|
|
|
|
Помогите плиз!
|
|
NationalisT | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 01:54:36 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Извеняюсь за,возможно нубский, вопрос...однако... У меня такая проблема... Поставил модель юниту, изменил его параметры соответствующе, при этом этот юнит вводиться в игру, путем его постройки рабочим. Проблема в том, что этого юнита можно строить совершенно в любой точке, хоть в здании, хоть 50 штук в одном месте. Как сделать, подобное со зданием, или исправить, я знаю, а вот с юнитом не получилось, т.к. отсутствуют нужные параметры. Это можно, как то исправить в РО? Ну или триггерным путём? Например (изложу в простом виде): Событие: Юнит начинает строительство (мой юнит) Условие: Действие: Отменить строительство (мой юнит) Возможно ли, подобрать подобному триггеру условие, соответствующие моей проблеме? Если да, то как? Если нет, то посоветуйте другое решение проблемы. Буду очень признателен.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 02:02:22 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| NationalisT, колизион сайз какой у юнита то???
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 02:38:00 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| наверняка все из за физического размера, он скорее всего равен 0
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:17:14 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Banzay89, У меня рус редактор,точно сказать не могу,но возможно ты имеешь ввиду физический размер,как и DarkVader, ? Он стандартый,пробывал менять - какой бы я не поставил,результат один и тот же.
|
|
|
|
mister_imba | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:47:06 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| NationalisT, Зделай юнита зданием. И поставь Пути требования к расположению - можно построить
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:54:16 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| mister_imba, Получилось, благодарю!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:29:57 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (V.ПРАВИЛА ОТКРЫТИЯ НОВОЙ ТЕМЫ) 3.Создавайте тему с названием, отражающим суть вашего вопроса или сообщения. Правильно сформулированное название темы привлекает больше внимания, и шансы получить конкретный ответ увеличиваются. За названия тем типа "Помогите...", "Есть Вопрос", "Не знаю что делать" "Help" и т.п., Вы будете получать предупреждение от модераторов, а темы будут закрываться или удаляться без объяснений.
Местами здесь.
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 03:08:18 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| EdiTTORR, В следующий раз учту) Народ,пока тему не закрыли,что бы не создавать ещё одну,спрошу тут... Возникла ещё одна проблема,вернее я забыл о ней упомянуть)... Вот мой триггер,который должен убивать юнитов нейтрально-враждебного игрока, находящихся рядом с целью (рудником),должен,но не хочет,вернее перегибает палку...удаляет всех нейтральных юнитов с карты... События: Боевая единица - событие отряда Отдал приказ (цель - обьект) Условия: (тип юнита(юнит - цель отданного приказа)) равно рудник Действия: Отряд - выбрать каждого юнита в (юниты в (придел текущей камеры) принадлежащего Нейтрально враждебный) и сделать Действия Цикл - действия Боевая единица - убить (выбранный юнит) Ошибка,вроде в "(юниты в (придел текущей камеры)" ,но как это исправить?Как заставить триггер убивать только тех юнитов,что находятся неподалеку? Есть такой параметр "Юниты в диапозоне",но если его использовать будут удаляться все кто в диапозоне,а мне нужна именно смерть нейтралов. Как с этим бороться?
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 08:26:06 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Quote (NationalisT) Вот мой триггер,который должен убивать юнитов нейтрально-враждебного игрока, находящихся рядом с целью (рудником),должен,но не хочет,вернее перегибает палку...удаляет всех нейтральных юнитов с карты... насколько я понял, ты хочешь, чтобы возле рудников нейтралы не шлялись? Тогда создай область на карте, немного больше рудника и при загрузке карты удаляй оттуда всех нейтрально-враждебных юнитов. Панель областей - это там, где панель рельефа, декораций и т. п.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
ROM[{A | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 14:39:51 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Спасибо мне это тоже помогло))))))
Я ЦАРЬ ПОЗНАНИЙ И СВОБОДЫ, Я ВРАГ НЕБЕС ,Я ЗЛО ПРИРОДЫ)
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:35:32 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| P@d®e, Нет,не совсем.Я хочу,что бы мобы "шлялись" возле рудников,но при определенных действиях, и около определенного рудника они умирали. В данном случае это такие действия: Неуязвимый рабочий подбегает к руднику,нажимает на него правой кнопкой мыши,и все мобы находящиеся около этого рудника, умирают. Quote (P@d®e) Панель областей - это там, где панель рельефа, декораций и т. п. Вот только нуба,из меня,делать не надо)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|