Х и Y
|
|
battleorc | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 12:54:34 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Утечна ли вот эта функция? Двигать (выбранный юнит) мгновенно к ((x точка (позиция(выбранный юнит))), (y точка(позиция(выбранный юнит)))) Через преобразование. Просто мне посоветовали вместо позиция выбранный юнит как локацию, использовать координаты, я правильно делаю? а то у меня тут триггер с событием 0.04 сек очень сильно лагать начинает, вот я подумал что это из за этого.Добавлено (21-10-2010, 12:54) --------------------------------------------- или мне кажется что я создаю в 2 раза больше точек =D
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:04:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Круто... Ты несколько раз указываешь позицию юнита, а это утечка... И вместо того, чтобы обратится к ней один раз, допустим полярками, ты обращаешься к ней 2 раза- через х и через у
|
|
|
|
battleorc | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:12:35 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Можешь исправитЬ? а то говорят юзай координаты. Вот чё вышло Добавлено (21-10-2010, 13:12) --------------------------------------------- Я пробывал юзать через переменные, и сразу же их удалять после юзания, но это дополнительные функции - раздрожает
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:18:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Правильно, полярки говно
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:27:04 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| local unit u = тут юнит по которому читаем координаты local real x = GetUnitX(u) local real y = GetUnitY(u) call SetUnitPosition(кого двигать,x,y ) set u = null
|
|
|
|
battleorc | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:38:56 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [san9], триггерного варианта нету?
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:49:30 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| просто введи черех cs :
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:00:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Это и есть триггеры, просто не гуи, а жасс
|
|
|
|
battleorc | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:06:09 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ty3uK, ты наверное понял что я имел ввиду
|
|
|
|