Сейчас 01:58:38 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать ячейки в инвентаре для вешей?
VitalikkДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:14:51 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Как сделать чтобы в инвентаре были ячейки для предметов .Например 1 ячейка только для оружия но не любого только для лука или арбалета.2 ячейка для кольца,3 для кулонов,4 для брони,5 для ботинок,а 6 только для елексиров,зелий,свитков и т.д.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

pirat9629Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:00:04 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
условиЯм провиряй в какую ячейку какое предмет попадает
лутше дать класификации будет проще




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

BUUNIДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:02:29 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (pirat9629)
условиЯм провиряй в какую ячейку какое предмет попадает лутше дать класификации будет проще

Нет, а как же тогда быть если игрок сам будет перемещать предмет, ну положился предмет в 1 ячейку, а человек возьмет и переложит его.


 

PUVerДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:11:31 | Сообщение # 4
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Vitalikk, есть одна любопытная наработочка на хгм Скачать
З.Ы. Автор наработки ScorpioT1000
 

VitalikkДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 21:40:58 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Не подходит слищком сложно.Мне бы как то просто сделать предметы по класах если я подбираю придмет типа лук то старый придмет типа лук выбрасуется (который в инвентаре)И чтобы лучник не мог подбирать оружия ближнего боя.Или помочь потом в моей карте сделать по данной наработке.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

BUUNIДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 21:48:10 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
.Мне бы как то просто сделать предметы по класах если я подбираю придмет типа лук то старый придмет типа лук выбрасуется (который в инвентаре)

Это будят тяжело, если инвертарь весь заполнен будет, то поднять предмет ты не сможешь.

Quote (Vitalikk)
И чтобы лучник не мог подбирать оружия ближнего боя.

При выборе героя установи целочислительную к примеру на 1 (если это воин ближнего навыка, если лучник, то 2 и т.д), потом проверяй кто взял предмет. К примеру лук. Если целочислительная равна 1, то выбросить предмет на то же место где и взял, если 2, то разрешить взять предмет герою.


 

VitalikkДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:05:39 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
, если инвертарь весь заполнен будет, то поднять предмет ты не сможешь

Ну а если выбросить на время придмет из инвентаря и подобрать?

Добавлено (13-11-2010, 22:05)
---------------------------------------------
PUVer -А и даная наработка неработа в моем случае потому что там переменные обрашаются к определенным юнитам, тоесть которые уже созданы.Негодится для проекта где каждый игрок может выбирать по 6 юнитов на основе героев.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

BUUNIДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:16:19 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
Ну а если выбросить на время придмет из инвентаря и подобрать?

Тогда работать автовыброс и поднятия предмета не будут!)


 

VitalikkДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 07:01:25 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Ладно тогда придется сделать все предметы и может кто сможет потом их поделить на классы.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz