Скил - не дает юниту погибнуть в бою
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:37:35 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Мне нужен скил, как у Дазла в доте, не дающий юниту умереть в течении времени.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:39:30 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| VTrial, Можно поподробнее? Тут не все в доту играли)
|
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:47:05 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Смари, юнит получает баф, юнита могут атаковать, но не могут убить, ХП юнита может опуститься до минимума (т.е. 1 хп) и все равно при атаке он не умрет. Неуязвимость не катит и реген тоже, т.к. есть получаемый дамаг, сносящий больще макс. значения хп юнита
|
|
|
|
Unetco | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:48:48 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| VTrial, Мб попробовать дать юниту защиту +999999? Это офк очень сложно. Практически невозможно. Даже джассерам такое не под силу :( Спроси у ice froga как.
Сообщение отредактировал Unetco - Вторник, 16 Ноября 2010, 19:53:19 |
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:53:58 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Unetco, не, юнита должны атаковать и наносить нормальный урон
|
|
|
|
Unetco | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:55:30 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| VTrial, И как ты себе представляешь 1 хп, но нанесение нормального урона? Т.е хп уходит в минус? Тогда включай триггер, что бы каждые 0.01 сек здоровье становилось 1 хп. Правда не уверен что прокатит.
Сообщение отредактировал Unetco - Вторник, 16 Ноября 2010, 19:55:45 |
|
|
|
Lich_Lord | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:56:30 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Ну может быть: Собитие - Твойгер"s life becomes меньше 2 Действие - Turn on trigger 2 Trigger 2 Событие твой гер получает урон Действие - make твой гер invulnerable/vulnerable turn of this trigger Просто там помойму не пишется что защита - Неуязвимый попробуй Добавлено (16-11-2010, 19:56) --------------------------------------------- ой блин забыл wait 5 секунд Make уязвимый
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:57:51 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| В ваших способах проблема в том, что если нанесенный урон будет > оставшегося кол-ва хп у юнита, то юнит умрет и это заклинание его не спасет
|
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:14:32 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Ну у Дазла же есть такой скил, значит как то его сделали..
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:33:25 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Вот сделал, вроде все работает и без утечек.
|
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:20:33 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| BUUNI, у тебя юнит умирает и ты постоянно его воскрешаешь, юнит не должен умереть
Сообщение отредактировал VTrial - Вторник, 16 Ноября 2010, 22:24:01 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:34:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| я делал путем простого восстановления здоровья сразу после получения удара. Юнит действительно не умирал.
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:36:56 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| сделай на основе щита маны ) хз можно ли сделать в самом щите маны длительность воздействия ну перезарядку точно можно )) сделай что нить вроде событие применяет заклинание применяемое заклинание щит маны , ждать 30 секунд развеить или заставить развеить , ну додумаешь сам )
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:41:16 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| VTrial, ты можешь все его константы заносить в переменные, бафы, умения и т.п, а потом просто восстанавливать. В принципе как сделал и я
|
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:47:16 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| FkoFF, ага, а если урон врага больше чем макс. запас ХП юнита?
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:50:04 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| FkoFF, если не сложно, посмотри нет ли утечек и можно ли вообще использовать мою систему?
|
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:53:46 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Можно сделать еще так - атакованного юнита сделать неуязвимым при атаке и через 0.3 сек - сделать уязвимым, тогда враг бьет по юниту, но не наносит дамаг
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:04:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (VTrial) FkoFF, ага, а если урон врага больше чем макс. запас ХП юнита? не умирал он. ) Добавлено (16-11-2010, 23:04) --------------------------------------------- [Пример] есть одна неприятная штука - юнит должен хоть раз получить урон что бы система активировалась.
|
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:21:02 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| FkoFF, я при атаке кидаю юниту агилку - предмет: восстановления здоровья (там ставлю допустим 100 в сек.), у юнита ХП - 500, у врага атака - 400. 2 тычки и юнит труп(( Добавлено (16-11-2010, 23:11) --------------------------------------------- BUUNI, твою систему можно сделать проще - при атаке давать юниту агилку перерождение (убрав в ней КД, подготовку на мин. и задержку применения) Добавлено (16-11-2010, 23:21) --------------------------------------------- FkoFF, все классно канеш, но опять же : юнит дохнет если урон врага больше, чем ХП юнита ((
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:39:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| VTrial, при первом ударе. Повторюсь если ты немного недопонимаешь - система активируется после того как юнит один раз уже получает урон.
|
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:45:11 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| FkoFF, да, я понял изначально, но как же быть, если дамаг больше чем ХП юнита?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:54:47 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Боже мой. Ты наверное не понял. В примере юниты итак бьют уроном БОЛЬШИМ чем здоровье юнита. Просто первый раз удар юнит получает из-за того что система должна инициализироваться.
|
|
|
|
VTrial | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 00:01:55 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| FkoFF, у юнита здоровье 101, дамаг врага (99 - защита героя), поставь врагам дамаг 250 и все увидишь. А еще, при первой тычке сэтится жизнь юнита, последующие тычки ХП не снимают
Сообщение отредактировал VTrial - Среда, 17 Ноября 2010, 00:05:26 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 00:29:21 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| VTrial, Повторю с нуля. Когда юнит первый раз получает урон - система инициализируется и урон не поглощает (юнит теряет здоровье). Второй удар и последующие удары по юниту - система активна и юнит не получает урон (здоровье юнита восстанавливается на количество равное полученному урону). [Пример номер два] в этом примере юниту наносится 2500 ед. урона до того как его кто либо атакует и у героя остается 1 ед. здоровья. У пехотинцев 2500 ед. урона тьмой. Да, герой может умереть. Но для этого количество полученного урона должно быть больше максимального здоровья юнита.
Сообщение отредактировал FkoFF - Среда, 17 Ноября 2010, 00:29:45 |
|
|
|
VTrial | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 01:04:16 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| FkoFF, спасибо конечно же за помощь, но это не то ((( Надо именно как у Дазла в доте
Сообщение отредактировал VTrial - Среда, 17 Ноября 2010, 01:05:29 |
|
|
|