Сейчас 05:49:29 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Оптимизация, решение проблемы, мультиплеернизация
Оптимизация, решение проблемы, мультиплеернизация
kaisarДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 12:02:39 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Вот у меня есть скилл, который при касте на точку(не цель) создаёт в радиусе 1100 от этой точки 10 шаров, которые двигаются к центру точки, извиваясь по спирали, когда они приблежаются к точке, то взрываются отталкивая юнитов в радиусе 200 от них в сторону. Так вот вопрос, всё работает, но если кастануть 2 раз, и 1 каст ещё не завершился, то всё идёт наперекосяк, как оптимизировать этот код? Нужно так распределить, чтобы при муве шары вращались вокруг своей точки. Локальными переменными может...

Сообщение отредактировал kaisar - Вторник, 16 Ноября 2010, 12:03:46
 

P@d®eДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 12:37:54 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
kaisar, я встречался с такой проблемой, сейчас пример красивый сделаю. Только там все на Jass'e будет.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

kaisarДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:41:22 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Окей

Добавлено (16-11-2010, 13:41)
---------------------------------------------
Видно у тебя не получилось :)

 

P@d®eДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:24:19 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
эх спать хочу: сегодня вставать через 4.87 часов. Завтра выложу. Спасибо за ожидание...

Кому помог поставьте плюсичек.
 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:28:29 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
можно и без джасса и без локалок это сделать.

условно говоря. есть переменная целочисленная i, есть переменная юнит массив u[], есть переменная точка p[]

так вот
при создании юнитов данные заносятся в переменную u[i], p[i]. когда переменные должны освободится - переписываешь данные из u[current loop], p[current loop] на те, что являются последними в массиве (u[i], p[i]) а I снижаешь на одну единицу.


 

rixt7956Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:01:33 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (FkoFF)
можно и без джасса и без локалок это сделать.

условно говоря. есть переменная целочисленная i, есть переменная юнит массив u[], есть переменная точка p[]

так вот
при создании юнитов данные заносятся в переменную u[i], p[i]. когда переменные должны освободится - переписываешь данные из u[current loop], p[current loop] на те, что являются последними в массиве (u[i], p[i]) а I снижаешь на одну единицу.

Лучше на jasse и с локалками
 

kaisarДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:19:58 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
rixt7956 пример есть?
 

rixt7956Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:23:10 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
kaisar, дай мне карту со спелом мб исправлю
 

RoBoT1Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:26:02 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
kaisar, а как насчёт сделать кд?
 

kaisarДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:44:42 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
А у меня не 1 такой воин

Добавлено (16-11-2010, 16:44)
---------------------------------------------
Вот

Добавлено (16-11-2010, 16:44)
---------------------------------------------
Если поставить кд 0 или поставить двоих магов и кастануть 1-временно то получится чёрт пойми что

 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:27:47 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Лучше на jasse и с локалками

на локалках в любом случае не получится. Только на vJass если, там можно объявлять локальные переменные для всех нужных функций внутри скопа.


 

incomeДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:52:23 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ты уверен, что ты выложил тот спелл? он немножко расходится с описанным тобой
Quote
Вот у меня есть скилл, который при касте на точку(не цель) создаёт в радиусе 1100 от этой точки 10 шаров, которые двигаются к центру точки, извиваясь по спирали, когда они приблежаются к точке, то взрываются отталкивая юнитов в радиусе 200 от них в сторону. Так вот вопрос, всё работает, но если кастануть 2 раз, и 1 каст ещё не завершился, то всё идёт наперекосяк, как оптимизировать этот код? Нужно так распределить, чтобы при муве шары вращались вокруг своей точки. Локальными переменными может...

а так, вот для муи то что ты выложил
тык


Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Сообщение отредактировал income - Вторник, 16 Ноября 2010, 18:01:08
 

P@d®eДата: Среда, 17 Ноября 2010, 07:48:47 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
kaisar, http://depositfiles.com/files/iajty7skq вот. ты тама только равкод дамика и скилла изменени и ТЫКАЙ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ. У меня если 20+ челов кастанут одновременно то возникают лаги. Все из-за древнего компа

Кому помог поставьте плюсичек.
 

rixt7956Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:12:09 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (FkoFF)
на локалках в любом случае не получится. Только на vJass если, там можно объявлять локальные переменные для всех нужных функций внутри скопа.
Не ври, я уже сделал
 

FkoFFДата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:47:29 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
rixt7956, не перебрасывая данные из одной функции в другую через хэш\глобальные переменные у тебя ничего не получится. Хватит говорить чепуху )

 

rixt7956Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:50:55 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
FkoFF, Ну с хэшом и сделал, но всё же локалки тоже есть :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Оптимизация, решение проблемы, мультиплеернизация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz