Сейчас 12:40:11 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » система скольжения (на жассе)
система скольжения
kurtdnДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:51:55 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
обьясните плз как написать систему скольжения ''как по льду",и так,чтобы возможность управления персонажем оставалась
 

rixt7956Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:14:06 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
kurtdn, Руками, и зачем ты собираешься писать систему если ты даже примерно не знаешь как это делать,и тем более есть куча таких систем
 

Vova5009Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:54:00 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Quote (kurtdn)
(на жассе)

Необязательно знать жасс для написания подобной системы. Вот одна из таких систем
 

EdiTTORRДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:57:01 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Vova5009)
Необязательно знать жасс для написания подобной системы. Вот одна из таких систем

Если ему надо на джассе то даёшь джасс!

kurtdn, система движения на клавишах с заносами наподобие тех которые на льду можно найти в близзовской карте AzerothGrandPrix (изначально WarcraftIII/Maps/FrozenThrone/Scenario)


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:58:50
 

FkoFFДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:37:39 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Вообще это достаточно простая система, если по серьезному. В каждый момент времени отслеживается (через хэш) положение юнита по х\у, и предидущее положение. Выводится угол между этими двумя точками и юнит сдвигается некоторое время по этой траектории, если угол фейсинга юнита не равен текущим х\у - убывание скорости должно совершаться быстрее. При этом в хэш должна заноситься информация о том что юнит находится уже в движении, что бы предотвратить умножение скорости при движении. В принципе - это все.

 

kurtdnДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:41:12 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
rixt7956, с чего ты взял ,что я не знаю?
EdiTTORR, если оно на триггерах,то на жасс перевести уже просто..хотя,возможно придется менять функции
если знаешь карту варлоки,то та система впринципе меня бы устроила
FkoFF, не думал ,что прийдется юзать хэш
 

rixt7956Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:42:52 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (kurtdn)
FkoFF, не думал ,что прийдется юзать хэш
Можно без хеша, ломай себе мозг переменными с масивом, но хешом легче
 

EdiTTORRДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:47:38 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (rixt7956)
ломай себе мозг переменными с масивом, но хешом легче

На каком заборе ты это прочитал?
Quote (rixt7956)
ломай себе мозг переменными с масивом

Почему-то самые лучшие системы на них и работают.
Quote (rixt7956)
но хешом легче

Пешком идти легче чем купить билет на самолёт. Особенно когда идёшь из Токио в Англию.
Quote (kurtdn)
FkoFF, не думал ,что прийдется юзать хэш

Так и не надо:
Quote (EdiTTORR)
kurtdn, система движения на клавишах с заносами наподобие тех которые на льду можно найти в близзовской карте AzerothGrandPrix (изначально WarcraftIII/Maps/FrozenThrone/Scenario)

Там норм система без хеша ок?


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:48:04
 

DarkVaderДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:30:10 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Хэш решает многие проблемы, хэш довольно быстр, даже быстрее глобальных переменных, хэш позволяет делать то что на глобалках никогда не получится, а если получится то через одно место, и используя хэш нет необходимости создавать 600+ глобальных переменных, что значительно ускоряет загрузку карты.
 

DragoNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:42:13 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
поиск использовать умеем?

El Psy Congroo
 

EdiTTORRДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:44:34 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (DarkVader)
хэш довольно быстр, даже быстрее глобальных переменных

Спроси у нормального джазера он скажет что это false, почитай статьи, попрактикуйся, не обманывай себя, это не правда.
Quote (DarkVader)
хэш позволяет делать то что на глобалках никогда не получится, а если получится то через одно место, и используя хэш нет необходимости создавать 600+ глобальных переменных,

Если руки не из толстой кишки растут то 600+ глобалок не понадобится, получится, и не через одно место а через руки и мозг.
Quote (DarkVader)
что значительно ускоряет загрузку карты.

Зато какой ценой...
Короче отошли от темы, я вас игнорю, тока тет-а-тет с автором темы.


Местами здесь.
 

DarkVaderДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:54:47 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Если руки не из толстой кишки растут то 600+ глобалок не понадобится, получится, и не через одно место а через руки и мозг.

ну а теперь скажи как ты сделаешь MUI спел на глобалках? ну и т.д да множество обычных спелов и систем буду выглядеть убожественными

Quote (EdiTTORR)
Зато какой ценой...

какой например?

Quote (EdiTTORR)
Спроси у нормального джазера он скажет что это false, почитай статьи, попрактикуйся, не обманывай себя, это не правда.

Ну что же давай устроим конференцию так сказать, откроем тему и пусть знатоки jass раскроют нам эту тему

Добавлено (15-11-2010, 22:54)
---------------------------------------------
EdiTTORR, вот тема семинара по хэш - таблицам и глобалкам, пожалуста участвуй

 

MihaaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:59:14 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
напиши в поиске на вар3инфо "как создать скользящую поверхность" и выйдет моя тема, зайди туда и там ответ
 

FkoFFДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:01:43 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Спроси у нормального джазера он скажет что это false, почитай статьи, попрактикуйся, не обманывай себя, это не правда.

иди учи матчасть, глобалки медленее хэша. и в разы менее удобные в обращении.


 

EdiTTORRДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:39:29 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)

Короче отошли от темы, я вас игнорю, тока тет-а-тет с автором темы.

Quote (EdiTTORR)
kurtdn, самые лучшие системы движения на стрелках(да и не только на стрелках) используют глобальные переменные(прим. MS MF Andreich, AzerothGrandPrix MS, и т.п.). В них ничего заумного не надо, советую тебе строить свою систему на системе AzerothGrandPrix поскольку она больше всего подходит как "на льду"(машины заносит, медленный набор и потеря скорости, медленное торможение и т.п.).


Местами здесь.
 

DarkVaderДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:56:58 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:

Quote (EdiTTORR)
Короче отошли от темы, я вас игнорю, тока тет-а-тет с автором темы.

мало того дуралей учиться не хочет, так еще и других учит хрени всякой...
 

EdiTTORRДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:04:12 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (DarkVader)
мало того дуралей учиться не хочет, так еще и других учит хрени всякой...

Троллинг? Быстро ты этому научился!
Найди в моём посте какую нибудь "хрень".
Quote (EdiTTORR)
kurtdn, самые лучшие системы движения на стрелках(да и не только на стрелках) используют глобальные переменные(прим. MS MF Andreich, AzerothGrandPrix MS, и т.п.). В них ничего заумного не надо, советую тебе строить свою систему на системе AzerothGrandPrix поскольку она больше всего подходит как "на льду"(машины заносит, медленный набор и потеря скорости, медленное торможение и т.п.).

Попробуй, я всего лишь навсего указал автору темы на то что используется в лучших системах движения, плюс указал на ту какая больше ему подходит.
Ок? И вообще какое отношение твой пост имеет к теме? Вроде вопрос был таков:
Quote (kurtdn)
обьясните плз как написать систему скольжения ''как по льду",и так,чтобы возможность управления персонажем оставалась


Местами здесь.
 

DarkVaderДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:43:48 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Троллинг? Быстро ты этому научился!

кто сказал что я не умел... тебе до моих широких спектров умений очень далеко.

Quote (EdiTTORR)
Попробуй, я всего лишь навсего указал автору темы на то что используется в лучших системах движения

Лучшие по твоему мнению?

Quote (EdiTTORR)
Найди в моём посте какую нибудь "хрень".

Quote (EdiTTORR)
самые лучшие системы движения на стрелках(да и не только на стрелках) используют глобальные переменные

Добавлено (16-11-2010, 00:43)
---------------------------------------------

Quote (EdiTTORR)
AzerothGrandPrix MS

я так понимаю это карта от близов? ты не догадываешься почему она сделана на глобалках?=) она наверно еще и на gui

 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:45:23 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
так, господа. Ответы даны, системы выложены. Хватит устраивать срач.

 

kurtdnДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:49:07 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
блин,народ..наспамили тут,спасибо всем за ответы,я посмотрю системы и отпишусь
фкофф,даешь систему с хэшем -_-
 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:30:30 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
мне, честно говоря - лень писать её ) там ничего сложного нет, просто цепляй таймеры через цикл. Один существенный минус - количество хэндлов таймеров может хорошенько подскочить ибо на каждого юнита будет порядка 10 таймеров (скользящего юнита конечно) )

 

MihaaДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:59:19 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
kurtdn, короче берешь тригер и нажимаеш вроде в правке преобразовать в код (но обратно это сделать нельзя) и получится jass триггер
 

EdiTTORRДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:17:55 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Mihaa, он не нуб, как сделать жасс триггер знает ^_^

Местами здесь.
 

DragoNДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:00:41 | Сообщение # 24
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
вы сюда сраться пришли?

http://www.warcraft3ft.info/forum/8-9681-1


El Psy Congroo
 

kurtdnДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:02:04 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Dragon93, спасибо,посмотрю(=
сейчас работаю над предложенной ранее наработкой,которую дал Vova5009
оптимизировал ее,но получается так,что при перемещении юнит двигается быстрее чем скользит когда неподвижен
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » система скольжения (на жассе)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz