Тема с вопросами
|
|
Phero | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:54:54 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Простые: 1) Где заполнить закладку Задание [F9] 2) Как сделать, что бы снаряд летел примерно как у Орудийного расчёта, т.е. можно было бы проследить его пусть, а не что бы он срабатывал только как взрыв. Мне сказали, что надо отредактировать "Скорость дистанционной атаки" до 1000, но этот пункт я нашёл только в закладке Способностей. Что делать? Средний: 3) Как сделать, что бы аура у здания восстанавливающая здоровья юнитам хилила только тех юнитов, кому принадлежит здание или всем союзницам? Сложный Как сделать такую способность (у героя), что бы при нажатии на него: а) Все юниты в N радиусе подбегали к нему б) Все юниты в N радиусе следовали за ним и заюзав повторно - отцеплялись.
|
|
|
|
Ахил | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:58:44 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Quote (Phero) 1) Где заполнить закладку Задание [F9] Это делается триггерно. Действия Задание
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 17:05:07 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Quote (Phero) 3) Как сделать, что бы аура у здания восстанавливающая здоровья юнитам хилила только тех юнитов, кому принадлежит здание или всем союзницам? Разрешённые цели!Добавлено (31-10-2010, 17:05) ---------------------------------------------
Quote (Phero) 2) Как сделать, что бы снаряд летел примерно как у Орудийного расчёта, т.е. можно было бы проследить его пусть, а не что бы он срабатывал только как взрыв. Мне сказали, что надо отредактировать "Скорость дистанционной атаки" до 1000, но этот пункт я нашёл только в закладке Способностей. Что делать? Скорость снаряда!
|
|
|
|
Phero | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 18:27:51 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Ахил, RoBoT1, спасибо, всё вышло. С снарядом вообще глупо вышло, забыл отрубить один пункт. Добавлено (31-10-2010, 18:27) --------------------------------------------- Кстати, а можно сделать как-то так, что бы юнит стоял на одном месте и при стрельбе вращался? По идеи это должна быть турель, но если лишать возможности ходить, то смотрит только в одну сторону. Пока поставил как здание и они просто очень медленно ходит.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:42:52 | Сообщение # 5 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Quote (Phero) Как сделать такую способность (у героя), что бы при нажатии на него: а) Все юниты в N радиусе подбегали к нему б) Все юниты в N радиусе следовали за ним и заюзав повторно - отцеплялись. Это может вызвать дисконнект (все игроки когда кто нить используют эту способность вылетят из игры) или произойдет закрытие Вары. Поэтому делай задержки скажем с 0.1 секунду. Делается так: Юзается глобальная переменная ActiveSpell типа Логическая Триггер: Событие - Юнит использовал заклинание Условие - Заклинание = "Скажем преследование" Действие: Отряд - Выбрать каждого юнита в радиусе N и совершить след действие - Если ActiveSpell = False то Боевая единица - Приказать Выбранным юнитам Действие правой кнопкой мыши на Trigger Unit ActiveSpell = True Иначе Боевая единица - Приказать Выбранным юнитам Отставить ActiveSpell = False Ждать 0.1 секунду.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:49:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Phero) Как сделать такую способность (у героя), что бы при нажатии на него: а) Все юниты в N радиусе подбегали к нему б) Все юниты в N радиусе следовали за ним и заюзав повторно - отцеплялись. Это делают так. N - реальная Bool - логическая LastGr - группа игроковQuote (Phero) 3) Как сделать, что бы аура у здания восстанавливающая здоровья юнитам хилила только тех юнитов, кому принадлежит здание или всем союзницам? Выставить "Допустимые цели".
|
|
|
|
Phero | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:09:30 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| [DUОS], надо будет сейчас опробовать, спасибо) Я помню видел, даже в оригинале вроде, чтоЖар Преисподней постоянно отнимал здоровье (не ману).Добавлено (31-10-2010, 20:09) --------------------------------------------- Enforcer, тоже спасибо. Мне что-то показалось, что один человек)
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:12:29 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Quote (Phero) Я помню видел, даже в оригинале вроде, чтоЖар Преисподней постоянно отнимал здоровье (не ману). Это вопрос?
|
|
|
|
Phero | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:49:00 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| RoBoT1, о, да, именно) Как можно реализовать?Добавлено (31-10-2010, 20:49) --------------------------------------------- http://ipicture.ru/uploads/101031/D6CuoBg124.jpg У меня тут первая загвоздка. Как выставить Bool?)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:21:54 | Сообщение # 10 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Quote (Enforcer) Юзается глобальная переменная Bool типа Логическая
|
|
|
|
Phero | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:35:06 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Enforcer, а как её поставить?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:43:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Phero, В Редакторе переменных пропиши ей тип "Логическая"
|
|
|
|
Phero | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:16:30 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| А, всё, теперь понял что такое Редактор переменных) LastGr сделал, но он от чего-то не появляется в выборе возможных.Добавлено (31-10-2010, 22:16) --------------------------------------------- И в другом месте какие-то LastGr не состыковки. http://s007.radikal.ru/i301/1010/6f/99da5ff631e9.png
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:27:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Phero, Это отряд, а не группа игроков.
|
|
|
|
Phero | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:44:53 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Последнюю строчку не откапать как сделать
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:48:54 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Phero, Боевая единица - Issue Order with No Target
|
|
|
|
Phero | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:57:38 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| [DUОS], там нету именно Следовать (есть защищать) и нет Тригеринг юнит Добавлено (31-10-2010, 22:57) --------------------------------------------- http://s005.radikal.ru/i211/1010/8d/c44174b8eadd.png
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:58:31 | Сообщение # 18 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
|
|
|
|
|
Phero | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:08:12 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Здорово, всё вышло! Вот только есть два момента: 1) Вместе с своими идут и союзные юниты 2) Видел где-то пункт "Защищать", но не могу найти. Возможно он бы помог. Просто при виде врага юниты всё так же продолжают стоять, пока не отожмёшь спел. P.S. Quote (Phero) Я помню видел, даже в оригинале вроде, чтоЖар Преисподней постоянно отнимал здоровье (не ману). Как осуществить? Добавлено (01-11-2010, 15:08) --------------------------------------------- +Как сделать, что бы способность Смертельный союз распространялось не только на нежать?
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:14:38 | Сообщение # 20 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Phero, 1. Добавляешь условие в Last Gr (Владелец Matching Unit = Владелец TriggerUnit) 2. Боевая единица - Issue Order with No Target Удерживать позицию Picked Unit 3. Дай заклинание на основе кольца регена, с отрицательным значением восстановления здоровья при активации Жара прейсподней, а при смерти или повторном использовании удаляй его. 4. Делай спелл пустышку, с возможностью указания союзных войск. Затем триггером смотришь здоровья у этого юнита, убиваешь его и прибавляешь здоровье герою.
|
|
|
|
Phero | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 20:20:41 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Enforcer, сейчас опробую) А вот как сделать, что бы у юнита\героя сразу же имелся определённый скилл (в данном случае тот, что мы мучали). Вроде как есть стандартный пункт в редакторе под это, но скилл так и не появился, никакой.Добавлено (01-11-2010, 20:20) ---------------------------------------------
Quote (Enforcer) 1. Добавляешь условие в Last Gr (Владелец Matching Unit = Владелец TriggerUnit) 2.Боевая единица - Issue Order with No Target Знаешь... Можешь мне как дураку объяснить куда и что на именно тут: http://s001.radikal.ru/i196/1011/b3/59d6352a8e6f.png
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 20:54:00 | Сообщение # 22 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Добавлено (01-11-2010, 20:54) ---------------------------------------------
Quote (Phero) А вот как сделать, что бы у юнита\героя сразу же имелся определённый скилл (в данном случае тот, что мы мучали). Вроде как есть стандартный пункт в редакторе под это, но скилл так и не появился, никакой. Добавляешь его в Способности по умолчанию. Но качать его будет нельзя (разве что только триггерно).
|
|
|
|
Phero | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 21:00:17 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Phero) А вот как сделать, что бы у юнита\героя сразу же имелся определённый скилл (в данном случае тот, что мы мучали). Вроде как есть стандартный пункт в редакторе под это, но скилл так и не появился, никакой. Всё, вышло. Не знаю чего раньше не прокатывало. А как можно чтоб у простого юнита выносилась иконка сбоку экрана или как определённому герою (виду, что бы кто бы его не приобрёл) был макс уровень 1 или вообще пропала возможность прокачки.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 21:22:59 | Сообщение # 24 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Создаешь на основе стандартного героя, скажем на основе Палладина. Меняешь его под свои параметры. Можешь вообще стандартных героев переделать.
|
|
|
|
Phero | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 21:39:10 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| http://s011.radikal.ru/i315/1011/e0/b86a823eb339.png - вот что тут выбрать надо? А то дальше не выходит ничего. Quote (Enforcer) Создаешь на основе стандартного героя, скажем на основе Палладина. Меняешь его под свои параметры. Можешь вообще стандартных героев переделать. Так вот и хотел узнать, как изменить макс лвл. Мне нужно, что бы был персонаж, он не прокачивался, как герой, но имел как герой пиктограмму сбоку, чтоб легко на него выйти. PS 2 героя делят меж собой опыт или каждый получает 100%?
|
|
|
|