Оптимизация, решение проблемы, мультиплеернизация
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 12:02:39 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Вот у меня есть скилл, который при касте на точку(не цель) создаёт в радиусе 1100 от этой точки 10 шаров, которые двигаются к центру точки, извиваясь по спирали, когда они приблежаются к точке, то взрываются отталкивая юнитов в радиусе 200 от них в сторону. Так вот вопрос, всё работает, но если кастануть 2 раз, и 1 каст ещё не завершился, то всё идёт наперекосяк, как оптимизировать этот код? Нужно так распределить, чтобы при муве шары вращались вокруг своей точки. Локальными переменными может...
Сообщение отредактировал kaisar - Вторник, 16 Ноября 2010, 12:03:46 |
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 12:37:54 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| kaisar, я встречался с такой проблемой, сейчас пример красивый сделаю. Только там все на Jass'e будет.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:41:22 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Окей Добавлено (16-11-2010, 13:41) --------------------------------------------- Видно у тебя не получилось
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:24:19 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| эх спать хочу: сегодня вставать через 4.87 часов. Завтра выложу. Спасибо за ожидание...
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:28:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| можно и без джасса и без локалок это сделать. условно говоря. есть переменная целочисленная i, есть переменная юнит массив u[], есть переменная точка p[] так вот при создании юнитов данные заносятся в переменную u[i], p[i]. когда переменные должны освободится - переписываешь данные из u[current loop], p[current loop] на те, что являются последними в массиве (u[i], p[i]) а I снижаешь на одну единицу.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:01:33 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (FkoFF) можно и без джасса и без локалок это сделать. условно говоря. есть переменная целочисленная i, есть переменная юнит массив u[], есть переменная точка p[] так вот при создании юнитов данные заносятся в переменную u[i], p[i]. когда переменные должны освободится - переписываешь данные из u[current loop], p[current loop] на те, что являются последними в массиве (u[i], p[i]) а I снижаешь на одну единицу. Лучше на jasse и с локалками
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:19:58 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| rixt7956 пример есть?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:23:10 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| kaisar, дай мне карту со спелом мб исправлю
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:26:02 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| kaisar, а как насчёт сделать кд?
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:44:42 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| А у меня не 1 такой воин Добавлено (16-11-2010, 16:44) --------------------------------------------- Вот Добавлено (16-11-2010, 16:44) --------------------------------------------- Если поставить кд 0 или поставить двоих магов и кастануть 1-временно то получится чёрт пойми что
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:27:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (rixt7956) Лучше на jasse и с локалками на локалках в любом случае не получится. Только на vJass если, там можно объявлять локальные переменные для всех нужных функций внутри скопа.
|
|
|
|
income | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:52:23 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ты уверен, что ты выложил тот спелл? он немножко расходится с описанным тобой Quote Вот у меня есть скилл, который при касте на точку(не цель) создаёт в радиусе 1100 от этой точки 10 шаров, которые двигаются к центру точки, извиваясь по спирали, когда они приблежаются к точке, то взрываются отталкивая юнитов в радиусе 200 от них в сторону. Так вот вопрос, всё работает, но если кастануть 2 раз, и 1 каст ещё не завершился, то всё идёт наперекосяк, как оптимизировать этот код? Нужно так распределить, чтобы при муве шары вращались вокруг своей точки. Локальными переменными может... а так, вот для муи то что ты выложил тык
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Сообщение отредактировал income - Вторник, 16 Ноября 2010, 18:01:08 |
|
|
|
P@d®e | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 07:48:47 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| kaisar, http://depositfiles.com/files/iajty7skq вот. ты тама только равкод дамика и скилла изменени и ТЫКАЙ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ. У меня если 20+ челов кастанут одновременно то возникают лаги. Все из-за древнего компа
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:12:09 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (FkoFF) на локалках в любом случае не получится. Только на vJass если, там можно объявлять локальные переменные для всех нужных функций внутри скопа. Не ври, я уже сделал
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:47:29 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| rixt7956, не перебрасывая данные из одной функции в другую через хэш\глобальные переменные у тебя ничего не получится. Хватит говорить чепуху )
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:50:55 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| FkoFF, Ну с хэшом и сделал, но всё же локалки тоже есть
|
|
|
|