Сейчас 00:22:30 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как тригерно нанести урон равный силе атаке?
VTrialДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:08:45 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Как тригерно нанести урон равный силе атаке юнита?
 

Banzay89Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:57:57 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Отследить урон только.. Оо
Ищи наработки отлова урона на xgm
 

ТрoлльДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 17:23:45 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
VTrial,
1. Создаёшь переменную (ЕСЛИ ГЕРОЙ)
2. Если урон будет менятся, обновляешь переменную каждые х секунд
3. Прописываешь:
Set lifе of Attacked unit (Атакованого юнита, или как там у тебя это реализовано) = Life of attacked unit - переменная


Не все тролли злые и толстые. Будьте умнее ;)
Успешный тролль такой успешный
 

-Castro-Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:34:23 | Сообщение # 4
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Трoлль, так не очень.

Вот пример получше: http://rghost.ru/3119569

 

kurtdnДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:24:28 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
а как вообще считается урон?может проще былобы использовать алгоритм просчета от статов?и никаких переменных не надо
 

RalexДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:34:45 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
kurtdn, Нет, т.к. к статам добавляется стандартый урон, а он может быть разный у каждого юнита

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

FkoFFДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 12:04:46 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Если уж так хочется - можно создать базу со всеми героями, с их стандартным уроном (из редактора) и стандартной силой, а так же приростом силы за уровень. Далее базу с предметами, какой предмет сколько урона \ мейн аттрибута дает. в итоге написать функцию на высчитывание всего этого мусора (если нужно для спеллов конечно) ну и собственно все.

Если такое попытатся реализовать в доте (которая уже есть) то на это уйдет примерно 3 недели...


 

-=AntiBeginners=-Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:13:02 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
FkoFF, зачем так усложнять дело? Плюс предметам и характеристикам могут быть способности, увеличивающие урон. Лучше скачать пример кастро.

 

FkoFFДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 17:39:29 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (-=AntiBeginners=-)

FkoFF, зачем так усложнять дело? Плюс предметам и характеристикам могут быть способности, увеличивающие урон.

у меня сейчас задача реализовать подобную задачу для использования скиллов (% от урона оружия), так вот и вопрос, как определить текущий урон персонажа? Путем отслеживания нескольких ударов и вывода среднего числа? Бред. А если криты? А если урон спеллом?


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz