Юнит покупает предмет и превращается в юнита
|
|
Взломчик-карт | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:09:53 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки: 
| А как зделать шо например обычный петр покупает армагедон и превращается в злого петра Добавлено (16-11-2010, 18:09) --------------------------------------------- я понял то што надо у предмета поставить аниматцию .mdl
|
|
|
|
Ахил | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:16:18 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки: 
| Quote (Взломчик-карт) я понял то што надо у предмета поставить аниматцию .mdl Зачем? 0_о
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:23:58 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки: 
| Событие - Каждые 0.1 сек. Условие - твой юнит (петр) имеет предмет типо "Армагедон" Действие - Боевая единица заменить (манипулироющий предметом юнит) на твой юнит (Злой петр)! Удалить предмет типа "Армагедон" Триггер - Выключить (этот триггер)
Сообщение отредактировал RoBoT1 - Вторник, 16 Ноября 2010, 18:25:24 |
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:25:57 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки: 
| Взломчик-карт, жди сейчас наработку сделаю!
|
|
|
|
Ахил | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:26:13 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки: 
| Взломчик-карт, куда еще понятней?)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:27:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки: 
| Quote (RoBoT1) Событие - Каждые 0.1 сек. Условие - твой юнит (петр) имеет предмет типо "Армагедон" Действие - Боевая единица заменить (манипулироющий предметом юнит) на твой юнит (Злой петр)! Удалить предмет типа "Армагедон" Триггер - Выключить (этот триггер) более дурацкой идеи я не слышал. лучше уж через метаморфозу делать. в функции "заменить юнит" - слишком много утечек и килограмм ненужного кода.
|
|
|
|
Лен | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:28:47 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки: 
| Научись писать по-русски, я тебя не понимаю. Создай несколько переменных: heroexp(целочисленная) и herolevel(тот же тип), а также hero2(боевая единица) событие: инцилизация карты Действие: set heroexp - опыт *петр* set herolvl - уровень *петр* конец действия. Далее. События: a unit buying item Условия: triggering unit = *петр* Действия: replacer triggering unit with *злой петр* using *выбираешь вариант который нужен* Set hero2 = *злой петр* Set hero2 experience = heroexp Set hero2 level = herolvl *писал по памяти*
MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:29:19 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки: 
| FkoFF, А какое событие лучше сделать?
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:49:22 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки: 
| Quote (RoBoT1) FkoFF, А какое событие лучше сделать? зачем переодическое событие, если можно событие юнит получает предмет
|
|
|
|
Лен | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:15:18 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки: 
| Взломчик-карт, это не триггер. Добавлено (16-11-2010, 19:15) --------------------------------------------- условия - это то, что между действиями и событиями
MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:18:11 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки: 
| Взломчик-карт, Quote (FkoFF) Условие - твой юнит (петр) имеет предмет типо "Армагедон" Так и называется. Логическое сравнение.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:25:12 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки: 
| Взломчик-карт, Смотри на скрин.  Добавлено (16-11-2010, 19:25) ---------------------------------------------
Quote (Взломчик-карт) и там на аглийском у всех канешно Некоторые люди используют русские версии тригеров
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:29:09 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки: 
| Вместо выделенного красным выбираешь свой предмет
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:40:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки: 
| пилить колотить нубье собралось. Для условия - Сравнение типов предметов Условие: Item Type of (Item Being Manipulated) = Армагеддон Unit-Type comparison (Unit-type of triggering unit) = Петр*лвл 1 действие: Метаморфозу используем. В [censored] засуньте свой "реплейс юнит". тоесть создаем спец-абилу на основе превращения в медведя - время действия = 0. Даем герою, паузим, заставляем использовать, удаляем абилу, унпаузим юнита. В противном случае у юнита меняется ID и все системы отлавливавшие его ID просто откажутся работать, это как минимум.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:41:36 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки: 
| Добавлено (16-11-2010, 19:41) --------------------------------------------- FkoFF, Тоже неплохая идея
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:42:20 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки: 
| Сейчас минусы раскидаю всем умникам которые реплейс предлагают. Хватит человеку предлагать неадекватные решения его вопроса.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:28:36 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки: 
| Взломчик-карт, что ж ты спамишь то? Действия триггеров: Боевая Единица - Pause\Unpause Unit Боевая Единица - Add Ability Боевая Единица - Issue Order without target
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:51:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки: 
| Эээ... в триггере использовать, не?
|
|
|
|
Лен | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 08:41:16 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки: 
| Quote (Взломчик-карт) ААААААААААААААААААААААААААА КТО НЕ Н-УБ КАК FkoFF, И Vova5009, ОТВЕТТЕ ПЛИЗЗЗ!!! Мда... *Лицорука* Ты не понимаешь и обзываешь всех нубами, нуб. Убейся апстену. Добавлено (17-11-2010, 08:41) --------------------------------------------- Взломчик-карт, Смотри в других картах как люди делают.
MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 14:55:48 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки: 
| Взломчик-карт, ну тогда сделай какой нить СВОЙ Спелл)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:41:29 | Сообщение # 21 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки: 
| Взломчик-карт, ты лол, говоришь что знаешь 45% триггеров, а сделать такое простое действие не можешь
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:44:51 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки: 
| [stebashka], +1)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:35:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки: 
| Мне лень...
|
|
|
|
Jampire | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:59:17 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки: 
| Событие: "юнит" получает предмет Условие: Предмет - твой предмет Действие: Убрать "твой предмет" из инвентаря "герой" Заменить модель "героя" на "модель пети" Типа так)
skype: jampire-hh Штурм [||||||----] 60% v1.50a [freeze] Battle Force [||||------]38% v0.60 [freeze]
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:40:21 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки: 
| Quote (Jampire) Заменить модель "героя" на "модель пети" Jampire, это ты блин петя нет такого действия, прежде чем что то советовать проверь сначала сам если не уверен
|
|
|
|