Сейчас 13:11:32 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
X\Y
FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:24:36 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Топик другого оратора заинтересовал меня, но вопрос мой звучит несколько иначе.

Если сначала вбить точку udg_point на позицию нужного юнита, после чего вбить показатели udg_x udg_y по показателям x\y от точки udg_point
и в последствии создавать эффект на данных x\y
будет ли такая функция утечна?


 

Perl_nameДата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:34:39 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
смотря как ты создашь этот эффект
если так
Code
call DestroyEffect(AddSpecialEffect(x,y,"")

ну вот
если тебя интересует конкретно х\у то этот способ не утечен, ну если ты ещё потом и точку удалишь.
Code
call RemoveLocation(udg_point)
 

rixt7956Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:41:13 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Зачем точку создовать? Не легче просто set x = GetUnitX(твой юнит) и set y = GetUnitY(твой юнит)
 

Perl_nameДата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:46:11 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Суть таже, но этот мужик не юзает жасс.
 

rixt7956Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:50:26 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
ну тогда уже легче создать эфект в точке,а кординаты,да ещё и глобалки усложнят код
 

FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:45:15 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
мне просто в свое время нано или какой то другой джассер заявил что сохранение точек в глобалки и их отчистка всеравно вызывает утечку двух реалов. Вот теперь вопрос в лоб --> убивает ли мой способ утечку этих самых двух реалов?

 

rixt7956Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:49:51 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
нет,он создает в 8 раз больше утечек,и запомни на ГУИ ты нечего без утечного Не сделаешь, прочитай статью основы jass на xgm
 

FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:51:42 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
да знаю я джасс, мне как раз вопрос по гуи нужен был =)

откуда 8 утечек возмется?

я понимаю два реала которые обозначают х\у udg_point'a, но откуда взятся 8 утечным функциям?

офк все подчищается в конце цикла\триггера


 

rixt7956Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:56:11 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
пока ты определяешь положения юнита создаётся точка а в месте с ней по два реала,а потом уже создаються твои,и на ГУИ с кординатами вобще работать нельзя,за исключением cs
 

FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 16:07:00 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
гон, в противном случае работа через udg_points вешала бы игру быстрее чем просто использование полярок в чистом виде (на юнитлоках офк)

так что видимо вы ошиблись, батенька.

Правильнее в данном случае сделать примерно следующее

set udg_point - getuniloc(u)
set udg_x - getX(udg_point)
set udg_y - getY(udg_point)
call removelocation(udg_point)
---
работа с полярками черех udg_x \ udg_y
---
set udg_x = 0
set udg_y = 0

по факту не должно быть утечек ни реалов ни локов.


 

rixt7956Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 16:15:09 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Так это cs,зачем ты точку создаешь?

Добавлено (21-10-2010, 16:15)
---------------------------------------------
И намного лучше через локалки,и кстати реалы обнулять не надо

 

RoBoT1Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:38:15 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:


Сообщение отредактировал RoBoT1 - Четверг, 21 Октября 2010, 19:38:31
 

DragoNДата: Четверг, 21 Октября 2010, 21:43:16 | Сообщение # 13
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
а нафиг юзать точку, если можно сразу в координатах работать?

El Psy Congroo
 

rixt7956Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:03:03 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Dragon93, я им тоже самое говорю
 

FkoFFДата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:44:54 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Dragon93)
а нафиг юзать точку, если можно сразу в координатах работать?

ну функция set udg_x -> X of (unitloc(u)) ущербна и вызывает утечку точки.
cs не надо предлогать, дайте мне ответ на мой вопрос.
такой способ работы через гуи утечен или нет?


 

rixt7956Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 07:46:50 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
да,на гуи почти всё утечно, так что иди учи основы джасс
 

FkoFFДата: Пятница, 22 Октября 2010, 14:13:06 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (rixt7956)
да,на гуи почти всё утечно, так что иди учи основы джасс

your banny wrote.

Дружок, я знаю джасс, у меня, мать-мать-мать, вопрос именно касательно ГУИ. Если ты не можешь дать ответ - прошу тебя, не лезь с однообразными комментариями, ок?


 

rixt7956Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:06:44 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
FkoFF, Тогда зачем кординаты ты на гуи делаешь да и ещё и на глобалках?
 

FkoFFДата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:19:27 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (rixt7956)
FkoFF, Тогда зачем кординаты ты на гуи делаешь да и ещё и на глобалках?

о боже мой, товарищ, у меня исключительно теоретический интерес, возможно ли до конца сделать полярки на гуи полностью безутечными.
Я не из тех нубов которые сюда лезут что бы спросить о том как сделать "такойтаскилл" "того опупенногочара из тойтакарты".

Жду знающих людей которые мне ответят. ПС - при простом заглобаливании и чистке udg_point'ov игра вообще не вылетает даже после 2 часов постоянного спавна и движения объектов по поляркам вокруг персонажа.


 

DragoNДата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:41:46 | Сообщение # 20
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (FkoFF)
set udg_x -> X of (unitloc(u))

set udg_x -> GetUnitX(u)
и без утечек


El Psy Congroo
 

FkoFFДата: Пятница, 22 Октября 2010, 17:13:36 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
А мой способ, пусть даже тысячу раз бредовый, но всетаки - утечный?
Ответь на вопрос.


 

Banzay89Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 18:11:58 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
x / y не утечны, ибо это координаты уже существующих точек
а вот udg_point удалять нада
все

Добавлено (22-10-2010, 18:11)
---------------------------------------------
ах да.. ответ на вопрос
твой способ утечный изза создания точки udg_point
удаляеш ее и утечек нет

 

DragoNДата: Пятница, 22 Октября 2010, 23:28:15 | Сообщение # 23
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
FkoFF, если почистить, то нет(call RemoveLocation(udg_point))
но зачем такой гемор?


El Psy Congroo
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Октября 2010, 03:58:22 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
вот и спасибочки.

Гемор мне этот не нужен, заниматься им я не буду, было лишь теоретическое рассуждение на тему.


 

battleorcДата: Суббота, 23 Октября 2010, 14:37:27 | Сообщение # 25
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я вот делаю обнуление, но почему то всё равно начинаются жуткие лаги, хотя я обнулил сразу же после юзания
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz