Самый рациональный способ вернуть золото
|
|
UZzip | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:31:47 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Напишите все способы которыми можно воспользоваться в картах TD что бы вернуть золото за построенную структуру. И самый рациональный.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:33:20 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Тоже хотел ыб узнать ответ на вопрос ибо много раз делал разные системы, но все - тухляк. Особенно система с Гринок... ужс.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:33:32 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Хм.....Сейчас что ни будь попробую сотворить...
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:49:27 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Чем больше способ покажите, тем лучше Добавлено (31-10-2010, 22:49) --------------------------------------------- Ждемс...
|
|
|
|
UZzip | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:07:39 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Мне пришел в голову давать владельцу (юнита кастера) столько золота сколько у него хп по это тож не очь способ. И у нежитийских прислужников вроде стандартный спел есть... но он на улучшения ни посчитает золото...
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:20:27 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| UZzip, хз идея оригинально. но нужно париться с хп вышками не вариант
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:27:43 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Можно еще в переменные здания засовывать, а потом действия сравнения делать и проверять=)
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:38:00 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| BUUNI, можно через локалки но не вариант ибо очень грузим память, когда вышек много Есть другой способ, правда я его не могу понять и реализовать
|
|
|
|
UZzip | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:41:52 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, А что за способ?
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:43:41 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| UZzip, стоп... я кажется его понял! хах Там на основе жизни у башни -_- а я не мог понять, почему так.... перносил триггер продажи и мне очень много бабла за продажу давали
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:51:02 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, да не ужели)(не в обиду) у кого что нибудь получилось, выкладывайте!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:57:02 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Не надо искать самый лёгкий и простой способ. Лучше 1-2 часа посидеть и зделать нормально. Тотже Else\to\if или же хп вышки. Хватит ленится.
|
|
|
|
UZzip | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 00:27:54 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Quote (|san9|) Хватит ленится. Может кто рациональный способ знает. Зачем потеть над тем что можно сделать просто.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 00:42:59 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (UZzip) Может кто рациональный способ знает. Зачем потеть над тем что можно сделать просто. Как ты себе это предстовляеш? Тебе полюбому предётся перебирать каждую вышку. И этого не избежать.
|
|
|
|
income | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 01:46:19 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| В какой-то тд видел такой способ (почти аналогичный с хп) у каждого юнита в РО есть характеристика - Опыт ставим туда нужное число. Дальше в триггерах событие юнит применяет способность и дейтсвие Player - Add (Point-value of (Casting unit)) to (Owner of (Casting unit)) Current gold
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:39:28 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Нет, с ХП не катит, если постройка за дерево и золото будет? По мане смотреть что ли=))))) Добавлено (01-11-2010, 11:39) --------------------------------------------- Уеее.....сделал, посмотрите! http://rghost.ru/3109097
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:48:16 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Мне кажется с ХП всех лучше: Во-первых, очень легко сделать Во-вторых, игрок знает за какую сумму он продаст это башню!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:48:24 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| BUUNI, Этот способ все знают
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:01:46 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (|san9|) Этот способ все знают Все, да не все)
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:09:42 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Я бы писал If\Then\Else
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:12:03 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) бы писал If\Then\Else Я бы написал насрать
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:00:40 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Вот за ХП, http://rghost.ru/3110172
|
|
|
|
UZzip | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 22:19:41 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| BUUNI, А смысл был так усложнять наработку?
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 22:30:25 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| BUUNI, гц с проверенными! ЗЫ: Наработка - кал, не прими за обиду
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 22:53:44 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| UZzip, я просто забыл остальные действия убрать) Добавлено (02-11-2010, 22:53) --------------------------------------------- Dimon4iK-ERA, у каждого свое мнение, в следующий раз учту свои ошибки. P.S Спасибо.
|
|
|
|