Исправить
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:22:17 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| RoBoT1, Значит все действия, идущие после этого не сработают.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:30:51 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| А понял! Спс. А вот ещё вопрос у меня текст с каждым уровнем Разный не просто волна 1, волна 2, а по другому и как мне лучше сделать?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:53:59 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| RoBoT1, аналогично появлению крипов. Задаеш пременные строки массив с нужным описанием, а в триггере Spawn Creeps показываеш эту переменную строку с индексом Wave. Подробно я описывал здесь.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:55:05 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Kartoha, спасибо тебе!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:20:12 | Сообщение # 30 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Чуть не написал подробную инструкцию о том как правильно написать всю Game Mechanics для карт типа ТД\Сурвайвал (все что касается крип-вейвов)
|
|
|
|