Сейчас 12:17:23 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пара вопросов по созданию карты
AzinotДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 20:22:46 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Вот собственно и первые вопросы ответьте хотяб какие сможете заранее благодарен.
1.Как сделать так чтобы при нанесение урона врагу и герою показывалось сколько урона нанесли.
2. Свой скилл делают через какуюто программу или на триггерах (а также если есть дайте ссылку на готовые скилы)
3. Как сделать функцию -save ?
 

Banzay89Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 20:32:05 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
1) Есть наработки ( искать нада )
2) Нестандартные да, с помощью триггеров
3) Опять же есть наработки
 

AzinotДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:31:05 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
А как сделать так чтобы мечи отображались на персонаже?
 

DarkVaderДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:42:06 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Azinot)
А как сделать так чтобы мечи отображались на персонаже?

через способность сфера, ставишь нужную модель эффекта и нужную его точу прикрепления

где то здесь на сайте была статья про это.

 

pashok11Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:03:59 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-18582-1
Вот статья


Задрот на доте :Р
 

fryДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:10:01 | Сообщение # 6
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Quote (Azinot)
3. Как сделать функцию -save ?

Наработка.


Сообщение отредактировал fry - Пятница, 19 Ноября 2010, 22:10:22
 

AzinotДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:21:10 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
а как можно из одной карты перетащить рельеф и заклинания в другую?
 

DarkVaderДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:41:45 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Azinot)
а как можно из одной карты перетащить рельеф и заклинания в другую?

рельеф очень сложно, конкретно даже не скажу, а с заклинаниями проще, можно просто копировать их в одной карте и вставлять в другой, как вариант можно импортировать объект и загрузить в другой карте, можно импортировать сразу все объекты, но тогда если вставлять сразу все то новые просто заменят старые, для этого нужно открыть редактор кампаний и ипортировать сначала туда, а оттуда копировать в свою карту, если заклинане триггерное то нужно к нему скопировать еще и триггер возможно, сложное заклинане будет вмещать в себя еще и дамми юнита и дополнительное заклинание для него.

 

AzinotДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:31:14 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Парни а посоветуйте иконку для етой модели
Code
http://s54.radikal.ru/i144/0912/55/b728c8643938.jpg

Добавлено (19-11-2010, 23:31)
---------------------------------------------
И как сделать так чтобы скилы раскачивать не через стандартный плюсик?
Посоветуйте что-нибудь например объясните как делать так чтобы у тебя были заклинания и с каждым уровнем добавлялось новое заклинание и улудшалось старое
Или раскажите как сделать так как было в карте Vengeance нажимаеш ESC и там стрелочками выбираеш ветку способностей и способноть.

 

DarkVaderДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 05:10:56 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Azinot)
http://s54.radikal.ru/i144/0912/55/b728c8643938.jpg

так и поставь рожу его на иконку, ее не трудно сделать даже самому=)

Quote (Azinot)
И как сделать так чтобы скилы раскачивать не через стандартный плюсик?

никак или насколько фантазия позволяет и знание триггеров

Quote (Azinot)
Или раскажите как сделать так как было в карте Vengeance нажимаеш ESC и там стрелочками выбираеш ветку способностей и способноть.

насколько я занию подобное делается трекаблями( trackable ) или можно как либо по другому то же как придумаешь, но по крайней мере это не сделать без jass
 

FkoFFДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 07:40:34 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (DarkVader)
насколько я занию подобное делается трекаблями( trackable ) или можно как либо по другому то же как придумаешь, но по крайней мере это не сделать без jass

Трекаблы нужны для создания кнопок\меню. В Vengeance сделано через мультибоард - соответственно вполне реально сделать без jass, хоть и муторно.

Quote (DarkVader)
никак или насколько фантазия позволяет и знание триггеров

Могу придумать до десяти вариантов реализуемых на обычных триггерах даже без использования джасс функций (custom script)

Quote (DarkVader)
через способность сфера, ставишь нужную модель эффекта и нужную его точу прикрепления

Метод изначально не верный. Неоднократно об этом говорил.

Quote (DarkVader)
рельеф очень сложно, конкретно даже не скажу, а с заклинаниями проще, можно просто копировать их в одной карте и вставлять в другой, как вариант можно импортировать объект и загрузить в другой карте, можно импортировать сразу все объекты, но тогда если вставлять сразу все то новые просто заменят старые, для этого нужно открыть редактор кампаний и ипортировать сначала туда, а оттуда копировать в свою карту, если заклинане триггерное то нужно к нему скопировать еще и триггер возможно, сложное заклинане будет вмещать в себя еще и дамми юнита и дополнительное заклинание для него.

Ланд точно так же копируется. ><

DarkVader, если не знаешь верного способа - лучше не советуй.


 

[stebashka]Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 08:21:09 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Метод изначально не верный. Неоднократно об этом говорил.

0о эээээ.... а тогда как? триггерно? пфффф
а если не давать способность с прикрепленным объектом, и не давать спецэффект триггерно, то как тогда?


 

rep-30011Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 08:37:14 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (DarkVaber)
через способность сфера, ставишь нужную модель эффекта и нужную его точу прикрепления

сфера это способность я не думаю что кто-то будет использовать её для того чтобы закрепить эффект , вообщето эффекты делаются через тригер эффекты с прикреплением на юнит

Quote (FkoFF)
Метод изначально не верный. Неоднократно об этом говорил.

вот вот!!!

Quote (Azinot)
Или раскажите как сделать так как было в карте Vengeance нажимаеш ESC и там стрелочками выбираеш ветку способностей и способноть.

Quote (DarkVader)
насколько я занию подобное делается трекаблями( trackable ) или можно как либо по другому то же как придумаешь, но по крайней мере это не сделать без jass

нифига любой тригер делается без джаса хотя я даже не вижу смысл в джасе что он делает просто тригер в текст переводит?? это единственное преимущество джасе больше не в чём. Подобный тригер может создать любой без джаса просто это долго и нудно. А вы как хотели джас тоже дело долгое и нудное



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

SPtrueДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 08:44:53 | Сообщение # 14
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Через jass скорее всего будет проще чем через триги
 

AzinotДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:35:43 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
А вот ещё пару вопросов
Помогите сделать скил который вешается на врага и наносит например 100 урона ему и 75 урона окружающим его врагам.
И как сделать так чтобы урон скила повышался от характеристики?
 

rep-30011Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 17:04:27 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Azinot)
Помогите сделать скил который вешается на врага и наносит например 100 урона ему и 75 урона окружающим его врагам.
И как сделать так чтобы урон скила повышался от характеристики?

Это тяжеловато объяснить я лутше зделаю наработку на этот счёт и выложу



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

FkoFFДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 17:22:51 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
0о эээээ.... а тогда как? триггерно? пфффф а если не давать способность с прикрепленным объектом, и не давать спецэффект триггерно, то как тогда?

офк через триггеры и только через триггеры, в противном случае ты ведь не хочешь что бы у тебя в одной руке была волшебная палочка и одновременно двуручный топор, или что бы герой, взяв лук, бил бы им как клинком.
Quote (rep-30011)
нифига любой тригер делается без джаса хотя я даже не вижу смысл в джасе что он делает просто тригер в текст переводит?? это единственное преимущество джасе больше не в чём. Подобный тригер может создать любой без джаса просто это долго и нудно. А вы как хотели джас тоже дело долгое и нудное

да конечно :DDDDD
Есть вещи которые фактически не реализуемы на гуи. Вообще не реализуемы. Джасс это расширение возможностей а не тупой перевод в текст триггера.

Иди читай статью.


 

rep-30011Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 17:44:11 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Azinot)
А вот ещё пару вопросов
Помогите сделать скил который вешается на врага и наносит например 100 урона ему и 75 урона окружающим его врагам.
И как сделать так чтобы урон скила повышался от характеристики?

Quote (Azinot)
Это тяжеловато объяснить я лутше зделаю наработку на этот счёт и выложу

Вот наработка (я несовсем понел вопрос поэтому держи что есть) Карта тут



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

AzinotДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:24:53 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
rep-30011
спасибо большое это как-раз то что нужно

Добавлено (20-11-2010, 19:24)
---------------------------------------------
Парни а как сделать так чтобы способность более чем на 3 уровня раскачивалась?

 

DarkVaderДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:47:16 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (FkoFF)
DarkVader, если не знаешь верного способа - лучше не советуй.

FkoFF, ок, я молчу.
Пойду лучше свой проект делать, чем помогать кому то с очередной уг картой, которая никогда не выйдет в свет.
 

rep-30011Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:51:33 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Azinot)
Парни а как сделать так чтобы способность более чем на 3 уровня раскачивалась?

Повышай макс уровень способности той самой на улутшение и в тригере addDamag делай проверку на условие и сам устанавливай переменные



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

AzinotДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 10:31:30 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
парни а есть такой сайт где готовых геров мона скачать или хотябы скилы?
 

-=AntiBeginners=-Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 10:49:03 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Quote (Azinot)
парни а есть такой сайт где готовых геров мона скачать или хотябы скилы?



 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 13:01:55 | Сообщение # 24
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (FkoFF)
офк через триггеры и только через триггеры, в противном случае ты ведь не хочешь что бы у тебя в одной руке была волшебная палочка и одновременно двуручный топор, или что бы герой, взяв лук, бил бы им как клинком.

лол. триггерно лишь делаем ограничение на шмот. что бы больше 1 оружия брать нельзя
а прикрепление анимки делаем в самой шмотке. ofc

Добавлено (21-11-2010, 13:01)
---------------------------------------------
триггерно придется в удалять спецэффект если шмот выкидываешь, заносить спецэффект в переменную. нафиг? лишняя работа


 

AzinotДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:27:02 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Парни а как сделать так чтобы юнит был всё время невидимым даже при использовании способностей?
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz