Реалистичная погода
|
|
tvain | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 18:23:03 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Вопрос: Как сотворить реалистичную погоду? Т.е. например через случайные промижуток времени например от 3мин до 8мин устанавливался погодный эффект дождь, и шел с продолжительностью от 1минуты до 6минут??
|
|
|
|
Ахил | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:10:45 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Делаеться триггерно. Событие - проходит сколько-то времени Действие - окружение: Сменить погоду
|
|
|
|
tvain | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:21:27 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Это ясно)) xD а каким именно триггерам?? напиши плз или дай пример, буду оч благодарен!
|
|
|
|
Ахил | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:30:01 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| tvain, Делаешь несколько триггеров отвечающих за всю погоду. И делаешь следующее: В каждом триггере создаешь событие с временем начала действия (например: Игровое время становиться - (тут пиши цифры) Потом в действиях выбирай твой погодный эффект. Потом в каждом последующем триггере просто удаляй предыдущий погодный эффект и создавай новый... Кинуть карту-пример ?
|
|
|
|
tvain | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:32:46 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| да давай!
|
|
|
|
NikiCruel | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:34:05 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote Событие- Время - Time Elapsed Время в секундах. Условие - ____ Действие - Окружение - Create Weather Effect Все значения на скрине меняешь под свои. http://s009.radikal.ru/i308/1011/b0/dce0ef6ae82a.png - Screen
|
|
|
|
tvain | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:37:53 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Вы не поняли... Добавлено (04-11-2010, 19:37) --------------------------------------------- Прочитайте внимательнее просьбу...
|
|
|
|
Ахил | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:38:22 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| tvain, Скажи поподробнее тогда, что тебе надо...
|
|
|
|
tvain | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:39:08 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Надо чтобы дождь шел рандомно... Был шанс что дождь пойдет через 5 или через 8, и чтобы длился рандомно от 3 до 8
|
|
|
|
Ахил | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:42:42 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Ааа... Рандомно! Тоесть не так как я Создал ?
|
|
|
|
tvain | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:45:08 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Нет)) твоя просто меняет эффект от заданного времени)) надо рендомно..
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:53:32 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| tvain, ну я точно не не знаю ну попробуй так: Событие - время прошло 0 сек. Условие - нет Действие - Ждать, случайное целое число от 3 до 9 сек. Окружение, создать ветер (сильный) Ждать, случайное целое число от 8 до 15 сек. Окружение, (а вот тут я точно не знаю есть ли типо удалить последнее окружение или поставь своё окружение!)
|
|
|
|
tvain | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:54:42 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Щас попробую!
|
|
|
|
NikiCruel | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:55:00 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Тогда: Событие- Время - Time Elapsed Вместо значения времени указываешь Математика - Randon Number Вроде должно работать.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:56:31 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| NikiCruel, оффтоп
|
|
|
|
NikiCruel | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:57:48 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| RoBoT1, я видел, но ведь я могу предложить и свой вариант? х)
|
|
|
|
tvain | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:05:04 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Написал триггер События - Прошло 0.01 сек Условия Действия - Ждать случайное число в диапозоне между 5 и 10 сек Создать погодный эффект дождь в зоне вся карта Ждать случайное число в диапозоне между 2 6 сек Удальить последний погодный эффект Но что оно не работает...((Добавлено (04-11-2010, 20:05) --------------------------------------------- Тем более надо чтобы это происходило не один раз а на протяжении всей игры...
|
|
|
|
NikiCruel | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:06:17 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| tvain, читай моё сообщение выше!! Quote (NikiCruel) Тогда: Событие- Время - Time Elapsed Вместо значения времени указываешь Математика - Randon Number Вроде должно работать.
|
|
|
|
tvain | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 21:01:07 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| А с русскими триггерами это как?? Добавлено (04-11-2010, 21:01) --------------------------------------------- Мне кажется что у меня в триггерах написано то же самое??
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 21:15:46 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Quote (NikiCruel) RoBoT1, я видел, но ведь я могу предложить и свой вариант? х) Не спорю! Quote (tvain) Но что оно не работает...(( Ну тогда не знаю как удалить погодный эффект (на будущие не выделяй красным цветом запрещено!) Quote (tvain) Тем более надо чтобы это происходило не один раз а на протяжении всей игры... Ну тогда сделай допустим: Событие - каждые 100 сек. игрового времени Quote (NikiCruel) tvain, читай моё сообщение выше!! Да ты написал тоже самое, только в моём случае можно перезапустить ^ .............................................................................................|
|
|
|
|
tvain | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 21:17:52 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Так что же мне делать? Вроде все правильно написано.... Не знаю в чем подвох(((
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 21:24:44 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Копируешь себе в карту 2 тригга, 1 из которых удаляешь как скопируешь. Там погода создается случайно от 400 до 600 секунд и длиться тоже случайно от 200 до 399 секунд. 4 погоды (ветер снег туман и еще чето) зы 2я вещь которую написал сам на jass и у меня работает
|
|
|
|
breakmans | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:02:19 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| RoBoT1, нужо последний созданный эффект в переменную заносить, потом удалять эффект!
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:03:07 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| тут гдето есть наработка поищи с отличнимми погодами
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:06:10 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| breakmans, а ну да точно!! Забыл! tvain, вот тебе полностью триггер: Событие - время прошло 0 сек. Условие - нет Действие - Ждать, случайное целое число от 3 до 9 сек. Окружение, создать ветер (сильный) Установить переменную, effect = (Последний созданный погодный эффект) Ждать, случайное целое число от 8 до 15 сек. Окружение, удалить effect effect, тип Эффект!
|
|
|
|