Сейчас 20:49:19 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
2 этажа
АрхоНДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:08:20 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как сделать что-бы можно было ходить на 1 этаже и на 2 месте одновременно? (2 этаж находится прямо над 1)
 

-DLL-Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:21:18 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
АрхоН, ничерта не понял.

Бам, убери 100%
 

MihaaДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:23:06 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
если я понял то надо сделать 2 комнаты, и области(это выходы их комнат и переправляй тригерно войска, оказавшиеся там
 

-DLL-Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:33:26 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Mihaa, нет. Он видимо хотел, чтобы можно было прыгать туда - сюда.

Бам, убери 100%
 

АрхоНДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:38:58 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
нет, у меня есть дом, с анимациями исчезания крыши и 2 этажа, тоесть можно ходить внутри, я не понимаю как сделать что-бы можно было ходить на 1 и на 2 этаже одновременно
 

MihaaДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:41:36 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
Quote (АрхоН)
нет, у меня есть дом, с анимациями исчезания крыши и 2 этажа, тоесть можно ходить внутри, я не понимаю как сделать что-бы можно было ходить на 1 и на 2 этаже одновременно

одним юнитом что ли???? если да то создай 2 юнитов и сделай через триги что бы они ходили вместе, тоесть 1 ходит, а другой тригерно передвигается
 

-DLL-Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:42:35 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
АрхоН, сколько тебе лет? У тебя формулировка уныло. Как можно ходить одновременно в двух местах? Если тебе нужен 2 этаж, то вот:
Создаешь область рядом с лестницей
Создаешь область на 2 этаже рядом с лестницей
Событие: Входит в область
Действие: Двигать мгновенно в область 2


Бам, убери 100%
 

АрхоНДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:44:24 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
мм, я же не говорил что 1 юнит должен ходить в 2 местах <_<
 

Gamefr@nkДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:45:55 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Da emy nado 4toby mohno xodut bulo u na pervom u na vtorom etahe ne odnovremenno 4to nepon9tnogo to
 

АрхоНДата: Среда, 03 Ноября 2010, 09:04:40 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
вот я так и говорю
 

-=AntiBeginners=-Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 09:39:41 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Quote (АрхоН)
мм, я же не говорил что 1 юнит должен ходить в 2 местах

Да? Неужели?
Quote (АрхоН)
что-бы можно было ходить на 1 и на 2 этаже одновременно.

Смысл слова "одновременно" нормальные люди понимают как несколько действий случаются в один и тот же момент. А то, что ты сказал, те же нормальные люди поймут, как твой юнит ходит в двух местах в один и тот же момент. Если ты ничего не понял, то либо ты немного отсталый, либо ты школьник, который учится в начальных классах.
Ну если
Quote (Gamefr@nk)
nado 4toby mohno xodut bulo u na pervom u na vtorom etahe ne odnovremenno
то можно сделать так:
1 триггер:
События: Инициализация карты (Map Initialization)
Условия: нет.
Действия: Боевая единица - Добавить способность (сфинкс) Add ability (сфинкс)
Игрок - Запретить способность сфинкс (не помню название триггера)
2 триггер:
Событие: твой юнит входит в область.
Условия: нет.
Действия: изменить анимацию здания.
Изменить высоту полета на сколько ты хочешь.

Всё.


 

-DLL-Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:34:30 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
-=AntiBeginners=-, был бы проверенным, поставил +. Нормальные люди так не формулируют.

Бам, убери 100%
 

xGaDxДата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:44:01 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:

Такие системы можно использовать если делаешь компанию на 1го игрока, ну или можно вызывать локального игрока и показывать ему 2й этаж, но я не знаю что из этого получиться.
 

Dimon4iK-ERAДата: Среда, 03 Ноября 2010, 14:26:44 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
АрхоН, ты не оч :)
Quote (xGaDx)
Кончай! Флудить пора уже

fxd

ЗЫ:

Quote (-=AntiBeginners=-)
1 триггер: События: Инициализация карты (Map Initialization) Условия: нет. Действия: Боевая единица - Добавить способность (сфинкс) Add ability (сфинкс) Игрок - Запретить способность сфинкс (не помню название триггера) 2 триггер: Событие: твой юнит входит в область. Условия: нет. Действия: изменить анимацию здания. Изменить высоту полета на сколько ты хочешь.

Зачем же так сложно все... можно как DLL сделать и не париться :)
 

-=AntiBeginners=-Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 14:31:56 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, у -DLL- передвижение по областям )) А архону нужно чтоб анимация здания менялась и чел на второй этаж поднимался. Но реально области гораздо легче.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz