Сейчас 20:41:41 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скил - не дает юниту погибнуть в бою
VTrialДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:37:35 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Мне нужен скил, как у Дазла в доте, не дающий юниту умереть в течении времени.
 

Vova5009Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:39:30 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
VTrial, Можно поподробнее? Тут не все в доту играли)
 

VTrialДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:47:05 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Смари, юнит получает баф, юнита могут атаковать, но не могут убить, ХП юнита может опуститься до минимума (т.е. 1 хп) и все равно при атаке он не умрет.
Неуязвимость не катит и реген тоже, т.к. есть получаемый дамаг, сносящий больще макс. значения хп юнита
 

UnetcoДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:48:48 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
VTrial, Мб попробовать дать юниту защиту +999999?
Это офк очень сложно. Практически невозможно. Даже джассерам такое не под силу :( Спроси у ice froga как.


Сообщение отредактировал Unetco - Вторник, 16 Ноября 2010, 19:53:19
 

VTrialДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:53:58 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Unetco, не, юнита должны атаковать и наносить нормальный урон
 

UnetcoДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:55:30 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
VTrial, И как ты себе представляешь 1 хп, но нанесение нормального урона? Т.е хп уходит в минус? Тогда включай триггер, что бы каждые 0.01 сек здоровье становилось 1 хп. Правда не уверен что прокатит.

Сообщение отредактировал Unetco - Вторник, 16 Ноября 2010, 19:55:45
 

Lich_LordДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:56:30 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Ну может быть:
Собитие - Твойгер"s life becomes меньше 2
Действие - Turn on trigger 2

Trigger 2
Событие твой гер получает урон
Действие - make твой гер invulnerable/vulnerable
turn of this trigger

Просто там помойму не пишется что защита - Неуязвимый попробуй

Добавлено (16-11-2010, 19:56)
---------------------------------------------
ой блин забыл
wait 5 секунд
Make уязвимый

 

Vova5009Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:57:51 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
В ваших способах проблема в том, что если нанесенный урон будет > оставшегося кол-ва хп у юнита, то юнит умрет и это заклинание его не спасет
 

VTrialДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:14:32 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Ну у Дазла же есть такой скил, значит как то его сделали..
 

BUUNIДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:33:25 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Вот сделал, вроде все работает и без утечек.


 

VTrialДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:20:33 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
BUUNI, у тебя юнит умирает и ты постоянно его воскрешаешь, юнит не должен умереть

Сообщение отредактировал VTrial - Вторник, 16 Ноября 2010, 22:24:01
 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:34:15 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
я делал путем простого восстановления здоровья сразу после получения удара. Юнит действительно не умирал.

 

Nelo_AngeloДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:36:56 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
сделай на основе щита маны )
хз можно ли сделать в самом щите маны длительность воздействия ну перезарядку точно можно ))
сделай что нить вроде событие применяет заклинание применяемое заклинание щит маны , ждать 30 секунд развеить или заставить развеить , ну додумаешь сам )
 

BUUNIДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:41:16 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
VTrial, ты можешь все его константы заносить в переменные, бафы, умения и т.п, а потом просто восстанавливать. В принципе как сделал и я

 

VTrialДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:47:16 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
FkoFF, ага, а если урон врага больше чем макс. запас ХП юнита?
 

BUUNIДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:50:04 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
FkoFF, если не сложно, посмотри нет ли утечек и можно ли вообще использовать мою систему?

 

VTrialДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:53:46 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Можно сделать еще так - атакованного юнита сделать неуязвимым при атаке и через 0.3 сек - сделать уязвимым, тогда враг бьет по юниту, но не наносит дамаг
 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:04:58 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (VTrial)
FkoFF, ага, а если урон врага больше чем макс. запас ХП юнита?

не умирал он. )

Добавлено (16-11-2010, 23:04)
---------------------------------------------
[Пример]

есть одна неприятная штука - юнит должен хоть раз получить урон что бы система активировалась.


 

VTrialДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:21:02 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
FkoFF, я при атаке кидаю юниту агилку - предмет: восстановления здоровья (там ставлю допустим 100 в сек.), у юнита ХП - 500, у врага атака - 400. 2 тычки и юнит труп((

Добавлено (16-11-2010, 23:11)
---------------------------------------------
BUUNI, твою систему можно сделать проще - при атаке давать юниту агилку перерождение (убрав в ней КД, подготовку на мин. и задержку применения)

Добавлено (16-11-2010, 23:21)
---------------------------------------------
FkoFF, все классно канеш, но опять же : юнит дохнет если урон врага больше, чем ХП юнита ((

 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:39:29 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
VTrial, при первом ударе. Повторюсь если ты немного недопонимаешь - система активируется после того как юнит один раз уже получает урон.

 

VTrialДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:45:11 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
FkoFF, да, я понял изначально, но как же быть, если дамаг больше чем ХП юнита?
 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:54:47 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Боже мой. Ты наверное не понял. В примере юниты итак бьют уроном БОЛЬШИМ чем здоровье юнита. Просто первый раз удар юнит получает из-за того что система должна инициализироваться.

 

VTrialДата: Среда, 17 Ноября 2010, 00:01:55 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
FkoFF, у юнита здоровье 101, дамаг врага (99 - защита героя), поставь врагам дамаг 250 и все увидишь.

А еще, при первой тычке сэтится жизнь юнита, последующие тычки ХП не снимают

Сообщение отредактировал VTrial - Среда, 17 Ноября 2010, 00:05:26
 

FkoFFДата: Среда, 17 Ноября 2010, 00:29:21 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
VTrial, Повторю с нуля.

Когда юнит первый раз получает урон - система инициализируется и урон не поглощает (юнит теряет здоровье).
Второй удар и последующие удары по юниту - система активна и юнит не получает урон (здоровье юнита восстанавливается на количество равное полученному урону).

[Пример номер два]

в этом примере юниту наносится 2500 ед. урона до того как его кто либо атакует и у героя остается 1 ед. здоровья. У пехотинцев 2500 ед. урона тьмой. Да, герой может умереть. Но для этого количество полученного урона должно быть больше максимального здоровья юнита.




Сообщение отредактировал FkoFF - Среда, 17 Ноября 2010, 00:29:45
 

VTrialДата: Среда, 17 Ноября 2010, 01:04:16 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
FkoFF, спасибо конечно же за помощь, но это не то (((
Надо именно как у Дазла в доте


Сообщение отредактировал VTrial - Среда, 17 Ноября 2010, 01:05:29
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz