Сейчас 22:46:07 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Исправить
RoBoT1Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:21:33 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Вот скрин

Кто не понял объясняю:
При включении этого триггера создаются каждые 2 сек. 1 юнит (в моём случае корабль), и как только создались 10 юнитов (Col_voKorabl = 11), то другие юниты при создании удаляются, а потом уже как юнитов становиться 0 на карте этот триггер выключается и вкл. другой!
Вопрос: можно ли как нибудь облегчить?
Прикрепления: 1168434.jpg (201.7 Kb)
 

KartohaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:33:35 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
RoBoT1, упростить можно хотябы тем, что неставить действие "Ничего не делать" :)
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:35:01 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Kartoha, )), что я до максимума что ли упростил? У меня вообще все эти действия в трёх триггерах были))
 

[san9]Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:36:30 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Когда создаёш лодку, бери играков в группу играков. И проверяй если игрок играет то создавай для выбранного юнита корабль.

 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:38:41 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
[san9], можешь поточнее, я конечно понял о чём ты, но толком не допёр как именно сделать!
 

KartohaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:40:16 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
RoBoT1, а у тебя вообще этот триггер работает? Если все игроки будут играть, то создадутся 6 кораблей, а удалится только один, потому что ссылка Последний Созданный Юнит ссылается только на одного юнита. Я вот об этом твоем действе:
Сначала создаеш до 6 юнитов а потом пишеш
Если
Сol_voKarabl равно 0
То
Боевая единица - Удалить (Последний Созданный Юнит)
 

DarkVaderДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:42:44 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
[san9], можешь поточнее, я конечно понял о чём ты, но толком не допёр как именно сделать!

я так понял он говорит про цикл, а не отдельное действие для каждого игрока

 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:44:17 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Kartoha, не проверял! Играл только один! Спс кстати, что заметил!!!! Не знаешь как исправить?
 

KartohaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:49:38 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
RoBoT1, давай ты сформулируеш цель во всех подробностях, а я реализую на отдельной карте-примере.
 

DarkVaderДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:52:57 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Kartoha, не проверял! Играл только один! Спс кстати, что заметил!!!! Не знаешь как исправить?

просто юзай локалки=)

Добавлено (07-11-2010, 21:52)
---------------------------------------------
а если через GUI то одну глобалку массив

 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 22:13:24 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Или можно просто отмечать (в масиве) на каждого корабля последний созданный юнит, а там уже удалять?

Добавлено (07-11-2010, 22:12)
---------------------------------------------
Kartoha, ну мне нужно как как этот триггер запускаешь:
1) Проверяется если игрок играет то создаётся ему корабль (в примере корабль не обязательно, пехотинец подойдет!)
2) Как создались 10 кораблей (пехотинцев) то больше они не создаются!
3) Как на карте становиться 0 человек принадлежавшему игроку 12, то включается триггер 2 (допустим lvl2)

Добавлено (07-11-2010, 22:13)
---------------------------------------------
Но всё это в 1 триггере в двух и более мне не надо!

 

KartohaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 22:18:13 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
RoBoT1, завтра днем выложу.
 

RoBoT1Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 10:33:53 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Kartoha, ладно, жду!

Добавлено (08-11-2010, 10:33)
---------------------------------------------
Ап

 

BUUNIДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:04:46 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Вот, помойму все правильно.

Добавлено (08-11-2010, 13:04)
---------------------------------------------
Нет, не то, сейчас ссылку поправлю!


 

RoBoT1Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:06:46 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
BUUNI, ты хоть проверял? Не работает! И тем более у тебя действие: Удалить случайный юнит. То есть удалиться случайный, а не все!
 

BUUNIДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:09:49 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Я же написал что не то)))

 

RoBoT1Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:12:23 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
BUUNI, не видел!
 

BUUNIДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:35:13 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Вот, проверил - работает!


 

RoBoT1Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:42:07 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
BUUNI, всё я понял как добавить! Но зачем ты 3 функцию сделал?

Добавлено (08-11-2010, 13:42)
---------------------------------------------
Ну всё равно спс!

 

BUUNIДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:45:04 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
BUUNI, всё я понял как добавить! Но зачем ты 3 функцию сделал?

Таг легче)


 

RoBoT1Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:47:06 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Мне кажется нет!

Добавлено (08-11-2010, 13:47)
---------------------------------------------
Ладно жду вариант Kartoha'и, + те за старания!

 

KartohaДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:20:48 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
BUUNI, не плохой пример, через 20 минут выложу свой.

Добавлено (08-11-2010, 16:19)
---------------------------------------------
Т.к. BUUNI сделал пример полностью по твоему описанию, я немного переделал на свой лад (но смысл сохранил). Всего получилось 3 триггера - в первом задаются переменные, а в двух других всего по 2 действия. Преимущества: легко сделать любое количество волн.Скачать.

Добавлено (08-11-2010, 16:20)
---------------------------------------------
Ах да, для лучшего теста зайди через игру и поставь несколько ботов.

 

RoBoT1Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:55:50 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Kartoha, я не понимаю для чего юнитов в переменные запихивать? Не легче просто юнитов выбрать при создании?

Добавлено (08-11-2010, 16:55)
---------------------------------------------
А всё я понял!
А как мне сделать также только что бы был промежуток между волнами 30 сек?

 

KartohaДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:01:43 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
RoBoT1, в той карте я допустил баг, вот без бага и с промежутком.
 

RoBoT1Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:16:13 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Объясни мне вот это -->>
Что значит пропустить оставшие действие?
Прикрепления: 7536323.jpg (9.5 Kb)


Сообщение отредактировал RoBoT1 - Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:16:57
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz