Сейчас 03:45:41 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » % здоровья
% здоровья
RoBoT1Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:38:32 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Мне надо как чел заходит в область, то у него вычитаются 25% макс. здоровья. Как так сделать?
 

Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:40:20 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
RoBoT1, действие "Установить жизни - % процентов от жизней юнита"
 

rixt7956Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:48:57 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Событие
Юнит входит в регион
Условме
Действие
Установить жизнь - (Здоровье (юнита) - ((макс здоровье юнита \ 100 )* 25))


Сообщение отредактировал rixt7956 - Четверг, 28 Октября 2010, 14:49:18
 

RoBoT1Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:54:09 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, можно по точнее. Не найди не как

Добавлено (28-10-2010, 14:54)
---------------------------------------------
rixt7956, деление срабатывает, а умножение нет почему то

 

rixt7956Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:00:16 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
rixt7956, деление срабатывает, а умножение нет почему то
Создай переменную типа real сделай вне все вычисления которые я перечислил, а потом отнимай от жизни юнита эту переменную конвертируя её в целочисленную


Сообщение отредактировал rixt7956 - Четверг, 28 Октября 2010, 15:01:37
 

RoBoT1Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:10:53 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Всё сделал, не получается, чел умирает
 

rixt7956Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:12:16 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
покажи мне скрин того что ты сделал
 

[san9]Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:00:16 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Боевая еденица -Установить жизнь (%)- Установить жизнь входящий юнит как -Арифметика-( Процент жизни у входящий юнит - 25)

 

RoBoT1Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:03:59 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
[san9], это он будет вычитать 25%?
rixt7956, вот
Прикрепления: 4128422.jpg (27.4 Kb)
 

rixt7956Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:07:42 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
RoBoT1, Я тебе обсолютно другое сказал

Добавлено (28-10-2010, 16:07)
---------------------------------------------
Сначала макс жизнь раздели на 100 потом умножь, и потом из жизни юнита вычти полученную сумму

 

[san9]Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:10:38 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
[san9], это он будет вычитать 25%?

Да.

Добавлено (28-10-2010, 16:10)
---------------------------------------------

Quote (rixt7956)
Сначала макс жизнь раздели на 100 потом умножь, и потом из жизни юнита вычти полученную сумму

Зачем так сложно?


 

RoBoT1Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:14:32 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
[san9], щас попробую!
 

RoBoT1Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:24:11 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Вы может быть не поняли мне надо что бы отбавлял вот это число ----->>>>
Прикрепления: 3587096.jpg (21.6 Kb)


Сообщение отредактировал RoBoT1 - Четверг, 28 Октября 2010, 16:24:25
 

[san9]Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:40:42 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
RoBoT1,
Так и надо сразу -_-
Вазьми предмет Медецинский таракт, убери спецэфекты и у способности поставь отрицательное значение (-1)
Потом создай переменную реал
Установить real = Макс жизнь у входящий юнит х 25 / 100
Для каждого числа А от 1 до целая(real)
Создать предмет для героя - медецинский таракт и отдать его входящий юнит

------------------------------------------------
Если у этого юнита не должно быть слотов для предмета. То давай ему способность носить предметы, а после цикла забирай.


 

RoBoT1Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:44:40 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (|san9|)
х 25 / 100

А зачем делить на 100?
 

[san9]Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:49:51 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
А зачем делить на 100?

Ну как найти процент сам решай, я подтолкнул на то как реализовать. Дальше сам.


 

RoBoT1Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:52:43 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (|san9|)
Для каждого числа А от 1 до целая(real)

А вот это, что делает?

Добавлено (28-10-2010, 16:52)
---------------------------------------------

Quote (|san9|)
Так и надо сразу -_-

Quote (RoBoT1)
макс. здоровья
 

[san9]Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:55:49 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
А вот это, что делает?

Ты что ещё не понял? 0_о
Сматри, например у нас 100 хп у юнита. Нам надо отнять 25% = 25 хп
Устанвить real = акс жизнь у входящий юнит х 25 / 100 (тут мы нашли не % а уже полностью целое количество хп)
Для каждого числа А от 1 до целая(real) (это сколько книжек создать надо для того чтобы отнять 25%)


 

RoBoT1Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:57:27 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
[san9], спс за объяснение, а если у война 10000хп книжек же не хватит?!
 

[san9]Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:04:04 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
[san9], спс за объяснение, а если у война 10000хп книжек же не хватит?!

А это уже множественные проверки
Делать такие книги 1\2\5\10\50\100\500\1000
И проверять значение real сколько таких а сколько таких давать.


 

RoBoT1Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:20:17 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
[san9], вот смотри если книга с 1хп (6штук) то сколько она может отбавить максимум?

Добавлено (28-10-2010, 17:20)
---------------------------------------------
[san9], 6хп, что ли?

 

DarkVaderДата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:39:24 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Установить жизнь - (Здоровье (юнита) - ((макс здоровье юнита \ 100 )* 25))

зачем так сложно?=) Установить жизнь - (Здоровье (юнита) - (макс здоровье юнита * 0.25)) вот и получится 25%

Quote (RoBoT1)
[san9], вот смотри если книга с 1хп (6штук) то сколько она может отбавить максимум?

Сама книга не отнимет больше 1хп, количество хп будет зависеть от того сколько ты таких книг запихнешь в цикле от 1 до ( макс здоровье юнита * 0.25)

 

NilaNdiSДата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:15:37 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
а у меня вот вопрос как можно сделать что б когда находишься в области каждую секунду пополняется 15% хп.
 

RoBoT1Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:35:18 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
[san9], проще не как нельзя?
 

[san9]Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:39:44 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
[san9], проще не как нельзя?

Нет. Фуг\нкций убавления\приьбовления макс здоровья нет.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » % здоровья
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz