Сейчас 00:11:25 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите плиз!
NationalisTДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 01:54:36 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Извеняюсь за,возможно нубский, вопрос...однако...
У меня такая проблема...
Поставил модель юниту, изменил его параметры соответствующе, при этом этот юнит вводиться в игру, путем его постройки рабочим. Проблема в том, что этого юнита можно строить совершенно в любой точке, хоть в здании, хоть 50 штук в одном месте. Как сделать, подобное со зданием, или исправить, я знаю, а вот с юнитом не получилось, т.к. отсутствуют нужные параметры. Это можно, как то исправить в РО? Ну или триггерным путём?
Например (изложу в простом виде):

Событие:
Юнит начинает строительство (мой юнит)

Условие:

Действие:
Отменить строительство (мой юнит)

Возможно ли, подобрать подобному триггеру условие, соответствующие моей проблеме? Если да, то как?
Если нет, то посоветуйте другое решение проблемы.
Буду очень признателен.

 

Banzay89Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 02:02:22 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
NationalisT, колизион сайз какой у юнита то???
 

DarkVaderДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 02:38:00 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
наверняка все из за физического размера, он скорее всего равен 0
 

NationalisTДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:17:14 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Banzay89,
У меня рус редактор,точно сказать не могу,но возможно ты имеешь ввиду физический размер,как и DarkVader, ?
Он стандартый,пробывал менять - какой бы я не поставил,результат один и тот же.

 

mister_imbaДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:47:06 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
NationalisT,
Зделай юнита зданием. И поставь Пути требования к расположению - можно построить
 

NationalisTДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:54:16 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
mister_imba,
Получилось, благодарю!
 

EdiTTORRДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:29:57 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (V.ПРАВИЛА ОТКРЫТИЯ НОВОЙ ТЕМЫ)
3.Создавайте тему с названием, отражающим суть вашего вопроса или сообщения. Правильно сформулированное название темы привлекает больше внимания, и шансы получить конкретный ответ увеличиваются. За названия тем типа "Помогите...", "Есть Вопрос", "Не знаю что делать" "Help" и т.п., Вы будете получать предупреждение от модераторов, а темы будут закрываться или удаляться без объяснений.


Местами здесь.
 

NationalisTДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 03:08:18 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
EdiTTORR, В следующий раз учту)

Народ,пока тему не закрыли,что бы не создавать ещё одну,спрошу тут...

Возникла ещё одна проблема,вернее я забыл о ней упомянуть)...

Вот мой триггер,который должен убивать юнитов нейтрально-враждебного игрока, находящихся рядом с целью (рудником),должен,но не хочет,вернее перегибает палку...удаляет всех нейтральных юнитов с карты...

События:
Боевая единица - событие отряда Отдал приказ (цель - обьект)
Условия:
(тип юнита(юнит - цель отданного приказа)) равно рудник
Действия:
Отряд - выбрать каждого юнита в (юниты в (придел текущей камеры) принадлежащего Нейтрально враждебный) и сделать Действия
Цикл - действия
Боевая единица - убить (выбранный юнит)

Ошибка,вроде в "(юниты в (придел текущей камеры)" ,но как это исправить?Как заставить триггер убивать только тех юнитов,что находятся неподалеку?
Есть такой параметр "Юниты в диапозоне",но если его использовать будут удаляться все кто в диапозоне,а мне нужна именно смерть нейтралов.

Как с этим бороться?

 

P@d®eДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 08:26:06 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Quote (NationalisT)
Вот мой триггер,который должен убивать юнитов нейтрально-враждебного игрока, находящихся рядом с целью (рудником),должен,но не хочет,вернее перегибает палку...удаляет всех нейтральных юнитов с карты...

насколько я понял, ты хочешь, чтобы возле рудников нейтралы не шлялись? Тогда создай область на карте, немного больше рудника и при загрузке карты удаляй оттуда всех нейтрально-враждебных юнитов. Панель областей - это там, где панель рельефа, декораций и т. п.


Кому помог поставьте плюсичек.
 

ROM[{AДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 14:39:51 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Спасибо мне это тоже помогло))))))

Я ЦАРЬ ПОЗНАНИЙ И СВОБОДЫ, Я ВРАГ НЕБЕС ,Я ЗЛО ПРИРОДЫ)
 

NationalisTДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:35:32 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
P@d®e, Нет,не совсем.Я хочу,что бы мобы "шлялись" возле рудников,но при определенных действиях, и около определенного рудника они умирали. В данном случае это такие действия:

Неуязвимый рабочий подбегает к руднику,нажимает на него правой кнопкой мыши,и все мобы находящиеся около этого рудника, умирают.

Quote (P@d®e)
Панель областей - это там, где панель рельефа, декораций и т. п.

Вот только нуба,из меня,делать не надо)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz