормальную почву
|
|
|
|
MrEkko | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 22:12:29 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Kr0nus) Изменить текстуру земли я могу,но надо запоминать какая текстура была в области ДО изменения,чтобы спустя 5-6 сек,снег поменять обратно на нормальную почву так это вроде не сложно...занеси все текстуры в переменную,и все ) или не прокатит?
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 22:27:46 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| MrEkko, Нет не прокатит...Ну ладно,я уже решил проблемы,надо было создать переменную и занести тип текстуры в области туда,потом изменять
|
|
|
|
MrEkko | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 22:54:01 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Kr0nus) Нет не прокатит...Ну ладно,я уже решил проблемы,надо было создать переменную и занести тип текстуры в области туда,потом изменять а я что имел ввиду ?
|
|
|
|