2 этажа
|
|
АрхоН | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:08:20 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Как сделать что-бы можно было ходить на 1 этаже и на 2 месте одновременно? (2 этаж находится прямо над 1)
|
|
|
|
-DLL- | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:21:18 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| АрхоН, ничерта не понял.
Бам, убери 100%
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:23:06 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| если я понял то надо сделать 2 комнаты, и области(это выходы их комнат и переправляй тригерно войска, оказавшиеся там
|
|
|
|
-DLL- | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:33:26 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Mihaa, нет. Он видимо хотел, чтобы можно было прыгать туда - сюда.
Бам, убери 100%
|
|
|
|
АрхоН | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:38:58 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| нет, у меня есть дом, с анимациями исчезания крыши и 2 этажа, тоесть можно ходить внутри, я не понимаю как сделать что-бы можно было ходить на 1 и на 2 этаже одновременно
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:41:36 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| Quote (АрхоН) нет, у меня есть дом, с анимациями исчезания крыши и 2 этажа, тоесть можно ходить внутри, я не понимаю как сделать что-бы можно было ходить на 1 и на 2 этаже одновременно одним юнитом что ли???? если да то создай 2 юнитов и сделай через триги что бы они ходили вместе, тоесть 1 ходит, а другой тригерно передвигается
|
|
|
|
-DLL- | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:42:35 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| АрхоН, сколько тебе лет? У тебя формулировка уныло. Как можно ходить одновременно в двух местах? Если тебе нужен 2 этаж, то вот: Создаешь область рядом с лестницей Создаешь область на 2 этаже рядом с лестницей Событие: Входит в область Действие: Двигать мгновенно в область 2
Бам, убери 100%
|
|
|
|
АрхоН | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:44:24 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| мм, я же не говорил что 1 юнит должен ходить в 2 местах
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:45:55 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Da emy nado 4toby mohno xodut bulo u na pervom u na vtorom etahe ne odnovremenno 4to nepon9tnogo to
|
|
|
|
АрхоН | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 09:04:40 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| вот я так и говорю
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 09:39:41 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Quote (АрхоН) мм, я же не говорил что 1 юнит должен ходить в 2 местах Да? Неужели? Quote (АрхоН) что-бы можно было ходить на 1 и на 2 этаже одновременно. Смысл слова "одновременно" нормальные люди понимают как несколько действий случаются в один и тот же момент. А то, что ты сказал, те же нормальные люди поймут, как твой юнит ходит в двух местах в один и тот же момент. Если ты ничего не понял, то либо ты немного отсталый, либо ты школьник, который учится в начальных классах. Ну если Quote (Gamefr@nk) nado 4toby mohno xodut bulo u na pervom u na vtorom etahe ne odnovremenno то можно сделать так: 1 триггер: События: Инициализация карты (Map Initialization) Условия: нет. Действия: Боевая единица - Добавить способность (сфинкс) Add ability (сфинкс) Игрок - Запретить способность сфинкс (не помню название триггера) 2 триггер: Событие: твой юнит входит в область. Условия: нет. Действия: изменить анимацию здания. Изменить высоту полета на сколько ты хочешь. Всё.
|
|
|
|
-DLL- | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:34:30 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| -=AntiBeginners=-, был бы проверенным, поставил +. Нормальные люди так не формулируют.
Бам, убери 100%
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:44:01 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Такие системы можно использовать если делаешь компанию на 1го игрока, ну или можно вызывать локального игрока и показывать ему 2й этаж, но я не знаю что из этого получиться.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 14:26:44 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| АрхоН, ты не оч Quote (xGaDx) Кончай! Флудить пора уже fxd ЗЫ: Quote (-=AntiBeginners=-) 1 триггер: События: Инициализация карты (Map Initialization) Условия: нет. Действия: Боевая единица - Добавить способность (сфинкс) Add ability (сфинкс) Игрок - Запретить способность сфинкс (не помню название триггера) 2 триггер: Событие: твой юнит входит в область. Условия: нет. Действия: изменить анимацию здания. Изменить высоту полета на сколько ты хочешь. Зачем же так сложно все... можно как DLL сделать и не париться
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 14:31:56 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, у -DLL- передвижение по областям )) А архону нужно чтоб анимация здания менялась и чел на второй этаж поднимался. Но реально области гораздо легче.
|
|
|
|