Как тригерно нанести урон равный силе атаке?
|
|
VTrial | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:08:45 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Как тригерно нанести урон равный силе атаке юнита?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:57:57 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Отследить урон только.. Оо Ищи наработки отлова урона на xgm
|
|
|
|
Трoлль | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 17:23:45 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| VTrial, 1. Создаёшь переменную (ЕСЛИ ГЕРОЙ) 2. Если урон будет менятся, обновляешь переменную каждые х секунд 3. Прописываешь: Set lifе of Attacked unit (Атакованого юнита, или как там у тебя это реализовано) = Life of attacked unit - переменная
Не все тролли злые и толстые. Будьте умнее ;) Успешный тролль такой успешный
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:34:23 | Сообщение # 4 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Трoлль, так не очень. Вот пример получше: http://rghost.ru/3119569
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:24:28 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| а как вообще считается урон?может проще былобы использовать алгоритм просчета от статов?и никаких переменных не надо
|
|
|
|
Ralex | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:34:45 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| kurtdn, Нет, т.к. к статам добавляется стандартый урон, а он может быть разный у каждого юнита
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 12:04:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Если уж так хочется - можно создать базу со всеми героями, с их стандартным уроном (из редактора) и стандартной силой, а так же приростом силы за уровень. Далее базу с предметами, какой предмет сколько урона \ мейн аттрибута дает. в итоге написать функцию на высчитывание всего этого мусора (если нужно для спеллов конечно) ну и собственно все. Если такое попытатся реализовать в доте (которая уже есть) то на это уйдет примерно 3 недели...
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:13:02 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| FkoFF, зачем так усложнять дело? Плюс предметам и характеристикам могут быть способности, увеличивающие урон. Лучше скачать пример кастро.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 17:39:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (-=AntiBeginners=-) FkoFF, зачем так усложнять дело? Плюс предметам и характеристикам могут быть способности, увеличивающие урон. у меня сейчас задача реализовать подобную задачу для использования скиллов (% от урона оружия), так вот и вопрос, как определить текущий урон персонажа? Путем отслеживания нескольких ударов и вывода среднего числа? Бред. А если криты? А если урон спеллом?
|
|
|
|