Компьютер
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:59:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Как сделать так чтобы когда героя(принадлежащий компьютеру) атаковала пушка(здание) то он отходил на некоторое расстояние а потом снова начинал атаку. Как в доте например. Добавлено (10-11-2010, 19:59) --------------------------------------------- И еще вопрос как убить героя который вводит -kill я пробовал боевая единица kill(triggering unit) не помогает.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:06:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Да как начать ему атаковать я знаю а как сделать чтобы он отходил от пушки елси она его атакует на расстояние.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:07:44 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| 2.О: заноси геров в переменную с массивом герой 1-го игрока = hero[1] герой 2-го игрока = hero[2] герой 3-го игрока = hero[3] и т.д. Потом когда сработает триггер то Боевая единица - Kill hero[(Player number (Triggering player))]
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 10 Ноября 2010, 20:08:20 |
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:08:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ого я не знал что это так сложно убить героя. Спс буду пробовать
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:15:54 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Сложно? Аххххааа мда.....
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:17:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| По с равением с remove unit это по сложнее(больше действий)
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:23:38 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (lawson) По с равением с remove unit это по сложнее(больше действий) Надо при создании героя сразу в переменную с массивом заносить. Потом меньше гемора будет и их легче будет выбрать. + Они будут легко индексоваться и перебираться в цикле.
Местами здесь.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:26:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Так и сделал. но не работает! илия чтото не понимаю или чето не так делаю. боевая единица kill Heroes(Number of players(triggering plaer)) что не так?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:35:37 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Player number а не Quote (lawson) Number of players Player number!!!!!!!!!!
Местами здесь.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:39:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Player number!!!!!!!!!! Не так написал тоесть да Player Number, не не работает! я не могу догнать что не так.Добавлено (10-11-2010, 20:39) --------------------------------------------- А с первым вопросом мне ктонибудь поможет?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:42:42 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Посмотри внимательно наверное всё-таки Quote (lawson) Number of players потому-что там такая есть.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 10 Ноября 2010, 20:43:00 |
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:43:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| При выборе героя я занес их в перменную! set Heroes(Player Number of(Owner of Triggering Unit)) = last created unit Добавлено (10-11-2010, 20:43) --------------------------------------------- Да игрок = Player number
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:44:09 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| А там где убийство так: Quote (EdiTTORR) Боевая единица - Kill hero[(Player number (Triggering player))] ?
Местами здесь.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:44:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ну.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:44:54 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (lawson) При выборе героя я занес их в перменную! set Heroes(Player Number of(Owner of (Last created unit))) = (Last created unit) во!
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 10 Ноября 2010, 20:46:34 |
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:47:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Событие = Игрок ввел = -kill as Точное совпадение Действие и так далееДобавлено (10-11-2010, 20:47) --------------------------------------------- хмм ща попробую
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:47:46 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (lawson) Событие = Игрок ввел = -kill as Точное совпадение Действие и так далее Да. И не забудь исправить Quote (lawson) set Heroes(Player Number of(Owner of Triggering Unit)) = last created unit на Quote (EdiTTORR) set Heroes(Player Number of(Owner of (Last created unit))) = (Last created unit) !
Местами здесь.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:49:16 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Неа ни так и ни как не работает. Че за бред!? Добавлено (10-11-2010, 20:49) --------------------------------------------- не работает! я незнаю по чему.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:57:26 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Сделай скриншоты обоих триггеров и кинь ссылку
Местами здесь.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:01:44 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| http://rghost.ru/3212948/image.png выбор героя http://rghost.ru/3212959/image.png убить героя
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:03:38 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| залей на ipicture.com
Местами здесь.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:05:44 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| залей на ipicture.com А как это зделать?Добавлено (10-11-2010, 21:05) --------------------------------------------- Может ipicture.ru?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:07:26 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Без разницы, залей и всё. У меня ргост не открывает.
Местами здесь.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:09:15 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| http://ipicture.ru/uploads/101110/U9hTT7s9GC.jpg Выбрать героя http://ipicture.ru/uploads/101110/6kSugHYZVW.jpg Убить героя
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:22:44 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (lawson) Выбрать героя Лось я же написал не Set Heroes[(Player Number of(Owner of (Triggering Unit)))] =( Last created unit) а Set Heroes[(Player Number of(Owner of (Last created unit)))] = (Last created unit) Не Triggering Unit а Last Created Unit!!!!!
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 10 Ноября 2010, 21:24:44 |
|
|
|