| 
| 
|  |  |  |  
|  | 
 
 
	
		
		
			| Помогите плиз! |  | 
				
			 |  | 
| NationalisT | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 01:54:36 | Сообщение # 1 |  | 3 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 74 Награды: 0 Репутация: 19 Блокировки:   | Извеняюсь за,возможно нубский, вопрос...однако... У меня такая проблема...
 Поставил модель юниту, изменил его параметры соответствующе, при этом этот юнит вводиться в игру, путем его постройки рабочим. Проблема в том, что этого юнита можно строить совершенно в любой точке, хоть в здании, хоть 50 штук в одном месте. Как сделать, подобное со зданием, или исправить, я знаю, а вот с юнитом не получилось, т.к. отсутствуют нужные параметры. Это можно, как то исправить в РО? Ну или триггерным путём?
 Например (изложу в простом виде):
  Событие: Юнит начинает строительство (мой юнит)
  Условие:   Действие: Отменить строительство (мой юнит)
  Возможно ли, подобрать подобному триггеру условие, соответствующие моей проблеме? Если да, то как? Если нет, то посоветуйте другое решение проблемы.
 Буду очень признателен.
 |  |  |  |  
 |  | 
| Banzay89 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 02:02:22 | Сообщение # 2 |  |   9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 858 Награды: 1 Репутация: 77 Блокировки:   | NationalisT, колизион сайз какой у юнита то??? |  |  |  |  
 |  | 
| DarkVader | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 02:38:00 | Сообщение # 3 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 357 Награды: 0 Репутация: 95 Блокировки:   | наверняка все из за физического размера, он скорее всего равен 0 |  |  |  |  
 |  | 
| NationalisT | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:17:14 | Сообщение # 4 |  | 3 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 74 Награды: 0 Репутация: 19 Блокировки:   | Banzay89, У меня рус редактор,точно сказать не могу,но возможно ты имеешь ввиду физический размер,как и DarkVader, ?
 Он стандартый,пробывал менять - какой бы я не поставил,результат один и тот же.
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| mister_imba | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:47:06 | Сообщение # 5 |  | 1 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 2 Награды: 0 Репутация: 0 Блокировки:   | NationalisT, Зделай юнита зданием. И поставь Пути требования к расположению - можно построить
 |  |  |  |  
 |  | 
| NationalisT | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:54:16 | Сообщение # 6 |  | 3 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 74 Награды: 0 Репутация: 19 Блокировки:   | mister_imba, Получилось, благодарю!
 |  |  |  |  
 |  | 
| EdiTTORR | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:29:57 | Сообщение # 7 |  |   8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 585 Награды: 0 Репутация: 147 Блокировки:   | Quote (V.ПРАВИЛА ОТКРЫТИЯ НОВОЙ ТЕМЫ) 3.Создавайте тему с названием, отражающим суть вашего вопроса или сообщения. Правильно сформулированное название темы привлекает больше внимания, и шансы получить конкретный ответ увеличиваются. За названия тем типа "Помогите...", "Есть Вопрос", "Не знаю что делать" "Help" и т.п., Вы будете получать предупреждение от модераторов, а темы будут закрываться или удаляться без объяснений. 
 
 Местами здесь. |  |  |  |  
 |  | 
| NationalisT | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 03:08:18 | Сообщение # 8 |  | 3 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 74 Награды: 0 Репутация: 19 Блокировки:   | EdiTTORR, В следующий раз учту)  Народ,пока тему не закрыли,что бы не создавать ещё одну,спрошу тут...   Возникла ещё одна проблема,вернее я забыл о ней упомянуть)...   Вот мой триггер,который должен убивать юнитов нейтрально-враждебного игрока, находящихся рядом с целью (рудником),должен,но не хочет,вернее перегибает палку...удаляет всех нейтральных юнитов с карты...   События: Боевая единица - событие отряда Отдал приказ (цель - обьект)
 Условия:
 (тип юнита(юнит - цель отданного приказа)) равно рудник
 Действия:
 Отряд - выбрать каждого юнита в (юниты в (придел текущей камеры) принадлежащего Нейтрально враждебный) и сделать Действия
 Цикл - действия
 Боевая единица - убить (выбранный юнит)
  Ошибка,вроде в "(юниты в (придел текущей камеры)" ,но как это исправить?Как заставить триггер убивать только тех юнитов,что находятся неподалеку? Есть такой параметр "Юниты в диапозоне",но если его использовать будут удаляться все кто в диапозоне,а мне нужна именно смерть нейтралов.
  Как с этим бороться? |  |  |  |  
 |  | 
| P@d®e | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 08:26:06 | Сообщение # 9 |  | 6 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 221 Награды: 0 Репутация: 73 Блокировки:   | Quote (NationalisT) Вот мой триггер,который должен убивать юнитов нейтрально-враждебного игрока, находящихся рядом с целью (рудником),должен,но не хочет,вернее перегибает палку...удаляет всех нейтральных юнитов с карты...насколько я понял, ты хочешь, чтобы возле рудников нейтралы не шлялись? Тогда создай область на карте, немного больше рудника и при загрузке карты удаляй оттуда всех нейтрально-враждебных юнитов. Панель областей - это там, где панель рельефа, декораций и т. п.
 
 
 Кому помог поставьте плюсичек. |  |  |  |  
 |  | 
| ROM[{A | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 14:39:51 | Сообщение # 10 |  |   2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 24 Награды: 0 Репутация: -4 Блокировки:   | Спасибо мне это тоже помогло)))))) 
 
 Я ЦАРЬ ПОЗНАНИЙ И СВОБОДЫ, Я ВРАГ НЕБЕС ,Я ЗЛО ПРИРОДЫ) |  |  |  |  
 |  | 
| NationalisT | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:35:32 | Сообщение # 11 |  | 3 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 74 Награды: 0 Репутация: 19 Блокировки:   | P@d®e, Нет,не совсем.Я хочу,что бы мобы "шлялись" возле рудников,но при определенных действиях, и около определенного рудника они умирали. В данном случае это такие действия:  Неуязвимый рабочий подбегает к руднику,нажимает на него правой кнопкой мыши,и все мобы находящиеся около этого рудника, умирают.    Quote (P@d®e) Панель областей - это там, где панель рельефа, декораций и т. п. Вот только нуба,из меня,делать не надо) |  |  |  |  
 |  |  |  
|  |  |  |  |  |