Сейчас 15:30:26 Понедельник, 4 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
help
)blazer(Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:02:26 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
set eff[i]=AddSpecialEffect('Doodads\Cinematic\TownBurningFireEmitter\TownBurningFireEmitter.mdl', x[i], y[i])
отсутствует корректный список аргументов. В чём проблема?
 

EdiTTORRДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:06:43 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Code
set eff[i]=AddSpecialEffect('Doodads\Cinematic\TownBurningFireEmitter\TownBurningFireEmitter.mdl', x[i], y[i])

Code
set eff[i]=AddSpecialEffect("Doodads\Cinematic\TownBurningFireEmitter\TownBurningFireEmitter.mdl", x[i], y[i])

" и ' есть разница?


Местами здесь.
 

)blazer(Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:13:25 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
ахх.. 2ные кавычки)))

Добавлено (18-10-2010, 23:13)
---------------------------------------------

Code
function Trig_t1_Actions takes nothing returns nothing
     local integer i=1
     local real centerx=0
     local real centery=0
     local real array x
     local real array y
     local effect array eff
      
     set udg_angle[1] = 90.00
     set udg_angle[2] = 162.00
     set udg_angle[3] = 234.00
     set udg_angle[4] = 306.00
     set udg_angle[5] = 378.00
      
     
     loop
         exitwhen i>5
         set x[i] = centerx+300*Cos(udg_angle[i]*0.01745329)
         set y[i] = centery+300*Sin(udg_angle[i]*0.01745329)
         set i = i + 1
     endloop  
set i = 1
     
     loop
         exitwhen i>5
         set eff[i]=AddSpecialEffect("YOtf", x[i], y[i])
         set i = i + 1
     endloop  

        
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing
     set gg_trg_t1 = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic( gg_trg_t1, Player(0) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_t1, function Trig_t1_Actions )
endfunction

Чё не пашет?

 

incomeДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:25:09 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote
set eff[i]=AddSpecialEffect("YOtf", x[i], y[i])

что за странный еффект YOtf?


Не ошибается только тот, кто ничего не делает
 

)blazer(Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:25:27 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
огонь
 

incomeДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:30:44 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Не зная откуда этот YOtf взялся, ты же вроде в 1 примере написал "Doodads\\Cinematic\\TownBurningFireEmitter\\TownBurningFireEmitter.mdl"
так и напиши ток с двойными ковычками и двойными \\


Не ошибается только тот, кто ничего не делает
 

Ty3uKДата: Вторник, 19 Октября 2010, 07:13:17 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Он подумал, что надо рав код писать в кавычках ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

EdiTTORRДата: Вторник, 19 Октября 2010, 17:29:19 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Code
function T1A takes nothing returns nothing
local integer i=0
local real array x
local real array y
local effect array e
local real array ang
set ang[0]=90
set ang[1]=162
set ang[2]=234
set ang[3]=306
set ang[4]=378
loop
exitwhen i>4
set x[i]=300*Cos(ang[i]*0.01745329)
set y[i]=300*Sin(ang[i]*0.01745329)
set i=i+1
endloop    
set i=1
loop
exitwhen i>4
set eff[i]=AddSpecialEffect("путь к модели",x[i],y[i])
set  i=i+1
endloop          
endfunction
function InitTrig_t1 takes nothing returns nothing
set gg_trg_t1=CreateTrigger()
call TriggerRegisterPlayerEvent(gg_trg_t1,Player(0),ConvertPlayerEvent(17))
call TriggerAddAction(gg_trg_t1,function T1A)
endfunction


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Вторник, 19 Октября 2010, 17:29:42
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz