Сейчас 11:18:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Герой
PheroДата: Четверг, 21 Октября 2010, 02:54:42 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
1) Надо чтобы один герой при атаке простых юнитов бил первой, а при атаке зданий и, как вариант, механизмов, дамажил второй, сильнее. Я вроде расставил всё... Но ничего особо не вышло. Начинает атаковать здание, но не наносит урона вообще. Хотя иногда БАЦ и начинает стрелять нормально. (и если всё же выясниться что и как, то ещё: как сделать, чтоб летел определённый снаряд)
2) Надо чтобы другой юнит в ближнем бою задевал ещё и соседних. Сделал по аналогии с пушкой, но не вышло.И можно ли сделать, чтоб бил размашисто лишь перед собой, но это не критично.

Добавлено (21-10-2010, 02:53)
---------------------------------------------
3) И как сделать так, что бы за определённого юнита (героев) давали 1 дерево?

Добавлено (21-10-2010, 02:54)
---------------------------------------------
P.S. На сколько сложно сделать такую извратную модель: приобретается 1 юнит, а за ним ходит группа из нескольких других юнитов и повторяют его действия - идти, атаковать.

 

naitДата: Четверг, 21 Октября 2010, 11:18:54 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
1. Убери из 1 атаки допустимые цели: здания, а в 2 атаку оставь тока здания.
2. Есть такая стандартная способность, называеться Демоническая сила, он находиться у разрушителя, в нейтралах.
3. Триггерно

4. Тоже триггерно:

Добавлено (21-10-2010, 11:18)
---------------------------------------------

Quote (nait)
1. Убери из 1 атаки допустимые цели: здания, а в 2 атаку оставь тока здания.

это можно найти в РО - редактор объектов


Мой скайп nait-rus
[url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
 

PheroДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:08:56 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (nait)
1. Убери из 1 атаки допустимые цели: здания, а в 2 атаку оставь тока здания.

Так и делал, но он бьёт без дамага, хотя иногда проходило и начинал нормально бить.

Quote (nait)
2. Есть такая стандартная способность, называеться Демоническая сила, он находиться у разрушителя, в нейтралах.

Я чувствовал, что приложите, но мне надо именно от простой атаки, ибо у меня много юнитов и у них мало здоровья, убьёт всех сразу)

Quote (nait)
3. Триггерно

Всё замечательно, но я не могу найти "Dying unit"))

Добавлено (21-10-2010, 12:57)
---------------------------------------------
А, всё, нашёл "Dying unit", сейчас проверю

Добавлено (21-10-2010, 13:08)
---------------------------------------------
А я не понял... Как выбрать определённый вид юнита? И чтобы исключительно убив вражеского получал это дерево.
Вообще ситуация такая:
2 команды, 6 игроков, у 6 игрков есть 1 из 3 возможных героев.
Надо чтобы за убийство вражеского героя давали 1 дерево.

 

naitДата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:54:38 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Phero)
Так и делал, но он бьёт без дамага, хотя иногда проходило и начинал нормально бить.

Тогда делаем триггерно. Просто добавляем урона от осадного.

Quote (Phero)
Я чувствовал, что приложите, но мне надо именно от простой атаки, ибо у меня много юнитов и у них мало здоровья, убьёт всех сразу)

Сделайте юнитам либо больше здоровья, либо редактируйте скилл, там можно сделать 0.01 урона всем, чтобы было.

Quote (Phero)
А я не понял... Как выбрать определённый вид юнита? И чтобы исключительно убив вражеского получал это дерево. Вообще ситуация такая: 2 команды, 6 игроков, у 6 игрков есть 1 из 3 возможных героев. Надо чтобы за убийство вражеского героя давали 1 дерево.

Quote (nait)
Событие: Боевая единица - A unit Умирает Условие: Dying unit равно "Твой юнит" Действие: Игрок - Add 1 to (Owner of (Killing unit)) Древесина (текущ.)

Делаем читерным способом, меняем условие на:
((Dying unit) is Герой) равно Да (самое первое условие, можно ещё добавить условий, или просто не давать союзам бить друг друга)
Or - Any (condition) are true
Условия: (Owner of (Dying unit)) равно Игрок X (X игрок вражеской команды, да да, каждое условие для игрока(хз почему но союз выбрать нельзя, если ток не переменной))


Мой скайп nait-rus
[url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
 

MrEkkoДата: Четверг, 21 Октября 2010, 16:35:01 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (nait)
(хз почему но союз выбрать нельзя, если ток не переменной))

если там 2 команды,то сделать 2 переменные ,занеся всех союзных юнитов в них,былобы куда удобней чем клепать на каждого игрока)
 

PheroДата: Четверг, 21 Октября 2010, 17:07:22 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (nait)
Делаем читерным способом, меняем условие на:
((Dying unit) is Герой) равно Да (самое первое условие, можно ещё добавить условий, или просто не давать союзам бить друг друга)
Or - Any (condition) are true
Условия: (Owner of (Dying unit)) равно Игрок X (X игрок вражеской команды, да да, каждое условие для игрока(хз почему но союз выбрать нельзя, если ток не переменной))

1) "Герой" это как целый класс или надо указывать конкретного? В любом случае не выходит найти
2) Не выходит сделать "Да"
3) "Or - Any (condition) are true" его просто создать, ни к чему не прикреплён?
4) А почему в условии ничего не сказано про дерево?

P.S. Да прибудет с вами сила)

 

MrEkkoДата: Четверг, 21 Октября 2010, 18:50:23 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Phero)
2) Не выходит сделать "Да"

имеется ввиду да-правда

 

Vova5009Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 18:57:39 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Phero,

Добавлено (21-10-2010, 18:57)
---------------------------------------------
Да что такое, не показывает изображение.
Вот ссыль на изображение

Сообщение отредактировал Vova5009 - Четверг, 21 Октября 2010, 18:56:36
 

ФПДата: Четверг, 21 Октября 2010, 20:22:46 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Маловато как-то функций ГЕРОЙ в триггерах. я предрочитаю - боевая единица! ЭТО СРАЗУ ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ! ;)

ПОРА УДАЛИТЬ ЭТОТ САЙТ, ТАК КАК ФИГНЯ ЭТОТ САЙТ!
 

PheroДата: Четверг, 21 Октября 2010, 20:28:17 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
MrEkko, понимаю, просто я не то выбирал
Vova5009, спасибо. Начинаю потихоньку понимать))

Всё вышло, тока вот если убивать своих же, то тоже получаешь. Фишку могут просечь и, возможно, будет место поставам или спланированным взимоубийствам, учитывая, что дерево предполагает быть довольно ценным ресурсом.

 

Vova5009Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 20:50:50 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
В условиях поставь Владелец умирающий юнит не является союзником убиваюший юнит равно да

Добавлено (21-10-2010, 20:50)
---------------------------------------------


Вот ссыль на изобравжение если не грузит
 

shamannДата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:09:14 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Phero, В условиях пишешь (Dying unit) принадлежит игроку Х(Где Х, игрок с которого будет падать дерево)
Понял?
 

PheroДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:15:47 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
В общем с деревом всё вышло, спасибо)
1) Как сделать такую кнопочку, которая бы при нажатии привлекала бы в определённой области своих юнитов и они шли за тобой (в данном случае герой) и ещё одну, которая бы открепляла.
2) И как сделать, что бы указанный снаряд летел к цели, а не срабатывал уже только на ней, визуально.

P.S. А когда я смогу влиять на репутацию пользователей?)

Добавлено (24-10-2010, 14:15)
---------------------------------------------
Ладно, а что по поводу этого?

Quote (Phero)
2) И как сделать, что бы указанный снаряд летел к цели, а не срабатывал уже только на ней, визуально.
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:24:40 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Quote (Phero)
P.S. А когда я смогу влиять на репутацию пользователей?)

Когда станешь проверенным (50 сообшений, 5 комментов, 1 месяц с момента регистрации)

Quote (Phero)
2) И как сделать, что бы указанный снаряд летел к цели, а не срабатывал уже только на ней, визуально.

В Р.О. выбери заклинание, там есть такая строчка Скорость дистанционной атаки, поставь там максимальное значение и все будет так, как ты просишь.

Вот ссыль на изображение, если не грузит
 

PheroДата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:24:18 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Vova5009)
Когда станешь проверенным (50 сообшений, 5 комментов, 1 месяц с момента регистрации)

Ух, много)

Quote (Vova5009)
В Р.О. выбери заклинание, там есть такая строчка Скорость дистанционной атаки, поставь там максимальное значение и все будет так, как ты просишь.

А у меня от чего-то нет такого пункта

Добавлено (24-10-2010, 21:53)
---------------------------------------------
P.S. Как сделать, что бы чар не двигался, но вращался вокруг своей оси при виде врага. Ну или двигался, но ооочень медленно.
Я ставил скорость на 0, но он не поворачивался. И ставя на 1, то он бегает довольно быстро.

Добавлено (28-10-2010, 21:24)
---------------------------------------------
UP :)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz