Сейчас 17:22:33 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Х и Y
battleorcДата: Четверг, 21 Октября 2010, 12:54:34 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Утечна ли вот эта функция?
Двигать (выбранный юнит) мгновенно к ((x точка (позиция(выбранный юнит))), (y точка(позиция(выбранный юнит))))
Через преобразование. Просто мне посоветовали вместо позиция выбранный юнит как локацию, использовать координаты, я правильно делаю? а то у меня тут триггер с событием 0.04 сек очень сильно лагать начинает, вот я подумал что это из за этого.

Добавлено (21-10-2010, 12:54)
---------------------------------------------
или мне кажется что я создаю в 2 раза больше точек =D

 

Ty3uKДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:04:48 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Круто... Ты несколько раз указываешь позицию юнита, а это утечка... И вместо того, чтобы обратится к ней один раз, допустим полярками, ты обращаешься к ней 2 раза- через х и через у

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

battleorcДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:12:35 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можешь исправитЬ? а то говорят юзай координаты. Вот чё вышло :D :D :D

Добавлено (21-10-2010, 13:12)
---------------------------------------------
Я пробывал юзать через переменные, и сразу же их удалять после юзания, но это дополнительные функции - раздрожает

 

Ty3uKДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:18:42 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Правильно, полярки говно

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:27:04 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
local unit u = тут юнит по которому читаем координаты
local real x = GetUnitX(u)
local real y = GetUnitY(u)
call SetUnitPosition(кого двигать,x,y )
set u = null


 

battleorcДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:38:56 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[san9], триггерного варианта нету?
 

Gamefr@nkДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:49:30 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
просто введи черех
cs :
 

Ty3uKДата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:00:06 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это и есть триггеры, просто не гуи, а жасс

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

battleorcДата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:06:09 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ty3uK, ты наверное понял что я имел ввиду
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz