Сейчас 10:36:41 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Юнит покупает предмет и превращается в юнита (ПОМОГИТЕ!!!)
Юнит покупает предмет и превращается в юнита
Взломчик-картДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:09:53 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
А как зделать шо например обычный петр покупает армагедон и превращается в злого петра

Добавлено (16-11-2010, 18:09)
---------------------------------------------
я понял то што надо у предмета поставить аниматцию .mdl

 

АхилДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:16:18 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Quote (Взломчик-карт)
я понял то што надо у предмета поставить аниматцию .mdl

Зачем? 0_о


 

RoBoT1Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:23:58 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Событие - Каждые 0.1 сек.
Условие - твой юнит (петр) имеет предмет типо "Армагедон"
Действие - Боевая единица заменить (манипулироющий предметом юнит) на твой юнит (Злой петр)!
Удалить предмет типа "Армагедон"
Триггер - Выключить (этот триггер)


Сообщение отредактировал RoBoT1 - Вторник, 16 Ноября 2010, 18:25:24
 

RoBoT1Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:25:57 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Взломчик-карт, жди сейчас наработку сделаю!
 

АхилДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:26:13 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Взломчик-карт, куда еще понятней?)

 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:27:35 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Событие - Каждые 0.1 сек. Условие - твой юнит (петр) имеет предмет типо "Армагедон" Действие - Боевая единица заменить (манипулироющий предметом юнит) на твой юнит (Злой петр)! Удалить предмет типа "Армагедон" Триггер - Выключить (этот триггер)

более дурацкой идеи я не слышал. лучше уж через метаморфозу делать. в функции "заменить юнит" - слишком много утечек и килограмм ненужного кода.


 

ЛенДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:28:47 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Научись писать по-русски, я тебя не понимаю.

Создай несколько переменных: heroexp(целочисленная) и herolevel(тот же тип), а также hero2(боевая единица)
событие: инцилизация карты

Действие: set heroexp - опыт *петр*
set herolvl - уровень *петр*

конец действия.

Далее.

События: a unit buying item

Условия: triggering unit = *петр*

Действия: replacer triggering unit with *злой петр* using *выбираешь вариант который нужен*

Set hero2 = *злой петр*

Set hero2 experience = heroexp

Set hero2 level = herolvl

*писал по памяти*



MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
 

RoBoT1Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:29:19 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
FkoFF, А какое событие лучше сделать?
 

DarkVaderДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:49:22 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
FkoFF, А какое событие лучше сделать?

зачем переодическое событие, если можно событие юнит получает предмет
 

ЛенДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:15:18 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Взломчик-карт, это не триггер.

Добавлено (16-11-2010, 19:15)
---------------------------------------------
условия - это то, что между действиями и событиями



MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
 

Vova5009Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:18:11 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Взломчик-карт,
Quote (FkoFF)
Условие - твой юнит (петр) имеет предмет типо "Армагедон"

Так и называется. Логическое сравнение.
 

Vova5009Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:25:12 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Взломчик-карт, Смотри на скрин.

Добавлено (16-11-2010, 19:25)
---------------------------------------------

Quote (Взломчик-карт)
и там на аглийском у всех канешно

Некоторые люди используют русские версии тригеров
 

Vova5009Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:29:09 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:

Вместо выделенного красным выбираешь свой предмет
 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:40:43 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
пилить колотить нубье собралось.

Для условия - Сравнение типов предметов

Условие:
Item Type of (Item Being Manipulated) = Армагеддон
Unit-Type comparison (Unit-type of triggering unit) = Петр*лвл 1
действие:
Метаморфозу используем. В [censored] засуньте свой "реплейс юнит".

тоесть создаем спец-абилу на основе превращения в медведя - время действия = 0.
Даем герою, паузим, заставляем использовать, удаляем абилу, унпаузим юнита. В противном случае у юнита меняется ID и все системы отлавливавшие его ID просто откажутся работать, это как минимум.



 

Vova5009Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:41:36 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:

Добавлено (16-11-2010, 19:41)
---------------------------------------------
FkoFF, Тоже неплохая идея

 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:42:20 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Сейчас минусы раскидаю всем умникам которые реплейс предлагают. Хватит человеку предлагать неадекватные решения его вопроса.

 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:28:36 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Взломчик-карт, что ж ты спамишь то?

Действия триггеров:

Боевая Единица - Pause\Unpause Unit
Боевая Единица - Add Ability
Боевая Единица - Issue Order without target


 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:51:31 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Эээ... в триггере использовать, не?

 

ЛенДата: Среда, 17 Ноября 2010, 08:41:16 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Взломчик-карт)
ААААААААААААААААААААААААААА КТО НЕ Н-УБ КАК FkoFF, И Vova5009, ОТВЕТТЕ ПЛИЗЗЗ!!!

Мда...
*Лицорука*

Ты не понимаешь и обзываешь всех нубами, нуб. Убейся апстену.

Добавлено (17-11-2010, 08:41)
---------------------------------------------
Взломчик-карт, Смотри в других картах как люди делают.



MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
 

AlphabeTДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 14:55:48 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Взломчик-карт, ну тогда сделай какой нить СВОЙ Спелл)
 

[stebashka]Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:41:29 | Сообщение # 21
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Взломчик-карт, ты лол, говоришь что знаешь 45% триггеров, а сделать такое простое действие не можешь



 

AlphabeTДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:44:51 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
[stebashka], +1)
 

FkoFFДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:35:17 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Мне лень...

 

JampireДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:59:17 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Событие: "юнит" получает предмет
Условие: Предмет - твой предмет
Действие: Убрать "твой предмет" из инвентаря "герой"
Заменить модель "героя" на "модель пети"

Типа так)



skype: jampire-hh

Штурм
[||||||----] 60% v1.50a [freeze]

Battle Force
[||||------]38% v0.60 [freeze]

 

DarkVaderДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:40:21 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Jampire)
Заменить модель "героя" на "модель пети"

Jampire, это ты блин петя
нет такого действия, прежде чем что то советовать проверь сначала сам если не уверен

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Юнит покупает предмет и превращается в юнита (ПОМОГИТЕ!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz