Сейчас 01:58:22 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Добавление события
Vova5009Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:11:44 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
В тригерах есть такая строчка как ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ. А возможно ли УДАЛИТЬ добавленное событие?
 

[san9]Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:55:20 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Используй локальные тригеры.

Добавлено (09-11-2010, 21:55)
---------------------------------------------
Пример использывания.

Code
function func takes nothing returns nothing
call DisplayTextToPlayer(Player(0), 0, 0, "test")\\наше действие
endfunction

function Inic_Trig takes nothing returns nothing
       local trigger t
           set t = CreateTrigger()\\инициализируем тригер
    call TriggerRegisterPlayerChatEvent( t, Player(0), "test", true )\\добовляем событие в нашем случае написать в чат 'test'
           call TriggerAddAction(t, function func)\\func это паблик действия       
           call DestroyTrigger(t)\\Удаляем тригер
           set t = null\\обнуляем
endfunction     




Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 09 Ноября 2010, 21:56:22
 

MetanolДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:56:28 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Vova5009)
В тригерах есть такая строчка как ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ. А возможно ли УДАЛИТЬ добавленное событие?

ВЫключай этот тригг и включай другой без этого события.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

EdiTTORRДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:09:09 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Vova5009, нет такой функции что-бы удалять события. Попробуй что говорят Metanol и [san9].

Сообщение отредактировал EdiTTORR - Вторник, 09 Ноября 2010, 22:10:00
 

DragoNДата: Среда, 10 Ноября 2010, 14:28:37 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Локальные триггеры - зло
применять надо в очень редких случаях


El Psy Congroo
 

RoBoT1Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 14:55:23 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (Dragon93)
Локальные триггеры - зло

Можно узнать почему?
Quote (Dragon93)
применять надо в очень редких случаях

В каких например?
 

Banzay89Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:08:01 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
В каких например?

например в отслежевании получаемого каким то юнитом урона

 

[san9]Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:39:04 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Dragon93,
Ты думаеш это не тот случай?


 

Vova5009Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:51:30 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Вы угадали) Мне нужно, чтобы все юниты в радиусе 300 от здания при получении урона мнгновенно бы восстанавливали полученый урон, а у здания снималось бы столько мп, сколько было нанесено урона.
 

[san9]Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:56:31 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Vova5009,
Ну так в чём проблема? Делай по моему примеру)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz