Сейчас 19:14:25 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Инком
PheroДата: Среда, 03 Ноября 2010, 17:42:32 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Товарищи, помогите. В целом это последняя большая штука в моей карте.
Знаю, что есть темка по этому поводу, но там были какие-то разногласия, да и адаптировать под нужное мне я пока ещё плохо умею.
Я был бы крайне признателен, если пример скините в виде тест-карты, как это сделал Kartoha по одному вопросику.

Что бы было понятнее, то сразу же обрисую нужную мне ситуацию:
1) Один тик идёт раз в, допустим, 40 сек
2) Имеются несколько юнитов и их образно можно разделить на 3 группы:
--а) Простые, где-то 4-5 видов юнитов (за их убийство +1 к инкому) - Образно возьмём: Пехотинец и Стрелок
--б) Элитные, их опять же где-то 4-5 видов (+2 к инкому) - Образно возьмём: Орудийный расчёт и Рыцарь
--в) И герои, наверное их можно объединить в одну группу и не надо будет указывать параметры отдельно к каждому (+5 к инкому)

P.S. Я же правильно понимаю, что инком, по крайней мере в моём случае, это капающая денежка (золото) в X количество времени за N убийств?
P.P.S. И ещё, если не трудно, организовать табличку отображающийся инком всех игроков (их 6).

 

[san9]Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:32:52 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Держи.

Добавлено (03-11-2010, 19:32)
---------------------------------------------

Quote (Phero)
P.S. Я же правильно понимаю, что инком, по крайней мере в моём случае, это капающая денежка (золото) в X количество времени за N убийств?

Инком щитать можно за что угодно) Будьто количество твоих юнитов,башней,убийств и т.д
Главное что тебе нужно.
В ТД инком распространён когда ты пускаеш юнитов на врага.Он может стоить n золота или n дерева.За него +n инкома




Сообщение отредактировал [san9] - Среда, 03 Ноября 2010, 19:33:17
 

PheroДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 05:15:36 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
[san9], огромное спасибо! Сейчас буду смотреть что да как :)

Добавлено (04-11-2010, 05:15)
---------------------------------------------
А знаешь... За убийство своих и союзников тоже начисляют :D
Как можно исправить?

 

SirNikolasДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 08:10:54 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нужно в триггере убийства поставить условие:
Boolean Comparison: ((Triggering unit) belongs to an enemy of (Owner of (Killing unit))) = Да


 

[san9]Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:24:58 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А знаешь... За убийство своих и союзников тоже начисляют Как можно исправить?

Где я поставил убивающий юнит в MB_player = да
добавь ещё условие
Quote (SirNikolas)
Boolean Comparison: ((Triggering unit) belongs to an enemy of (Owner of (Killing unit))) = Да

Забыл поставить)


 

PheroДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:15:08 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Угу, всё теперь пучком)

Добавлено (12-11-2010, 20:15)
---------------------------------------------
Хехе. И снова я)
Как сделать, чтоб был стартовый инком какой-то?)

 

Vova5009Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:22:14 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Phero,
при инициализации:
Группа игроков Выбрать (все игроки) и сделать:
установить Income[Номер(выбранный игрок)] = твое число.
 

PheroДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:09:19 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Так должно быть?
http://s45.radikal.ru/i110/1011/be/b3c8694e26c5.png

Добавлено (13-11-2010, 03:15)
---------------------------------------------
Вот, побольше скрин - http://i079.radikal.ru/1011/73/bb04c9ff6402.png

Добавлено (13-11-2010, 15:49)
---------------------------------------------
Эти 20 начисляются только при первому убитом врагу. Скажите, где не то сделал)

Добавлено (14-11-2010, 01:27)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (26-12-2010, 15:09)
---------------------------------------------
Подумываю наконец-то доделать карту)))
Делал стартовый инком (к примеру 20), но он срабатывал только после убийства вражеского юнита, а после следующего тика пропадал.
Помогите, как правильно написать?

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:32:59 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Раздели этот триггер на два разных: первое событие и последнее действие - в один триггер, все остальное - в другой. А то ты каждые 60 сек. устанавливаешь income на 20.

 

PheroДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:55:19 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
SirNikolas, это вы касательно этого скрина, да?



Сообщение отредактировал Phero - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:04:13
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:02:43 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Именно.

 

PheroДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:04:17 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Я русифицировал редактор и теперь не помню, как сделать то действие. Хаха)
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:10:25 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Группа игроков - Выбрать каждого игрока в (Все игроки) и делать (Установить Income[(Номер игрока (Выбранный игрок))] = 20)

 

PheroДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:16:18 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
SirNikolas, что-то я много написал и напониковал)
Вернул короче англ версию пока, вспомнил как.
А разрыв на 2 триггера помог, спасибо)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz