Добавление события
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:11:44 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| В тригерах есть такая строчка как ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ. А возможно ли УДАЛИТЬ добавленное событие?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:55:20 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Используй локальные тригеры. Добавлено (09-11-2010, 21:55) --------------------------------------------- Пример использывания. Code function func takes nothing returns nothing call DisplayTextToPlayer(Player(0), 0, 0, "test")\\наше действие endfunction
function Inic_Trig takes nothing returns nothing local trigger t set t = CreateTrigger()\\инициализируем тригер call TriggerRegisterPlayerChatEvent( t, Player(0), "test", true )\\добовляем событие в нашем случае написать в чат 'test' call TriggerAddAction(t, function func)\\func это паблик действия call DestroyTrigger(t)\\Удаляем тригер set t = null\\обнуляем endfunction
Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 09 Ноября 2010, 21:56:22 |
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:56:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Vova5009) В тригерах есть такая строчка как ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ. А возможно ли УДАЛИТЬ добавленное событие? ВЫключай этот тригг и включай другой без этого события.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:09:09 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Vova5009, нет такой функции что-бы удалять события. Попробуй что говорят Metanol и [san9].
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Вторник, 09 Ноября 2010, 22:10:00 |
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 14:28:37 | Сообщение # 5 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Локальные триггеры - зло применять надо в очень редких случаях
El Psy Congroo
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 14:55:23 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Quote (Dragon93) Локальные триггеры - зло Можно узнать почему? Quote (Dragon93) применять надо в очень редких случаях В каких например?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:08:01 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| например в отслежевании получаемого каким то юнитом урона
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:39:04 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Dragon93, Ты думаеш это не тот случай?
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:51:30 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Вы угадали) Мне нужно, чтобы все юниты в радиусе 300 от здания при получении урона мнгновенно бы восстанавливали полученый урон, а у здания снималось бы столько мп, сколько было нанесено урона.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:56:31 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Vova5009, Ну так в чём проблема? Делай по моему примеру)
|
|
|
|