Сейчас 08:55:21 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
"Проходимые мосты" и кое-что еще
player00Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:11:00 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Люди, у меня несколько вопросов:

1. как сделать, чтобы под мостом можно было пройти??
я пробывал убирать декорацию когда юнит в области, а потом создавать новую в области, на месте старой, но фишка в том что старый мост я двигал "ctrl + pg up", а новый мост создается "на земле", совсем не там где мне нужно... Подскажите: либо какой-нибудь другой способ, либо как мне доделать мой, плииз! (с телепортом юнита через мост не охота делать- неврасиво((()

2. можно ли убрать тени у итемов???
просто у меня есть уменьшенные в масштабе итемы, а с гигантской тенью вообще не катит(

3. у меня изначально вся карта разведана и убран туман войны, несколько областей дожны быть затемнены, при входе в такую область вся карта кроме этой области должна затемняться, а при выходе все должно возвращаться на свои места. Как это осуществить?? (нужно для создания эффекта пещеры)
я перепробывал все триггеры с "видимостью", но что-то делал не так, и толку вышло мало((

4. как правильно импортировать и установить фон загрузки карты??
на одном сайте описан способ с "War3ModelEditor" (наверное это единстенный способ))) все делаю по инструкции, но все равно черный экран!!((

5. и последние: люди, пожалуйста, научите создавать кнопки (как обычно бывает в начале пользовательских карт- выбрать рассу или бонус)!!
открывал чужие карты, читал триггеры, пытался сделать сам, но не получилось((

 

FkoFFДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 01:55:29 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (player00)
1. как сделать, чтобы под мостом можно было пройти?? я пробывал убирать декорацию когда юнит в области, а потом создавать новую в области, на месте старой, но фишка в том что старый мост я двигал "ctrl + pg up", а новый мост создается "на земле", совсем не там где мне нужно... Подскажите: либо какой-нибудь другой способ, либо как мне доделать мой, плииз! (с телепортом юнита через мост не охота делать- неврасиво((()

очень геморойно, поверь на слово. При входе в зону моста (снизу) у героя убирается Collision (Unit - Turn Collision on\off). При это на границе ПРОХОДИМОЙ подмостовой части соответственно ставятся области при попытке войти в которую герой будет выбрасываться за пределы области (но так, что бы это не было сильно заметно, тоесть что то в духе Position of triggering unit offset by -30 toward facing angle of TU degrees, естественно в безутечном ключе). При выходе из под моста (выход из зоны моста - юниту возвращается Collision (функция см. выше). При этом обязательно при попытке атаковать юнитом НА мосту юнита под мостом и наоборот - должен быть блок вышеупомянутой атаки. Это осуществимо если заносить в группу юнитов вошедших на мост и под мост. В принципе - все это уложится в 3-4 триггера, причем этими 3-4мя триггерами можно всю карту обустроить, главное правильно и безутечно справиться с вопросом.


 

PUVerДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 02:00:26 | Сообщение # 3
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (player00)
3. у меня изначально вся карта разведана и убран туман войны, несколько областей дожны быть затемнены, при входе в такую область вся карта кроме этой области должна затемняться, а при выходе все должно возвращаться на свои места. Как это осуществить?? (нужно для создания эффекта пещеры)
я перепробывал все триггеры с "видимостью", но что-то делал не так, и толку вышло мало((

Просто блокируешь в тех областях видимость, а затем ставишь чёрную маску.

Добавлено (09-11-2010, 02:00)
---------------------------------------------

Quote (player00)
4. как правильно импортировать и установить фон загрузки карты??
на одном сайте описан способ с "War3ModelEditor" (наверное это единстенный способ))) все делаю по инструкции, но все равно черный экран!!((

Есть вариант:Посмотри через Warcraft 3 Viewer пути текстур любого стандартного загрузочного, а потом просто разбей свой загрузочный на четыре картинки с соответствующими путями. В карте на загрузочный экран ставишь тот чьи пути на картинках и всё.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz