Сейчас 19:49:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Самый рациональный способ вернуть золото
UZzipДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:31:47 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Напишите все способы которыми можно воспользоваться в картах TD что бы вернуть золото за построенную структуру. И самый рациональный.
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:33:20 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Тоже хотел ыб узнать ответ на вопрос ибо много раз делал разные системы, но все - тухляк. Особенно система с Гринок... ужс.
 

BUUNIДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:33:32 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Хм.....Сейчас что ни будь попробую сотворить...

 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:49:27 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Чем больше способ покажите, тем лучше ;)

Добавлено (31-10-2010, 22:49)
---------------------------------------------
Ждемс...

 

UZzipДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:07:39 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Мне пришел в голову давать владельцу (юнита кастера) столько золота сколько у него хп по это тож не очь способ. И у нежитийских прислужников вроде стандартный спел есть... но он на улучшения ни посчитает золото...
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:20:27 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
UZzip, хз идея оригинально. но нужно париться с хп вышками :) не вариант no
 

BUUNIДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:27:43 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Можно еще в переменные здания засовывать, а потом действия сравнения делать и проверять=)

 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:38:00 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
BUUNI, можно через локалки но не вариант ибо очень грузим память, когда вышек много %) Есть другой способ, правда я его не могу понять и реализовать
 

UZzipДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:41:52 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, А что за способ?
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:43:41 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
UZzip, стоп... я кажется его понял! хах

Там на основе жизни у башни -_- а я не мог понять, почему так.... перносил триггер продажи и мне очень много бабла за продажу давали :)

 

BUUNIДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:51:02 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, да не ужели)(не в обиду) у кого что нибудь получилось, выкладывайте!

 

[san9]Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:57:02 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Не надо искать самый лёгкий и простой способ. Лучше 1-2 часа посидеть и зделать нормально.
Тотже Else\to\if или же хп вышки. Хватит ленится.


 

UZzipДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 00:27:54 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Quote (|san9|)
Хватит ленится.

Может кто рациональный способ знает. Зачем потеть над тем что можно сделать просто.
 

[san9]Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 00:42:59 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (UZzip)
Может кто рациональный способ знает. Зачем потеть над тем что можно сделать просто.

Как ты себе это предстовляеш? Тебе полюбому предётся перебирать каждую вышку. И этого не избежать.


 

incomeДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 01:46:19 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
В какой-то тд видел такой способ (почти аналогичный с хп)
у каждого юнита в РО есть характеристика - Опыт ставим туда нужное число.
Дальше в триггерах
событие юнит применяет способность
и дейтсвие
Player - Add (Point-value of (Casting unit)) to (Owner of (Casting unit)) Current gold


Не ошибается только тот, кто ничего не делает
 

BUUNIДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:39:28 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Нет, с ХП не катит, если постройка за дерево и золото будет? По мане смотреть что ли=)))))

Добавлено (01-11-2010, 11:39)
---------------------------------------------
Уеее.....сделал, посмотрите! http://rghost.ru/3109097


 

RoBoT1Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:48:16 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Мне кажется с ХП всех лучше:
Во-первых, очень легко сделать
Во-вторых, игрок знает за какую сумму он продаст это башню!
 

[san9]Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:48:24 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
BUUNI,
Этот способ все знают <_<
Quote (|san9|)
Else\to\if


 

BUUNIДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:01:46 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (|san9|)
Этот способ все знают

Все, да не все)


 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:09:42 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (|san9|)
Else\to\if

Я бы писал If\Then\Else :p
 

[san9]Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:12:03 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
бы писал If\Then\Else

Я бы написал насрать :D


 

BUUNIДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:00:40 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Вот за ХП, http://rghost.ru/3110172

 

UZzipДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 22:19:41 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
BUUNI, А смысл был так усложнять наработку?
 

Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 22:30:25 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
BUUNI, гц с проверенными! :) ЗЫ: Наработка - кал, не прими за обиду :p
 

BUUNIДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 22:53:44 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
UZzip, я просто забыл остальные действия убрать)

Добавлено (02-11-2010, 22:53)
---------------------------------------------
Dimon4iK-ERA, у каждого свое мнение, в следующий раз учту свои ошибки.
P.S Спасибо.


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz