Как сделать ячейки в инвентаре для вешей?
|
|
Vitalikk | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:14:51 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Как сделать чтобы в инвентаре были ячейки для предметов .Например 1 ячейка только для оружия но не любого только для лука или арбалета.2 ячейка для кольца,3 для кулонов,4 для брони,5 для ботинок,а 6 только для елексиров,зелий,свитков и т.д.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:00:04 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| условиЯм провиряй в какую ячейку какое предмет попадает лутше дать класификации будет проще
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:02:29 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (pirat9629) условиЯм провиряй в какую ячейку какое предмет попадает лутше дать класификации будет проще Нет, а как же тогда быть если игрок сам будет перемещать предмет, ну положился предмет в 1 ячейку, а человек возьмет и переложит его.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:11:31 | Сообщение # 4 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Vitalikk, есть одна любопытная наработочка на хгм Скачать З.Ы. Автор наработки ScorpioT1000
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 21:40:58 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Не подходит слищком сложно.Мне бы как то просто сделать предметы по класах если я подбираю придмет типа лук то старый придмет типа лук выбрасуется (который в инвентаре)И чтобы лучник не мог подбирать оружия ближнего боя.Или помочь потом в моей карте сделать по данной наработке.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 21:48:10 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) .Мне бы как то просто сделать предметы по класах если я подбираю придмет типа лук то старый придмет типа лук выбрасуется (который в инвентаре) Это будят тяжело, если инвертарь весь заполнен будет, то поднять предмет ты не сможешь. Quote (Vitalikk) И чтобы лучник не мог подбирать оружия ближнего боя. При выборе героя установи целочислительную к примеру на 1 (если это воин ближнего навыка, если лучник, то 2 и т.д), потом проверяй кто взял предмет. К примеру лук. Если целочислительная равна 1, то выбросить предмет на то же место где и взял, если 2, то разрешить взять предмет герою.
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:05:39 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| , если инвертарь весь заполнен будет, то поднять предмет ты не сможешь Ну а если выбросить на время придмет из инвентаря и подобрать? Добавлено (13-11-2010, 22:05) --------------------------------------------- PUVer -А и даная наработка неработа в моем случае потому что там переменные обрашаются к определенным юнитам, тоесть которые уже созданы.Негодится для проекта где каждый игрок может выбирать по 6 юнитов на основе героев.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:16:19 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) Ну а если выбросить на время придмет из инвентаря и подобрать? Тогда работать автовыброс и поднятия предмета не будут!)
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 07:01:25 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Ладно тогда придется сделать все предметы и может кто сможет потом их поделить на классы.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|