Помогите разобратся с системой
|
|
warIker | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:33:45 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Система Респа Крипов Но почемуто неработает(( Помогите
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
warIker | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:36:54 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Второй скринДобавлено (29-10-2010, 21:36) --------------------------------------------- Переменные Есть, и в коде все правильно написано..без ошибок
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:55:49 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Пишешь не TriggerUnit а DyingUnit это раз) И я лично сначала создавал юнита в центре, а потом уже ставил его X и Y
|
|
|
|
ZmeyGormonbl4 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:06:57 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Хм. А зачем нужна строчка "Боевая еденица - Set the custom value of (Last created unit) to (Custom value of (Triggering unit))"? Я не говорю что она не нужна, просто не понимаю зачем она.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:20:30 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| ZmeyGormonbl4, Для задачи X и Y у юнитов в массиве.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:29:18 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Потом, при воскрешении с помощью этого Custom Value находят в массивах переменных Creep_X и Creep_Y то значение которое соответствует этому юниту. Пример Ты даёшь юниту А Custom Value 1 И переменной Creep_X[1] даёшь значение позиции юнита А по оси Х(допустим оно будет 12) В другом триггере когда этот юнит чьё Custom Value = 1 умирает То тебе надо найти в массиве переменной Creep_X именно ту ячейку в которой его координата по оси Х Для этого ты, там где надо выбрать номер ячейки массива, указываешь Custom Value Of Unit и в качестве юнита Dying Unit. В итоге ты находишь координату Х погибшего юнита не занося его в переменную.
Местами здесь.
|
|
|
|
warIker | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 11:01:31 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| пробовал ставить Quote (Vova5009) DyingUnit нечёго не действует, также пробывал заменить переменной, тоже нет результата((((
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 21:45:06 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Событие у тебя какое? И условия?
Местами здесь.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:58:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Vova5009) Пишешь не TriggerUnit а DyingUnit это раз) TriggerUnit лучше, чем DyingUnit. Он MUI и не перезаписывается. Уникален для каждого запуска. warIker, Видно, что сделал по моей переведённой статье... Я подкорректирую это: - Вместо GetUnitX() и GetUnitY() лучше использовать GetWidgetX() и GetWidgetY() . Всё дело в том, что тип unit - наследник типа widget. В типе unit могут помещаться только боевые единицы (здания, герои, войска...), а в типе widget помещаются как боевые единицы, так и разрушаемые объекты, поэтому если использовать тип widget, то работа движку значительно облегчается: не надо определять, что это конкретно.
- Вместо Center of (Entire map) offset by... лучше использовать Преобразование - Convert Coordinates to Point. Вот там вставляй X и Y. Всё должно у тебя заработать.
|
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:56:53 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Видно, что сделал по моей переведённой статье... [DUОS], точно)) где же ищё найдёшь нормальные наработки и статьи))Добавлено (31-10-2010, 21:56) --------------------------------------------- Урааа!!! Всё работает!!! Спасибо, [DUОS],
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|