|
|
|
|
система скольжения
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:51:55 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| обьясните плз как написать систему скольжения ''как по льду",и так,чтобы возможность управления персонажем оставалась
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:14:06 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| kurtdn, Руками, и зачем ты собираешься писать систему если ты даже примерно не знаешь как это делать,и тем более есть куча таких систем
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:54:00 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Необязательно знать жасс для написания подобной системы. Вот одна из таких систем
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:57:01 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Vova5009) Необязательно знать жасс для написания подобной системы. Вот одна из таких систем Если ему надо на джассе то даёшь джасс! kurtdn, система движения на клавишах с заносами наподобие тех которые на льду можно найти в близзовской карте AzerothGrandPrix (изначально WarcraftIII/Maps/FrozenThrone/Scenario)
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:58:50 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:37:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Вообще это достаточно простая система, если по серьезному. В каждый момент времени отслеживается (через хэш) положение юнита по х\у, и предидущее положение. Выводится угол между этими двумя точками и юнит сдвигается некоторое время по этой траектории, если угол фейсинга юнита не равен текущим х\у - убывание скорости должно совершаться быстрее. При этом в хэш должна заноситься информация о том что юнит находится уже в движении, что бы предотвратить умножение скорости при движении. В принципе - это все.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:41:12 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| rixt7956, с чего ты взял ,что я не знаю? EdiTTORR, если оно на триггерах,то на жасс перевести уже просто..хотя,возможно придется менять функции если знаешь карту варлоки,то та система впринципе меня бы устроила FkoFF, не думал ,что прийдется юзать хэш
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:42:52 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (kurtdn) FkoFF, не думал ,что прийдется юзать хэш Можно без хеша, ломай себе мозг переменными с масивом, но хешом легче
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:47:38 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (rixt7956) ломай себе мозг переменными с масивом, но хешом легче На каком заборе ты это прочитал? Quote (rixt7956) ломай себе мозг переменными с масивом Почему-то самые лучшие системы на них и работают. Quote (rixt7956) но хешом легче Пешком идти легче чем купить билет на самолёт. Особенно когда идёшь из Токио в Англию. Quote (kurtdn) FkoFF, не думал ,что прийдется юзать хэш Так и не надо:Quote (EdiTTORR) kurtdn, система движения на клавишах с заносами наподобие тех которые на льду можно найти в близзовской карте AzerothGrandPrix (изначально WarcraftIII/Maps/FrozenThrone/Scenario) Там норм система без хеша ок?
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:48:04 |
|
|
|
DarkVader | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:30:10 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Хэш решает многие проблемы, хэш довольно быстр, даже быстрее глобальных переменных, хэш позволяет делать то что на глобалках никогда не получится, а если получится то через одно место, и используя хэш нет необходимости создавать 600+ глобальных переменных, что значительно ускоряет загрузку карты.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:42:13 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| поиск использовать умеем?
El Psy Congroo
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:44:34 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (DarkVader) хэш довольно быстр, даже быстрее глобальных переменных Спроси у нормального джазера он скажет что это false, почитай статьи, попрактикуйся, не обманывай себя, это не правда. Quote (DarkVader) хэш позволяет делать то что на глобалках никогда не получится, а если получится то через одно место, и используя хэш нет необходимости создавать 600+ глобальных переменных, Если руки не из толстой кишки растут то 600+ глобалок не понадобится, получится, и не через одно место а через руки и мозг. Quote (DarkVader) что значительно ускоряет загрузку карты. Зато какой ценой... Короче отошли от темы, я вас игнорю, тока тет-а-тет с автором темы.
Местами здесь.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:54:47 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Если руки не из толстой кишки растут то 600+ глобалок не понадобится, получится, и не через одно место а через руки и мозг. ну а теперь скажи как ты сделаешь MUI спел на глобалках? ну и т.д да множество обычных спелов и систем буду выглядеть убожественными Quote (EdiTTORR) Зато какой ценой... какой например? Quote (EdiTTORR) Спроси у нормального джазера он скажет что это false, почитай статьи, попрактикуйся, не обманывай себя, это не правда. Ну что же давай устроим конференцию так сказать, откроем тему и пусть знатоки jass раскроют нам эту тему Добавлено (15-11-2010, 22:54) --------------------------------------------- EdiTTORR, вот тема семинара по хэш - таблицам и глобалкам, пожалуста участвуй
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:59:14 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| напиши в поиске на вар3инфо "как создать скользящую поверхность" и выйдет моя тема, зайди туда и там ответ
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:01:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Спроси у нормального джазера он скажет что это false, почитай статьи, попрактикуйся, не обманывай себя, это не правда. иди учи матчасть, глобалки медленее хэша. и в разы менее удобные в обращении.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:39:29 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Короче отошли от темы, я вас игнорю, тока тет-а-тет с автором темы. Quote (EdiTTORR) kurtdn, самые лучшие системы движения на стрелках(да и не только на стрелках) используют глобальные переменные(прим. MS MF Andreich, AzerothGrandPrix MS, и т.п.). В них ничего заумного не надо, советую тебе строить свою систему на системе AzerothGrandPrix поскольку она больше всего подходит как "на льду"(машины заносит, медленный набор и потеря скорости, медленное торможение и т.п.).
Местами здесь.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:56:58 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Короче отошли от темы, я вас игнорю, тока тет-а-тет с автором темы. мало того дуралей учиться не хочет, так еще и других учит хрени всякой...
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:04:12 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (DarkVader) мало того дуралей учиться не хочет, так еще и других учит хрени всякой... Троллинг? Быстро ты этому научился! Найди в моём посте какую нибудь "хрень".Quote (EdiTTORR) kurtdn, самые лучшие системы движения на стрелках(да и не только на стрелках) используют глобальные переменные(прим. MS MF Andreich, AzerothGrandPrix MS, и т.п.). В них ничего заумного не надо, советую тебе строить свою систему на системе AzerothGrandPrix поскольку она больше всего подходит как "на льду"(машины заносит, медленный набор и потеря скорости, медленное торможение и т.п.). Попробуй, я всего лишь навсего указал автору темы на то что используется в лучших системах движения, плюс указал на ту какая больше ему подходит. Ок? И вообще какое отношение твой пост имеет к теме? Вроде вопрос был таков: Quote (kurtdn) обьясните плз как написать систему скольжения ''как по льду",и так,чтобы возможность управления персонажем оставалась
Местами здесь.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:43:48 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Троллинг? Быстро ты этому научился! кто сказал что я не умел... тебе до моих широких спектров умений очень далеко. Quote (EdiTTORR) Попробуй, я всего лишь навсего указал автору темы на то что используется в лучших системах движения Лучшие по твоему мнению? Quote (EdiTTORR) Найди в моём посте какую нибудь "хрень". Quote (EdiTTORR) самые лучшие системы движения на стрелках(да и не только на стрелках) используют глобальные переменные Добавлено (16-11-2010, 00:43) ---------------------------------------------
Quote (EdiTTORR) AzerothGrandPrix MS я так понимаю это карта от близов? ты не догадываешься почему она сделана на глобалках?=) она наверно еще и на gui
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:45:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| так, господа. Ответы даны, системы выложены. Хватит устраивать срач.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:49:07 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| блин,народ..наспамили тут,спасибо всем за ответы,я посмотрю системы и отпишусь фкофф,даешь систему с хэшем -_-
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:30:30 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| мне, честно говоря - лень писать её ) там ничего сложного нет, просто цепляй таймеры через цикл. Один существенный минус - количество хэндлов таймеров может хорошенько подскочить ибо на каждого юнита будет порядка 10 таймеров (скользящего юнита конечно) )
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:59:19 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| kurtdn, короче берешь тригер и нажимаеш вроде в правке преобразовать в код (но обратно это сделать нельзя) и получится jass триггер
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:17:55 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Mihaa, он не нуб, как сделать жасс триггер знает
Местами здесь.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:00:41 | Сообщение # 24 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| вы сюда сраться пришли? http://www.warcraft3ft.info/forum/8-9681-1
El Psy Congroo
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:02:04 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Dragon93, спасибо,посмотрю(= сейчас работаю над предложенной ранее наработкой,которую дал Vova5009 оптимизировал ее,но получается так,что при перемещении юнит двигается быстрее чем скользит когда неподвижен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|