help
|
|
)blazer( | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:02:26 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| set eff[i]=AddSpecialEffect('Doodads\Cinematic\TownBurningFireEmitter\TownBurningFireEmitter.mdl', x[i], y[i]) отсутствует корректный список аргументов. В чём проблема?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:06:43 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Code set eff[i]=AddSpecialEffect('Doodads\Cinematic\TownBurningFireEmitter\TownBurningFireEmitter.mdl', x[i], y[i]) Code set eff[i]=AddSpecialEffect("Doodads\Cinematic\TownBurningFireEmitter\TownBurningFireEmitter.mdl", x[i], y[i]) " и ' есть разница?
Местами здесь.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:13:25 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| ахх.. 2ные кавычки))) Добавлено (18-10-2010, 23:13) ---------------------------------------------
Code function Trig_t1_Actions takes nothing returns nothing local integer i=1 local real centerx=0 local real centery=0 local real array x local real array y local effect array eff set udg_angle[1] = 90.00 set udg_angle[2] = 162.00 set udg_angle[3] = 234.00 set udg_angle[4] = 306.00 set udg_angle[5] = 378.00 loop exitwhen i>5 set x[i] = centerx+300*Cos(udg_angle[i]*0.01745329) set y[i] = centery+300*Sin(udg_angle[i]*0.01745329) set i = i + 1 endloop set i = 1 loop exitwhen i>5 set eff[i]=AddSpecialEffect("YOtf", x[i], y[i]) set i = i + 1 endloop
endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing set gg_trg_t1 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic( gg_trg_t1, Player(0) ) call TriggerAddAction( gg_trg_t1, function Trig_t1_Actions ) endfunction Чё не пашет?
|
|
|
|
income | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:25:09 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote set eff[i]=AddSpecialEffect("YOtf", x[i], y[i]) что за странный еффект YOtf?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:25:27 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| огонь
|
|
|
|
income | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:30:44 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Не зная откуда этот YOtf взялся, ты же вроде в 1 примере написал "Doodads\\Cinematic\\TownBurningFireEmitter\\TownBurningFireEmitter.mdl" так и напиши ток с двойными ковычками и двойными \\
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 07:13:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Он подумал, что надо рав код писать в кавычках
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 17:29:19 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Code function T1A takes nothing returns nothing local integer i=0 local real array x local real array y local effect array e local real array ang set ang[0]=90 set ang[1]=162 set ang[2]=234 set ang[3]=306 set ang[4]=378 loop exitwhen i>4 set x[i]=300*Cos(ang[i]*0.01745329) set y[i]=300*Sin(ang[i]*0.01745329) set i=i+1 endloop set i=1 loop exitwhen i>4 set eff[i]=AddSpecialEffect("путь к модели",x[i],y[i]) set i=i+1 endloop endfunction function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing set gg_trg_t1=CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerEvent(gg_trg_t1,Player(0),ConvertPlayerEvent(17)) call TriggerAddAction(gg_trg_t1,function T1A) endfunction
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Вторник, 19 Октября 2010, 17:29:42 |
|
|
|