Сейчас 22:46:43 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Исправить
KartohaДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:22:17 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
RoBoT1, Значит все действия, идущие после этого не сработают.
 

RoBoT1Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:30:51 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
А понял! Спс. А вот ещё вопрос у меня текст с каждым уровнем Разный не просто волна 1, волна 2, а по другому и как мне лучше сделать?
 

KartohaДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:53:59 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
RoBoT1, аналогично появлению крипов. Задаеш пременные строки массив с нужным описанием, а в триггере Spawn Creeps показываеш эту переменную строку с индексом Wave.
Подробно я описывал здесь.
 

RoBoT1Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:55:05 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Kartoha, спасибо тебе!
 

FkoFFДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:20:12 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Чуть не написал подробную инструкцию о том как правильно написать всю Game Mechanics для карт типа ТД\Сурвайвал (все что касается крип-вейвов)

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz