вопрос о Сэйв Лоад
|
|
tvain | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:46:47 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Сколько не пробывал сэйв лоад систем, все какие то пробаганые, или у меня руки не от туда ростут... В общем то сэйв коды не правильные выдает, и не че не грузит. То грузит но только 1 гера. Остальнх не знаю по чему, всех заносил в переменные, как и надо. То система грузит левых геров которых даже не сохранял, то грузит того, но с другими характеристиками. А по ФАКАМ самому делать я ваще не че не понял. О_о Плз у кого есть рабочая, проверенная, чтобы все четко грузила, чтобы поддерживала больше 1 гера)) За ранее спс...
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:32:19 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| tvain, пока сам не разберешься с принципом работы системы save\load любые попытки скопипастить - напрасны ибо её нужно настраивать под карту Еси любишь алгебру, то разбираться там максимум минут 20-30 от силы До некоторых. конечно и по дольше может доходит но все же.
|
|
|
|
tvain | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 09:32:46 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Ну принцып я примерно понимаю. Все надо занести в переменные: геров, арты, характеристики и т.д. Потом сохранять толи кышом толи буфом (в этих двух штуках не шарю). Пишеш -save тебе дают сэйв код который генерируется алфавитами заданныйми. После пишеш -load и тебе создается твой занесенный в переменные гер. Вот тип того... И настраивать же вроде тоже просто - все свое в переменные кинул и в перед... Или не так? А если не так подскажи как)) Просто рабочая сэйв\лоад эт моя мечта)))
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 09:54:10 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| tvain, ты по какой системе save\load работал? Дело в том, что мы на самом деле ничего не сохраняем, а только генерируем код. Мы сначала создаем свою шифрованую систему букв и цыфр, которые обозначают что-то, сохраняем их в переменные а потом соединяем и таким образом генерируется полноценный код. После этого все переменные очищаются Так что почитай статью на этом сайте про системы (если ее не читал)
|
|
|
|
tvain | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:23:56 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| я начал не отуплять еще с первой части прот слоты и числа... Может ты просто поможеш настроить?))
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:37:15 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/board....-0-1199
El Psy Congroo
|
|
|
|
tvain | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:21:47 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| читал я эту статью уже... и не понял ни чего про числа и слоты... Добавлено (01-11-2010, 12:53) --------------------------------------------- Так же я еще работал с другой системой... я не помню де мапа от куда брал... но у меня есть она в моей полу доделанной мапе... Добавлено (01-11-2010, 13:21) --------------------------------------------- Может я кину мапу мою с неполностью работающей системой а ты посмотриш чего там не верно? просто очень обидно... грузит только 1 героя... который в переменную занесен под массивом(1)... я и переменной куда геров заношу поставил значение массива (17) - это мне сттолько геров надо)) мб все таки посмотриш?? плзз... ато ппц всему что делал...
|
|
|
|
GeXeN | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:41:19 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| в карте в которой есть система кажды предмет имеет свой код.Когда жмеш сэив ,система смотри че у тебя есть аз предметы и гер и генерирует кд етих предметов ,потмо когда жмеш лоад он по коду видит (к примеру код 435654вы5)он смотрит 435 -значит гер артас . 654 -10 лвл гера вы5 -боевые когти, и создает етбе гера Артеса 10 уровня с боевыми когтями.
|
|
|
|
tvain | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:01:54 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| ну это не заставляет систему которая у меня роботает только с 1 гером работать ее со всеми 17 героями...
|
|
|
|
GeXeN | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:27:41 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Ну я некогда ее неделал просто знаю как она работает ,мне тут самому впирали люди про ето ))
|
|
|
|
tvain | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 18:53:13 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| =)) ну так из тех кто шарит не кто не возьмется помочь???
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 23:24:02 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| tvain, а как понять "чтобы сов семи работало, а не с одним"? Ты ведь будешь сохранять 1-го героя... или у тебя тоько на одног единсвенного пошет (сохраняет0 а на остальных не работает... разъясни подробнее!
|
|
|
|
tvain | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:26:18 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| у меня 17 героев... в игре у тебя только 1 гер, и работает сэйв только на одного, того кто занесен в переменную первым... а на остальных сохраняет ресурсы и загружает их, а самих геров нету... т.е. да работает только на одного единственного героя...
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:22:33 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| tvain, ты обнулял значения переменных после сохранения\загрузки?
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:25:09 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| tvain, попробуй через личные сценарии создать автоматически переменным(при количестве героев)
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:26:48 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Mihaa, у него сама проблема в героях... не в артах и т.п. там что-то с условиями в Иф\Зен\Элсе не так или с обнулением... что-то не так...
|
|
|
|
tvain | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:40:18 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| а как их обнулять?)) какой триггер за это отвечает? я щас посмотрю??
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:41:22 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| tvain, у тебя должно быть всего 3 триггера это если все правильно... можно конечно и больше сделать, но незачем имхо
|
|
|
|
tvain | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:47:47 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| я имел в виду в какойм триггере и какое действие отвесает за это?? три триггера первый - там устанавливаются переменные второй - сэйв третий - лоад
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:50:07 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| tvain, переменные обнуляются в триггере Save. после вывода кода игроку и в Load после загрузки героя. Скинь скрины триггеров а то запускать WE впадлу
|
|
|
|
tvain | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:51:22 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| сразу вопрос чтобы не архивировать все и в фойлообменник не заливать как их сразу сюда кинуть??))
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:54:38 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| tvain, заливай на http://radikal.ru и ссылки сюда кидай Или в архив и на rghost
|
|
|
|
tvain | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 00:03:18 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| тебе тока сэйв?? или лоад и там де переменные??)) уже почти весь сэйв заскринил)) я быстро)) Добавлено (03-11-2010, 00:03) --------------------------------------------- Лови это сэйв http://rghost.ru/3128442
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 00:04:08 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| tvain, все 3 сюда
|
|
|
|
tvain | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 00:12:21 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| http://rghost.ru/3128493 это там де переменные)) Добавлено (03-11-2010, 00:12) --------------------------------------------- вот и лоад http://rghost.ru/3128537
|
|
|
|