Сейчас 23:12:30 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Какую карту реально сделать популярной? (м?)
Какую карту реально сделать популярной?
Какую карту реально сделать популярной?
1. RPG [ 11 ] [27.50%]
2. ORPG [ 5 ] [12.50%]
3. Melee [ 1 ] [2.50%]
4. AOS [ 6 ] [15.00%]
5. Hero Defence [ 9 ] [22.50%]
6. Кампании [ 1 ] [2.50%]
7. Arena [ 5 ] [12.50%]
8. Mini-game [ 1 ] [2.50%]
9. TAG [ 1 ] [2.50%]
Всего ответов: 40
DreiiДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:24:27 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Отвечаем

 

ShadowDragonДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:31:55 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
АоS сделать популярной довольно трудно, хотя если есть какая-то особенность, то...

Melee - популярная карта на развитие? Острова Эхо что ли?) Или я что-то недопонял?

Арена - очень даже может быть, но это опять же не должна быть просто драка героев...

RPG - если есть много вариантов концовки/игры вообще. Ну, и сюжет должен быть на уровне.

Кампании - это как РПГ - концовки, сюжет...


Популярной можно сделать карту любого жанра, были бы желание и умение.
Мое ИМХО.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

UnetcoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:41:26 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Dreii)
1.RPG[ 0 ][0.00%]2.ORPG[ 1 ][50.00%]3.Melee[ 0 ][0.00%]4.AOS[ 0 ][0.00%]

Нет
Quote (Dreii)
6.Кампании[ 0 ][0.00%]

Quote (Dreii)
9.TAG[ 0 ][0.00%]

Нет
Quote (Dreii)
5.Hero Defence[ 1 ][50.00%]

Quote (Dreii)
8.Mini-game[ 0 ][0.00%]

Возможно
Quote (Dreii)
7.Arena[ 0 ][0.00%]

Вполне возможно (Если автор пряморукий офк)

Добавлено (16-10-2010, 19:41)
---------------------------------------------
Читал, не?

 

DreiiДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:42:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Unetco, ага читал)

 

DominoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:54:20 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Дота покорила AoS - откидываем;
Melle ацтой, тут все понятно - откидываем;
Hero Defence трудно сделать популярной (как ты сделаешь популярным стояние на месте и истребление мобов?) - откидываем;
Arena не очень удачный вариант, людям не нравятся арены, только некоторые норм, и те не слишком круты - откидываем;
Mini-game... Наигрался и надоело - откидываем;
ORPG наверное есть популярные, но как только появляются начитеренные задроты с соло, у всех исчезает желание в них играть - откидываем;
TAG что это?... ну скажем так - откидываем.
Итог - популярные карты это RPG и кампании.


История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

UnetcoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:56:51 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Domino)
Итог - популярные карты это RPG и кампании.

Дурак, не?
 

ShadowDragonДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:00:34 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Плюсую Юнетко - называть мили "ацтоем" это... Да и про Арену и HD бред написал.

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DominoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:01:09 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Unetco, открою тебе секрет - не один ты в этом мире можешь иметь свое мнение. Тем более - из арен играют только в ЖнА и ФоК, в HD вообще не играют (иногда пробуют новые, но им не нраватся и все), melle, mini-game - в мили близовские играют, а в мини только иногда, TAG я не понял что это 0_о а вот карты: мой мир: возрождение, подземные хроники, тот же годворд и рпг в разработке очень популярны. И в опросах всегда побеждают рпг

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

UnetcoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:02:33 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Domino, Одиночные карты это одно, а мультиплеерные совсем другое. В одиночную сыгранут разок и бросят, а в мультиплеерную будут играть часто (в хорошую мультиплеерную).
 

Obi-WanyaДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:04:05 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Domino)
Hero Defence трудно сделать популярной (как ты сделаешь популярным стояние на месте и истребление мобов?) - откидываем;

Либо я не правильно понимаю что такое HD, либо survival им не является. А последний очень даже можно сделать популярным.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

MrEkkoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:08:02 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Херо дефенс можно сделать популярной, вон Хиросейдж в свое время был популярен,щас уже не очень в него рубятя вроде (
но сделать карту популярней ДОТЫ не выйдет )
ибо идей нету ....а тыренное не очень приветсвуют)
 

RoBoT1Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:09:01 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Dreii, это трудный вопрос!
 

UnetcoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:09:15 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
это трудный вопрос!

Нет.
 

DominoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:10:38 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Unetco, может в одиночные и один раз сыграют, но посмотри на хгм например сколько фанатов у хороших соло кампаний и рпг. тем более мульти очень ограничена в размерах, а в одиночные можно напхать импорта, без какого в наше время не обойтись

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

UnetcoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:11:36 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Domino, Ну и? Один раз пройдут и удалят. В итоге все по разу поиграют и все. Потом делать еще одну одноразовую рпг?
 

DominoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:11:53 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
забыл сказать, еще ИоТ имеет при себе дофига фанов

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

UnetcoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:12:46 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Domino, ИоТ? ИоТ хз сколько делается, и готов поспорить, что в него никто толком играть не будет. (Если он еще выйдет).
Вообще, эта карта была тортом год назад, сейчас она уже не то.


Сообщение отредактировал Unetco - Суббота, 16 Октября 2010, 20:14:53
 

DominoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:14:55 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Unetco, в мультиплеерных картах очень большая конкуренция, ЖнА например (со своим угом) просто мапа счастливчик

Добавлено (16-10-2010, 20:14)
---------------------------------------------

Quote
Domino, ИоТ? ИоТ хз сколько делается, и готов поспорить, что в него никто толком играть не будет. (Если он еще выйдет).

вот так-то! она еще не вышла а уже ппц популярна! не забудь, мы о популярности говорим


История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

UnetcoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:16:22 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Domino)
вот так-то! она еще не вышла а уже ппц популярна! не забудь, мы о популярности говорим

И? Говорить о популярности можно только тогда, когда карта выйдет.
 

DominoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:19:20 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote
Говорить о популярности можно только тогда, когда карта выйдет.

почему? я же говорю, карта уже популярна


История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

UnetcoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:21:00 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Domino)
почему?

А смысл создавать тему и кормить народ скриншотами 2 (1.5) года? Вот когда ИоТ выйдет, посмотрим насколько она будет популярна.
А вообще, карта не может быть популярной, не имея активных игроков.
 

DominoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:23:38 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Unetco, ну а если сравнивать не с картами, а например - Diablo 2. Одно и тоже геймеры проходят по 100500 раз. Если сделать такую мапу то такая судьба ждет и ее. Кстати, рпг по дьябло (хорошие) очень популярны

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

UnetcoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:25:52 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Domino)
сделать

Самозаовн. Диабло 2 популярна, потому что она готова. Вот скажи, создай человек тему на этом форуме, выложив свои красивые скриншоты и ОТЛИЧНОЕ описание карты, он обеспечил бы своему творению популярность? (Риторический вопрос).
 

DominoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:28:27 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Unetco, играл в готовые мапы такие как diablo:кровавое наследие, или diablo 3 warcraft (или как ее там). так вот эти мапы очень популярны

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

UnetcoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:29:58 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Domino)
готовые мапы

Опять самозаовн.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Какую карту реально сделать популярной? (м?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz