Инком
|
|
Phero | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 17:42:32 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Товарищи, помогите. В целом это последняя большая штука в моей карте. Знаю, что есть темка по этому поводу, но там были какие-то разногласия, да и адаптировать под нужное мне я пока ещё плохо умею. Я был бы крайне признателен, если пример скините в виде тест-карты, как это сделал Kartoha по одному вопросику. Что бы было понятнее, то сразу же обрисую нужную мне ситуацию: 1) Один тик идёт раз в, допустим, 40 сек 2) Имеются несколько юнитов и их образно можно разделить на 3 группы: --а) Простые, где-то 4-5 видов юнитов (за их убийство +1 к инкому) - Образно возьмём: Пехотинец и Стрелок --б) Элитные, их опять же где-то 4-5 видов (+2 к инкому) - Образно возьмём: Орудийный расчёт и Рыцарь --в) И герои, наверное их можно объединить в одну группу и не надо будет указывать параметры отдельно к каждому (+5 к инкому) P.S. Я же правильно понимаю, что инком, по крайней мере в моём случае, это капающая денежка (золото) в X количество времени за N убийств? P.P.S. И ещё, если не трудно, организовать табличку отображающийся инком всех игроков (их 6).
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:32:52 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Держи. Добавлено (03-11-2010, 19:32) --------------------------------------------- Quote (Phero) P.S. Я же правильно понимаю, что инком, по крайней мере в моём случае, это капающая денежка (золото) в X количество времени за N убийств? Инком щитать можно за что угодно) Будьто количество твоих юнитов,башней,убийств и т.д Главное что тебе нужно. В ТД инком распространён когда ты пускаеш юнитов на врага.Он может стоить n золота или n дерева.За него +n инкома
Сообщение отредактировал [san9] - Среда, 03 Ноября 2010, 19:33:17 |
|
|
|
Phero | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 05:15:36 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| [san9], огромное спасибо! Сейчас буду смотреть что да как Добавлено (04-11-2010, 05:15) --------------------------------------------- А знаешь... За убийство своих и союзников тоже начисляют Как можно исправить?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 08:10:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Нужно в триггере убийства поставить условие: Boolean Comparison: ((Triggering unit) belongs to an enemy of (Owner of (Killing unit))) = Да
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:24:58 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А знаешь... За убийство своих и союзников тоже начисляют Как можно исправить? Где я поставил убивающий юнит в MB_player = да добавь ещё условие Quote (SirNikolas) Boolean Comparison: ((Triggering unit) belongs to an enemy of (Owner of (Killing unit))) = Да Забыл поставить)
|
|
|
|
Phero | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:15:08 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Угу, всё теперь пучком) Добавлено (12-11-2010, 20:15) --------------------------------------------- Хехе. И снова я) Как сделать, чтоб был стартовый инком какой-то?)
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:22:14 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Phero, при инициализации: Группа игроков Выбрать (все игроки) и сделать: установить Income[Номер(выбранный игрок)] = твое число.
|
|
|
|
Phero | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:09:19 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Так должно быть? http://s45.radikal.ru/i110/1011/be/b3c8694e26c5.pngДобавлено (13-11-2010, 03:15) --------------------------------------------- Вот, побольше скрин - http://i079.radikal.ru/1011/73/bb04c9ff6402.png Добавлено (13-11-2010, 15:49) --------------------------------------------- Эти 20 начисляются только при первому убитом врагу. Скажите, где не то сделал) Добавлено (14-11-2010, 01:27) --------------------------------------------- UP Добавлено (26-12-2010, 15:09) --------------------------------------------- Подумываю наконец-то доделать карту))) Делал стартовый инком (к примеру 20), но он срабатывал только после убийства вражеского юнита, а после следующего тика пропадал. Помогите, как правильно написать?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:32:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Раздели этот триггер на два разных: первое событие и последнее действие - в один триггер, все остальное - в другой. А то ты каждые 60 сек. устанавливаешь income на 20.
|
|
|
|
Phero | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:55:19 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| SirNikolas, это вы касательно этого скрина, да?
Сообщение отредактировал Phero - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:04:13 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:02:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Именно.
|
|
|
|
Phero | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:04:17 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Я русифицировал редактор и теперь не помню, как сделать то действие. Хаха)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:10:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Группа игроков - Выбрать каждого игрока в (Все игроки) и делать (Установить Income[(Номер игрока (Выбранный игрок))] = 20)
|
|
|
|
Phero | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:16:18 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| SirNikolas, что-то я много написал и напониковал) Вернул короче англ версию пока, вспомнил как. А разрыв на 2 триггера помог, спасибо)
|
|
|
|