Сейчас 07:23:59 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите разобратся с системой
warIkerДата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:33:45 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Система Респа Крипов
Но почемуто неработает((
Помогите :'(
Прикрепления: 1327461.gif (7.1 Kb)


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

warIkerДата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:36:54 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:

Второй скрин

Добавлено (29-10-2010, 21:36)
---------------------------------------------
Переменные Есть, и в коде все правильно написано..без ошибок

Прикрепления: 4763345.gif (7.6 Kb)


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

Vova5009Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:55:49 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Пишешь не TriggerUnit а DyingUnit это раз)
И я лично сначала создавал юнита в центре, а потом уже ставил его X и Y
 

ZmeyGormonbl4Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:06:57 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Хм. А зачем нужна строчка "Боевая еденица - Set the custom value of (Last created unit) to (Custom value of (Triggering unit))"?
Я не говорю что она не нужна, просто не понимаю зачем она.


 

Vova5009Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:20:30 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
ZmeyGormonbl4, Для задачи X и Y у юнитов в массиве.
 

EdiTTORRДата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:29:18 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Потом, при воскрешении с помощью этого Custom Value находят в массивах переменных Creep_X и Creep_Y то значение которое соответствует этому юниту.
Пример
Ты даёшь юниту А Custom Value 1
И переменной Creep_X[1] даёшь значение позиции юнита А по оси Х(допустим оно будет 12)
В другом триггере когда этот юнит чьё Custom Value = 1 умирает
То тебе надо найти в массиве переменной Creep_X именно ту ячейку в которой его координата по оси Х
Для этого ты, там где надо выбрать номер ячейки массива, указываешь Custom Value Of Unit и в качестве юнита Dying Unit.
В итоге ты находишь координату Х погибшего юнита не занося его в переменную.


Местами здесь.
 

warIkerДата: Суббота, 30 Октября 2010, 11:01:31 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
пробовал ставить
Quote (Vova5009)
DyingUnit

нечёго не действует, также пробывал заменить переменной, тоже нет результата((((


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

EdiTTORRДата: Суббота, 30 Октября 2010, 21:45:06 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Событие у тебя какое? И условия?

Местами здесь.
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:58:34 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Vova5009)
Пишешь не TriggerUnit а DyingUnit это раз)

TriggerUnit лучше, чем DyingUnit. Он MUI и не перезаписывается. Уникален для каждого запуска.

warIker,
Видно, что сделал по моей переведённой статье...
Я подкорректирую это:


  • Вместо GetUnitX() и GetUnitY() лучше использовать GetWidgetX() и GetWidgetY() . Всё дело в том, что тип unit - наследник типа widget. В типе unit могут помещаться только боевые единицы (здания, герои, войска...), а в типе widget помещаются как боевые единицы, так и разрушаемые объекты, поэтому если использовать тип widget, то работа движку значительно облегчается: не надо определять, что это конкретно.
  • Вместо Center of (Entire map) offset by... лучше использовать Преобразование - Convert Coordinates to Point. Вот там вставляй X и Y. Всё должно у тебя заработать.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

warIkerДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:56:53 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Видно, что сделал по моей переведённой статье...

[DUОS], точно)) где же ищё найдёшь нормальные наработки и статьи))

Добавлено (31-10-2010, 21:56)
---------------------------------------------
Урааа!!! Всё работает!!! Спасибо, [DUОS],


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz