Сейчас 01:36:49 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Тема с вопросами
PheroДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:54:54 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Простые:
1) Где заполнить закладку Задание [F9]
2) Как сделать, что бы снаряд летел примерно как у Орудийного расчёта, т.е. можно было бы проследить его пусть, а не что бы он срабатывал только как взрыв. Мне сказали, что надо отредактировать "Скорость дистанционной атаки" до 1000, но этот пункт я нашёл только в закладке Способностей. Что делать?
Средний:
3) Как сделать, что бы аура у здания восстанавливающая здоровья юнитам хилила только тех юнитов, кому принадлежит здание или всем союзницам?
Сложный
Как сделать такую способность (у героя), что бы при нажатии на него:
а) Все юниты в N радиусе подбегали к нему
б) Все юниты в N радиусе следовали за ним и заюзав повторно - отцеплялись.
 

АхилДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:58:44 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Quote (Phero)
1) Где заполнить закладку Задание [F9]

Это делается триггерно.
Действия
Задание


 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 17:05:07 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (Phero)
3) Как сделать, что бы аура у здания восстанавливающая здоровья юнитам хилила только тех юнитов, кому принадлежит здание или всем союзницам?

Разрешённые цели!

Добавлено (31-10-2010, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (Phero)
2) Как сделать, что бы снаряд летел примерно как у Орудийного расчёта, т.е. можно было бы проследить его пусть, а не что бы он срабатывал только как взрыв. Мне сказали, что надо отредактировать "Скорость дистанционной атаки" до 1000, но этот пункт я нашёл только в закладке Способностей. Что делать?

Скорость снаряда!
 

PheroДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 18:27:51 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ахил, RoBoT1, спасибо, всё вышло. С снарядом вообще глупо вышло, забыл отрубить один пункт.

Добавлено (31-10-2010, 18:27)
---------------------------------------------
Кстати, а можно сделать как-то так, что бы юнит стоял на одном месте и при стрельбе вращался?
По идеи это должна быть турель, но если лишать возможности ходить, то смотрит только в одну сторону.
Пока поставил как здание и они просто очень медленно ходит.

 

EnforcerДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:42:52 | Сообщение # 5
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (Phero)
Как сделать такую способность (у героя), что бы при нажатии на него: а) Все юниты в N радиусе подбегали к нему б) Все юниты в N радиусе следовали за ним и заюзав повторно - отцеплялись.

Это может вызвать дисконнект (все игроки когда кто нить используют эту способность вылетят из игры) или произойдет закрытие Вары.
Поэтому делай задержки скажем с 0.1 секунду.

Делается так:
Юзается глобальная переменная ActiveSpell типа Логическая

Триггер:
Событие - Юнит использовал заклинание
Условие - Заклинание = "Скажем преследование"
Действие:
Отряд - Выбрать каждого юнита в радиусе N и совершить след действие -


    Если ActiveSpell = False то

      Боевая единица - Приказать Выбранным юнитам Действие правой кнопкой мыши на Trigger Unit
      ActiveSpell = True

    Иначе

      Боевая единица - Приказать Выбранным юнитам Отставить
      ActiveSpell = False

    Ждать 0.1 секунду.



 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:49:09 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Phero)
Как сделать такую способность (у героя), что бы при нажатии на него:
а) Все юниты в N радиусе подбегали к нему
б) Все юниты в N радиусе следовали за ним и заюзав повторно - отцеплялись.

Это делают так.

N - реальная
Bool - логическая
LastGr - группа игроков
Quote (Phero)
3) Как сделать, что бы аура у здания восстанавливающая здоровья юнитам хилила только тех юнитов, кому принадлежит здание или всем союзницам?

Выставить "Допустимые цели".


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PheroДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:09:30 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
[DUОS], надо будет сейчас опробовать, спасибо)
Я помню видел, даже в оригинале вроде, чтоЖар Преисподней постоянно отнимал здоровье (не ману).

Добавлено (31-10-2010, 20:09)
---------------------------------------------
Enforcer, тоже спасибо. Мне что-то показалось, что один человек)

 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:12:29 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (Phero)
Я помню видел, даже в оригинале вроде, чтоЖар Преисподней постоянно отнимал здоровье (не ману).

Это вопрос?
 

PheroДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:49:00 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
RoBoT1, о, да, именно)
Как можно реализовать?

Добавлено (31-10-2010, 20:49)
---------------------------------------------
http://ipicture.ru/uploads/101031/D6CuoBg124.jpg

У меня тут первая загвоздка. Как выставить Bool?)

 

EnforcerДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:21:54 | Сообщение # 10
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Юзается глобальная переменная Bool типа Логическая


 

PheroДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:35:06 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Enforcer, а как её поставить? ^_^
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:43:41 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Phero,
В Редакторе переменных пропиши ей тип "Логическая"


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PheroДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:16:30 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
А, всё, теперь понял что такое Редактор переменных)
LastGr сделал, но он от чего-то не появляется в выборе возможных.

Добавлено (31-10-2010, 22:16)
---------------------------------------------
И в другом месте какие-то LastGr не состыковки.

http://s007.radikal.ru/i301/1010/6f/99da5ff631e9.png

 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:27:13 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Phero,
Это отряд, а не группа игроков.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PheroДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:44:53 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Последнюю строчку не откапать как сделать :)
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:48:54 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Phero,
Боевая единица - Issue Order with No Target


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PheroДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:57:38 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
[DUОS], там нету именно Следовать (есть защищать) и нет Тригеринг юнит

Добавлено (31-10-2010, 22:57)
---------------------------------------------
http://s005.radikal.ru/i211/1010/8d/c44174b8eadd.png

 

EnforcerДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:58:31 | Сообщение # 18
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Прикрепления: 5712137.jpg (23.3 Kb)


 

PheroДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:08:12 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Здорово, всё вышло! Вот только есть два момента:
1) Вместе с своими идут и союзные юниты
2) Видел где-то пункт "Защищать", но не могу найти. Возможно он бы помог. Просто при виде врага юниты всё так же продолжают стоять, пока не отожмёшь спел.

P.S.

Quote (Phero)
Я помню видел, даже в оригинале вроде, чтоЖар Преисподней постоянно отнимал здоровье (не ману).

Как осуществить? :)

Добавлено (01-11-2010, 15:08)
---------------------------------------------
+Как сделать, что бы способность Смертельный союз распространялось не только на нежать?

 

EnforcerДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:14:38 | Сообщение # 20
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Phero,
1. Добавляешь условие в Last Gr (Владелец Matching Unit = Владелец TriggerUnit)
2.
Боевая единица - Issue Order with No Target
Удерживать позицию Picked Unit
3. Дай заклинание на основе кольца регена, с отрицательным значением восстановления здоровья при активации Жара прейсподней, а при смерти или повторном использовании удаляй его.
4. Делай спелл пустышку, с возможностью указания союзных войск. Затем триггером смотришь здоровья у этого юнита, убиваешь его и прибавляешь здоровье герою.


 

PheroДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 20:20:41 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Enforcer, сейчас опробую)
А вот как сделать, что бы у юнита\героя сразу же имелся определённый скилл (в данном случае тот, что мы мучали). Вроде как есть стандартный пункт в редакторе под это, но скилл так и не появился, никакой.

Добавлено (01-11-2010, 20:20)
---------------------------------------------

Quote (Enforcer)
1. Добавляешь условие в Last Gr (Владелец Matching Unit = Владелец TriggerUnit)
2.Боевая единица - Issue Order with No Target

Знаешь... Можешь мне как дураку объяснить куда и что на именно тут:
http://s001.radikal.ru/i196/1011/b3/59d6352a8e6f.png
 

EnforcerДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 20:54:00 | Сообщение # 22
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:


Добавлено (01-11-2010, 20:54)
---------------------------------------------

Quote (Phero)
А вот как сделать, что бы у юнита\героя сразу же имелся определённый скилл (в данном случае тот, что мы мучали). Вроде как есть стандартный пункт в редакторе под это, но скилл так и не появился, никакой.

Добавляешь его в Способности по умолчанию. Но качать его будет нельзя (разве что только триггерно).
Прикрепления: 9593828.jpg (32.4 Kb) · 9959228.jpg (24.8 Kb) · 5145895.jpg (14.7 Kb)


 

PheroДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 21:00:17 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Phero)
А вот как сделать, что бы у юнита\героя сразу же имелся определённый скилл (в данном случае тот, что мы мучали). Вроде как есть стандартный пункт в редакторе под это, но скилл так и не появился, никакой.

Всё, вышло. Не знаю чего раньше не прокатывало.

А как можно чтоб у простого юнита выносилась иконка сбоку экрана или как определённому герою (виду, что бы кто бы его не приобрёл) был макс уровень 1 или вообще пропала возможность прокачки.

 

EnforcerДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 21:22:59 | Сообщение # 24
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Создаешь на основе стандартного героя, скажем на основе Палладина. Меняешь его под свои параметры.
Можешь вообще стандартных героев переделать.


 

PheroДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 21:39:10 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
http://s011.radikal.ru/i315/1011/e0/b86a823eb339.png - вот что тут выбрать надо? А то дальше не выходит ничего.

Quote (Enforcer)
Создаешь на основе стандартного героя, скажем на основе Палладина. Меняешь его под свои параметры.
Можешь вообще стандартных героев переделать.

Так вот и хотел узнать, как изменить макс лвл. Мне нужно, что бы был персонаж, он не прокачивался, как герой, но имел как герой пиктограмму сбоку, чтоб легко на него выйти.

PS 2 героя делят меж собой опыт или каждый получает 100%?

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz