Сейчас 18:34:06 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Пара вопрос.. (хелпаните плз))
Пара вопрос..
MrEkkoДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16:46:38 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
И так 1й вопрос: как отследить всех юнитов в Аос заклинания?)
т.е. вот я кастую спел буран (у него аос ,так ?) как мне отследить тригерно всех юнитов попавших в аос?!) (на гуи можно?)
2ой вопрос: мммм возникнет в зависимости от ответа на первый)
 

[san9]Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:11:07 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
MrEkko,
Создавай область 200х200 и пикай всех в отряд.


 

MrEkkoДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:16:31 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (|san9|)
Создавай область 200х200 и пикай всех в отряд.

каким образом...я вроде все попробовал....)
 

[san9]Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:23:11 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Событие: Начинает применять способность
Условие: Применяемая способность = буран
Действие:
Для каждого числа от 1 до (количество волн
Цикл:
Ждать 1 сек:
Отряд: Выбрать каждого юнита в (Юниты в 200(Целевая точка создания способности) делать
Цикл:
\\Твои действия

Но жилательно зделать так,чтобы буран нельзя было отключить во время каста. Нада чтоб он работал всё своё время.


 

MrEkkoДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:26:59 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
[san9],
так судя из написанного я был в 3х метрах от разгадки)
буран для примера...вообще мой спел основан на Флайм страйк (хуманский геровский кил )
но думаю смысол тот же ?)

Ура...все получилось,я просто мимо пропускал одно действие ) ..спс биг помог=)

Сообщение отредактировал MrEkko - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:33:50
 

[san9]Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:33:20 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (MrEkko)
Флайм страйк

Огненный столб? Так там есть бафф. Проверяй юнитов на бафф и делай действие. Ну или так как я написал.


 

MrEkkoДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:34:34 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (|san9|)
Огненный столб? Так там есть бафф. Проверяй юнитов на бафф и делай действие. Ну или так как я написал.

уже выше отредактировал сообщение)
 

KartohaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:49:51 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Еще есть вариант без области - Units In Range Matching Conditions - пикаеш всех нужных юнитов в заданном радиусе от Target Point Of Ability Being Cast. Рекомендую этот вариант поскольку область прямоугольная, а это действие выбирает всех в круге.

Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:50:33
 

[san9]Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:55:33 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Еще есть вариант без области - Units In Range Matching Conditions - пикаеш всех нужных юнитов в заданном радиусе от Target Point Of Ability Being Cast.

Quote (|san9|)
Отряд: Выбрать каждого юнита в (Юниты в 200(Целевая точка создания способности) делать

Что курил? :D


 

KartohaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:58:32 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Лол :D , теперь я не заметил=)
 

MrEkkoДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 02:31:06 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
И так новая проблема....
кастую спел ....
далее делаю как тут описано .... и в действиях ставлю дамми и он делает др спел ...но он делает ток на тех юнитов на которых был наведен АОС прицел....но прицел то не идет за юнитами..... и поэтому те что были под прицелом умирают хрен знает где....а те которые пришли после того как я начал каст не умирают....как исправить?)


Сообщение отредактировал MrEkko - Понедельник, 08 Ноября 2010, 02:32:12
 

DarkVaderДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 04:17:11 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (MrEkko)
И так новая проблема.... кастую спел .... далее делаю как тут описано .... и в действиях ставлю дамми и он делает др спел ...но он делает ток на тех юнитов на которых был наведен АОС прицел....но прицел то не идет за юнитами..... и поэтому те что были под прицелом умирают хрен знает где....а те которые пришли после того как я начал каст не умирают....как исправить?)

юзай выбор юнита по баффу, то есть те которые имеют определенный баф, тогда и юниты которые сразу были в зоне и те которые попадают под действие позднее

 

MrEkkoДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:07:07 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (DarkVader)
юзай выбор юнита по баффу, то есть те которые имеют определенный баф, тогда и юниты которые сразу были в зоне и те которые попадают под действие позднее

т.е. ты предлагаешь вешать баф (аля дамми) на юнитов при использовании каста?)
если да..то как реализовать ...а то я ток начал понимать как совмещать 2 и более скилов в 1 )

Добавлено (08-11-2010, 16:49)
---------------------------------------------
ап плз

Добавлено (08-11-2010, 18:21)
---------------------------------------------
Что я делаю не так ?


или вот тут !?
(пытаюсь или с тем тригером или с тем)

Добавлено (08-11-2010, 21:07)
---------------------------------------------
Ну помогите плз) ...

Прикрепления: 0789169.png (17.3 Kb)


Сообщение отредактировал MrEkko - Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:08:35
 

[san9]Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:11:00 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
MrEkko,
Опеши точно что ты хочеш.




Сообщение отредактировал [san9] - Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:11:28
 

MrEkkoДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:16:50 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
[san9],
герой кастует скил (АОС) куда нибудь , юниты попвшие под скил постеменно теряют хп,и в онце происходит БУМ(примерно через 6.5 сек после начала каста ...
но у меня юниты которые попали под скил с самого начала получают БУМ где бы они уже не находились ,а юнитые котоыре пришли в АОС скила через 0.5-6.2 сек не получают БУМ ..... как исправитЬ?)
 

[san9]Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:27:26 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
На jass пойдёт?

 

MrEkkoДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:32:31 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (|san9|)
На jass пойдёт?

щас сек ...япроверю свою теорию...вроде как я нашел выход(точней свою ошибку)
и отпишусь ....

ЗЫ: а если вот я всетаки реализую это сам на гуи.... там много будет утечек ? на джасс меньше по идее?)

 

[san9]Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:39:33 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (MrEkko)
на джасс меньше по идее?)

Да


 

MrEkkoДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:41:42 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
[san9],
Ну тогда я буду рад твоей наработке....но свою сам все таки попробую доделать,хоть научусь чему)

Ураа ,у меня получилось доделать .....
и проверка по бафу пригодилась, )))

Сообщение отредактировал MrEkko - Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:54:45
 

[san9]Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 22:04:05 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
На Jass делать или нет?

 

MrEkkoДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 22:14:43 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (|san9|)
На Jass делать или нет?

ну раз ты еще не начал ,тогда не надо спасибо большое и так помоГ)

^_^

 

DarkVaderДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 01:38:40 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
я думаю можно просто создать юнита в центре с аурой которая дает нужный баф и все, бум будет только на тех юнитов кторые находятся в аос спела

Добавлено (09-11-2010, 01:38)
---------------------------------------------
в том числе и те юниты которые пришли в область позднее , а на тех что успели уйти из области на тех действовать не будет

 

[san9]Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 01:42:52 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
DarkVader,
Ему нада взрыв. Каторый будет наносится урон тока тем,кто в радиусе взрыва)


 

DarkVaderДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 03:17:06 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (|san9|)
Ему нада взрыв. Каторый будет наносится урон тока тем,кто в радиусе взрыва)

[san9], так ведь так и получится, если юниты юниты входят в зону поражения( зону взрыва) на них будет вашаться баф, если выходят он снимается.
а взрыв будет действовать только на тех юнитов у которых есть этот баф. или даже создать юнит с аурой за 1сек. до взрыва. да или просто в момент взрыва выбрать всех юнитов в диапазоне от конкретной точки( юнита) и бах в чем проблема?

 

[san9]Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 03:31:23 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
DarkVader,
Он уже зделал)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Пара вопрос.. (хелпаните плз))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz