Сейчас 01:38:55 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Тема с вопросами
EnforcerДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 21:59:28 | Сообщение # 26
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Триггером в разделе Игрок или Герой отключаешь получение опыта, ставишь значение получаемого опыта 0 процентов.
Если 2 или более героев их значение делится в зависимости от расстояния. Если герой близко, опыт делится пополам. Если далеко то или не получает ничего или малый процент если ближний герой ничего не получает.

Максимальный уровень меняется в игровых константах в вверхнем меню редактора.


 

PheroДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:08:03 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Enforcer, у меня есть другие герои, нормальные, потому надо только определённому.
Или простой юнит, но с выведенной пиктограммой.

Quote (Phero)
http://s011.radikal.ru/i315/1011/e0/b86a823eb339.png - вот что тут выбрать надо? А то дальше не выходит ничего.

:)
 

EnforcerДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:12:26 | Сообщение # 28
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Делаешь ему тогда изначально максимальный уровень.

 

PheroДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:55:41 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Делаешь ему тогда изначально максимальный уровень.

А вот как, что бы было. Да так, чтоб у всех созданных таких юнитов у вех игроков?
 

EnforcerДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 23:48:14 | Сообщение # 30
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Событие: Юнит закончил обучение.
Условие: Тип обученного юнита = Такой то
Действие: Установить Уровень такой то Обученному юниту.

На этом компе вары нет не могу точно сказать)

Если их создаешь триггерно то после создания Повышай уровень последнему созданному юниту.




Сообщение отредактировал Enforcer - Понедельник, 01 Ноября 2010, 23:48:49
 

PheroДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 00:14:03 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ну я примерно сделал Событие и Условие, а как с действием, чтоб лвл повышал на максимум или макс лвл был один...
 

EnforcerДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 00:25:15 | Сообщение # 32
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Герой - Установить уровень героя = такой то.
Или добавить опыт герою (Последний созданный юнит) = 99999999999 и скрыть анимацию.


 

PheroДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 00:39:59 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Enforcer, меня интересует именно пункт, который отвечает за добавления опыта.
 

EnforcerДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:14:48 | Сообщение # 34
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Прикрепления: 3943340.jpg (22.8 Kb)


 

PheroДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:57:15 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
http://s016.radikal.ru/i337/1011/56/6edf954aed4b.png

Ну я что-то напортачил)
Да и при построении моделька не отображается (стандартная, но из-за невидимости может) но это дело второе.
Можно конечно и сразу его предоставить, в самом начале, но это не желательно, хотя тогда всё просто выйдет.

Хотя для начало стоило бы разобраться с этим вопросом, а то без этого и смысле в юните нет:

Quote (Phero)
http://s011.radikal.ru/i315/1011/e0/b86a823eb339.png - вот что тут выбрать надо? А то дальше не выходит ничего.
 

EnforcerДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 14:16:40 | Сообщение # 36
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:

Поставь не Triggering Unit, а Last Created Unit. Triggering Unit в данном случае выступает казарма, которая выпустила героя.


 

PheroДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:21:02 | Сообщение # 37
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Что-то ничего не выходит. И моделька не отражается при постройке или призыва через скилл.
Из-за невидимости наверное. Ну да ладно, придётся сразу дать, заморозим пока это.

Могли бы вы всё же раскрыть поподробнее мне, нубу, вот сие:
http://s004.radikal.ru/i206/1011/c7/18c082f4fb74.jpg
Вот никак не выходит добиться такой же строчки... :'(

 

KartohaДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:28:36 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Phero, карта - пример с такой строчкой.
 

PheroДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:50:08 | Сообщение # 39
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Kartoha, спасибо большое!
Всё заработало)
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz