Система инвентаря как в diablo
1iChKiNg Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:10:34 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
-3
Блокировки:
Подскажите как сделать (или где скачать) инвентарь по типу diablo
SirNikolas Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 08:01:50 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Подробнее.Добавлено (04-11-2010, 08:01) --------------------------------------------- Как можно подробнее.
1iChKiNg Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 11:53:33 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
-3
Блокировки:
что то вроде этого
Mihaa Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:34:54 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды:
0
Репутация:
330
Блокировки:
1iChKiNg , только через мультиборд это сделать и то не совсем так а только будет показывать предметы и часть тела
Dimon4iK-ERA Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:45:39 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды:
0
Репутация:
397
Блокировки:
1iChKiNg , это vJass а что это такое и с чем едят... читай в категории "статьи"
Mihaa Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:21:11 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды:
0
Репутация:
330
Блокировки:
Dimon4iK-ERA , мультибордом легче будет да и меньше времени потребуется
Dimon4iK-ERA Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:49:34 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды:
0
Репутация:
397
Блокировки:
Mihaa , сделай, дам + vJass имхо
[san9] Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:52:19 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды:
1
Репутация:
286
Блокировки:
Quote (Mihaa )
Dimon4iK-ERA, мультибордом легче будет да и меньше времени потребуется
А как ты будеш из мультиборда брать предметы? В прямом смысле этого слова) Quote (Dimon4iK-ERA )
vJass
Quote (Dimon4iK-ERA )
vJass
Сообщение отредактировал [san9] - Четверг, 04 Ноября 2010, 13:52:38
[DUОS] Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:55:04 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды:
9
Репутация:
1708
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA )
vJass имхо
Просто Jass. Без vJass'ов там всяких. Тракабли только.
[san9] Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:58:08 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды:
1
Репутация:
286
Блокировки:
Ну надо же Делать) А они vJass
[DUОS] Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:03:31 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды:
9
Репутация:
1708
Блокировки:
Quote (|san9| )
А они vJass
Неправ. Хочешь, я тебе без юза vJ сделаю тракабель? )
[san9] Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:09:48 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды:
1
Репутация:
286
Блокировки:
Quote (|DUОS| )
Неправ. Хочешь, я тебе без юза vJ сделаю тракабель? )
Возможно,возможно)) Просто скока читал,везде балаболят на vJass нада делать)Хотя в принцапе холявный инветарь пригодится Го
[DUОS] Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:13:35 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды:
9
Репутация:
1708
Блокировки:
[san9] ,
Code
function GetTrackableX takes trackable tc, hashtable h returns real return LoadReal(h,GetHandleId(tc),0) endfunction function GetTrackableY takes trackable tc, hashtable h returns real return LoadReal(h,GetHandleId(tc),1) endfunction function GetTrackableZ takes trackable tc, hashtable h returns string return LoadReal(h,GetHandleId(tc),2) endfunction function GetTrackableFacing takes trackable tc, hashtable h returns real return LoadReal(h,GetHandleId(tc),3) endfunction function GetTrackablePath takes trackable tc, hashtable h returns string return LoadStr(h,GetHandleId(tc),4) endfunction function GetTrackableOwner takes trackable tc, hashtable h returns player return Player(LoadInteger(h,GetHandleId(tc),5)) endfunction function NewTrackable takes string path, real x, real y, real z, real facing, player owner, hashtable h returns trackable local trackable tc local string invisible = "" local destructable d = CreateDestructableZ('OTip', x, y, z, 0.00, 1.00, 0 ) if GetLocalPlayer() != owner then set path = invisible endif set tc = CreateTrackable(path, x, y, facing) call RemoveDestructable(d) set d = null call SaveReal(h,GetHandleId(tc),0,x) call SaveReal(h,GetHandleId(tc),1,y) call SaveReal(h,GetHandleId(tc),2,z) call SaveReal(h,GetHandleId(tc),3,facing) call SaveStr(h,GetHandleId(tc),4,path) call SaveInteger(h,GetHandleId(tc),5,GetPlayerId(owner)) return tc endfunction
Trackable API no-H2I Вот тебе.
[san9] Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:15:52 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды:
1
Репутация:
286
Блокировки:
[DUОS] , Понятно. Осталось самую малость. Понять чё тут вабще такое Ты же не учиш Jass'y Заюзал тока азы)
Сообщение отредактировал [san9] - Четверг, 04 Ноября 2010, 14:16:14
[DUОS] Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:39:30 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды:
9
Репутация:
1708
Блокировки:
Quote (|san9| )
Заюзал тока азы)
Ты же сам говоришь, что знаешь жассик
DragoN Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:40:43 | Сообщение # 16
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды:
7
Репутация:
2776
Блокировки:
DGUI пример инвентаря тула для удобной работы с дгуи
El Psy Congroo
[DUОS] Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:17:17 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды:
9
Репутация:
1708
Блокировки:
Dragon93 , Снова суёшь джассньюгенересь?
1iChKiNg Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:21:14 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
-3
Блокировки:
Dragon93 , спасибо за прогу!!!