% здоровья
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:38:32 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Мне надо как чел заходит в область, то у него вычитаются 25% макс. здоровья. Как так сделать?
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:40:20 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| RoBoT1, действие "Установить жизни - % процентов от жизней юнита"
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:48:57 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Событие Юнит входит в регион Условме Действие Установить жизнь - (Здоровье (юнита) - ((макс здоровье юнита \ 100 )* 25))
Сообщение отредактировал rixt7956 - Четверг, 28 Октября 2010, 14:49:18 |
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:54:09 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, можно по точнее. Не найди не как Добавлено (28-10-2010, 14:54) --------------------------------------------- rixt7956, деление срабатывает, а умножение нет почему то
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:00:16 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) rixt7956, деление срабатывает, а умножение нет почему то Создай переменную типа real сделай вне все вычисления которые я перечислил, а потом отнимай от жизни юнита эту переменную конвертируя её в целочисленную
Сообщение отредактировал rixt7956 - Четверг, 28 Октября 2010, 15:01:37 |
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:10:53 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Всё сделал, не получается, чел умирает
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:12:16 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| покажи мне скрин того что ты сделал
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:00:16 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Боевая еденица -Установить жизнь (%)- Установить жизнь входящий юнит как -Арифметика-( Процент жизни у входящий юнит - 25)
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:03:59 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| [san9], это он будет вычитать 25%? rixt7956, вот
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:07:42 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| RoBoT1, Я тебе обсолютно другое сказал Добавлено (28-10-2010, 16:07) --------------------------------------------- Сначала макс жизнь раздели на 100 потом умножь, и потом из жизни юнита вычти полученную сумму
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:10:38 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) [san9], это он будет вычитать 25%? Да.Добавлено (28-10-2010, 16:10) ---------------------------------------------
Quote (rixt7956) Сначала макс жизнь раздели на 100 потом умножь, и потом из жизни юнита вычти полученную сумму Зачем так сложно?
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:14:32 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| [san9], щас попробую!
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:24:11 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Вы может быть не поняли мне надо что бы отбавлял вот это число ----->>>>
Сообщение отредактировал RoBoT1 - Четверг, 28 Октября 2010, 16:24:25 |
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:40:42 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| RoBoT1, Так и надо сразу -_- Вазьми предмет Медецинский таракт, убери спецэфекты и у способности поставь отрицательное значение (-1) Потом создай переменную реал Установить real = Макс жизнь у входящий юнит х 25 / 100 Для каждого числа А от 1 до целая(real) Создать предмет для героя - медецинский таракт и отдать его входящий юнит ------------------------------------------------ Если у этого юнита не должно быть слотов для предмета. То давай ему способность носить предметы, а после цикла забирай.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:44:40 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| А зачем делить на 100?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:49:51 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) А зачем делить на 100? Ну как найти процент сам решай, я подтолкнул на то как реализовать. Дальше сам.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:52:43 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Quote (|san9|) Для каждого числа А от 1 до целая(real) А вот это, что делает?Добавлено (28-10-2010, 16:52) ---------------------------------------------
Quote (|san9|) Так и надо сразу -_- Quote (RoBoT1) макс. здоровья
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:55:49 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) А вот это, что делает? Ты что ещё не понял? 0_о Сматри, например у нас 100 хп у юнита. Нам надо отнять 25% = 25 хп Устанвить real = акс жизнь у входящий юнит х 25 / 100 (тут мы нашли не % а уже полностью целое количество хп) Для каждого числа А от 1 до целая(real) (это сколько книжек создать надо для того чтобы отнять 25%)
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:57:27 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| [san9], спс за объяснение, а если у война 10000хп книжек же не хватит?!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:04:04 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) [san9], спс за объяснение, а если у война 10000хп книжек же не хватит?! А это уже множественные проверки Делать такие книги 1\2\5\10\50\100\500\1000 И проверять значение real сколько таких а сколько таких давать.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:20:17 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| [san9], вот смотри если книга с 1хп (6штук) то сколько она может отбавить максимум? Добавлено (28-10-2010, 17:20) --------------------------------------------- [san9], 6хп, что ли?
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:39:24 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (rixt7956) Установить жизнь - (Здоровье (юнита) - ((макс здоровье юнита \ 100 )* 25)) зачем так сложно?=) Установить жизнь - (Здоровье (юнита) - (макс здоровье юнита * 0.25)) вот и получится 25% Quote (RoBoT1) [san9], вот смотри если книга с 1хп (6штук) то сколько она может отбавить максимум? Сама книга не отнимет больше 1хп, количество хп будет зависеть от того сколько ты таких книг запихнешь в цикле от 1 до ( макс здоровье юнита * 0.25)
|
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:15:37 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| а у меня вот вопрос как можно сделать что б когда находишься в области каждую секунду пополняется 15% хп.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:35:18 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| [san9], проще не как нельзя?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:39:44 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) [san9], проще не как нельзя? Нет. Фуг\нкций убавления\приьбовления макс здоровья нет.
|
|
|
|