Сейчас 11:20:29 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Рикошет
rep-30011Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:16:41 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Помогите с рикошетом я уже не 1 раз задаю этот вопрос во всём общем я слышу только такие ответы (нереально , забудь это , матиматическая жопа и тд) так как зделать рикошет изходя изо всех законов и тд и тп я выяснил что угол падения равен углу отражения ====> если сфера столкнётся с объектом то она отрекошетит и полетит дальше есть 2 переменные на скорость и угол так как мне зделать рикошет???


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

KartohaДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:34:53 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Что за сфера это магия или атака юнита?
 

DarkVaderДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 21:05:27 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (rep-30011)
изходя изо всех законов и тд и тп я выяснил что угол падения равен углу отражения

=) во первых угол отражения равен углу падения, во вторых подобное применимо исключительно только в оптике, если рассматривать физические объекты 80% играет механика + сопромат=)
но если на все это положить то получается примерно так=)

интересно на самом деле, у меня когда то давненько тож руки чесались такое сделать, да потом забил =))

а вообще это не сложно, просто движение дамика=) хотя запар куча=)

Добавлено (13-11-2010, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (rep-30011)
2 переменные на скорость и угол

а как ты собираешься угол падения определять?=) этот рикошен по моему мнению исключительно jass

Добавлено (13-11-2010, 21:05)
---------------------------------------------
да кстати можно с векторами поработать, но разрабатывать подобную систему нужно в частном виде, так как подобные системы в обобщенном виде намного сложнее будут и их сложнее делать.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz