X\Y
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:24:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Топик другого оратора заинтересовал меня, но вопрос мой звучит несколько иначе. Если сначала вбить точку udg_point на позицию нужного юнита, после чего вбить показатели udg_x udg_y по показателям x\y от точки udg_point и в последствии создавать эффект на данных x\y будет ли такая функция утечна?
|
|
|
|
Perl_name | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:34:39 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| смотря как ты создашь этот эффект если так Code call DestroyEffect(AddSpecialEffect(x,y,"") ну вот если тебя интересует конкретно х\у то этот способ не утечен, ну если ты ещё потом и точку удалишь. Code call RemoveLocation(udg_point)
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:41:13 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Зачем точку создовать? Не легче просто set x = GetUnitX(твой юнит) и set y = GetUnitY(твой юнит)
|
|
|
|
Perl_name | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:46:11 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Суть таже, но этот мужик не юзает жасс.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:50:26 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| ну тогда уже легче создать эфект в точке,а кординаты,да ещё и глобалки усложнят код
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:45:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| мне просто в свое время нано или какой то другой джассер заявил что сохранение точек в глобалки и их отчистка всеравно вызывает утечку двух реалов. Вот теперь вопрос в лоб --> убивает ли мой способ утечку этих самых двух реалов?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:49:51 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| нет,он создает в 8 раз больше утечек,и запомни на ГУИ ты нечего без утечного Не сделаешь, прочитай статью основы jass на xgm
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:51:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| да знаю я джасс, мне как раз вопрос по гуи нужен был =) откуда 8 утечек возмется? я понимаю два реала которые обозначают х\у udg_point'a, но откуда взятся 8 утечным функциям? офк все подчищается в конце цикла\триггера
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:56:11 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| пока ты определяешь положения юнита создаётся точка а в месте с ней по два реала,а потом уже создаються твои,и на ГУИ с кординатами вобще работать нельзя,за исключением cs
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 16:07:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| гон, в противном случае работа через udg_points вешала бы игру быстрее чем просто использование полярок в чистом виде (на юнитлоках офк) так что видимо вы ошиблись, батенька. Правильнее в данном случае сделать примерно следующее set udg_point - getuniloc(u) set udg_x - getX(udg_point) set udg_y - getY(udg_point) call removelocation(udg_point) --- работа с полярками черех udg_x \ udg_y --- set udg_x = 0 set udg_y = 0 по факту не должно быть утечек ни реалов ни локов.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 16:15:09 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Так это cs,зачем ты точку создаешь? Добавлено (21-10-2010, 16:15) --------------------------------------------- И намного лучше через локалки,и кстати реалы обнулять не надо
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:38:15 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал RoBoT1 - Четверг, 21 Октября 2010, 19:38:31 |
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 21:43:16 | Сообщение # 13 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| а нафиг юзать точку, если можно сразу в координатах работать?
El Psy Congroo
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:03:03 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Dragon93, я им тоже самое говорю
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:44:54 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Dragon93) а нафиг юзать точку, если можно сразу в координатах работать? ну функция set udg_x -> X of (unitloc(u)) ущербна и вызывает утечку точки. cs не надо предлогать, дайте мне ответ на мой вопрос. такой способ работы через гуи утечен или нет?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 07:46:50 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| да,на гуи почти всё утечно, так что иди учи основы джасс
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 14:13:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (rixt7956) да,на гуи почти всё утечно, так что иди учи основы джасс your banny wrote. Дружок, я знаю джасс, у меня, мать-мать-мать, вопрос именно касательно ГУИ. Если ты не можешь дать ответ - прошу тебя, не лезь с однообразными комментариями, ок?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:06:44 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| FkoFF, Тогда зачем кординаты ты на гуи делаешь да и ещё и на глобалках?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:19:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (rixt7956) FkoFF, Тогда зачем кординаты ты на гуи делаешь да и ещё и на глобалках? о боже мой, товарищ, у меня исключительно теоретический интерес, возможно ли до конца сделать полярки на гуи полностью безутечными. Я не из тех нубов которые сюда лезут что бы спросить о том как сделать "такойтаскилл" "того опупенногочара из тойтакарты". Жду знающих людей которые мне ответят. ПС - при простом заглобаливании и чистке udg_point'ov игра вообще не вылетает даже после 2 часов постоянного спавна и движения объектов по поляркам вокруг персонажа.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:41:46 | Сообщение # 20 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (FkoFF) set udg_x -> X of (unitloc(u)) set udg_x -> GetUnitX(u) и без утечек
El Psy Congroo
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 17:13:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| А мой способ, пусть даже тысячу раз бредовый, но всетаки - утечный? Ответь на вопрос.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 18:11:58 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| x / y не утечны, ибо это координаты уже существующих точек а вот udg_point удалять нада всеДобавлено (22-10-2010, 18:11) --------------------------------------------- ах да.. ответ на вопрос твой способ утечный изза создания точки udg_point удаляеш ее и утечек нет
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 23:28:15 | Сообщение # 23 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| FkoFF, если почистить, то нет(call RemoveLocation(udg_point)) но зачем такой гемор?
El Psy Congroo
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 03:58:22 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| вот и спасибочки. Гемор мне этот не нужен, заниматься им я не буду, было лишь теоретическое рассуждение на тему.
|
|
|
|
battleorc | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 14:37:27 | Сообщение # 25 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я вот делаю обнуление, но почему то всё равно начинаются жуткие лаги, хотя я обнулил сразу же после юзания
|
|
|
|