Пара вопросов по созданию карты
|
|
Azinot | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 20:22:46 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Вот собственно и первые вопросы ответьте хотяб какие сможете заранее благодарен. 1.Как сделать так чтобы при нанесение урона врагу и герою показывалось сколько урона нанесли. 2. Свой скилл делают через какуюто программу или на триггерах (а также если есть дайте ссылку на готовые скилы) 3. Как сделать функцию -save ?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 20:32:05 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| 1) Есть наработки ( искать нада ) 2) Нестандартные да, с помощью триггеров 3) Опять же есть наработки
|
|
|
|
Azinot | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:31:05 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| А как сделать так чтобы мечи отображались на персонаже?
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:42:06 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (Azinot) А как сделать так чтобы мечи отображались на персонаже? через способность сфера, ставишь нужную модель эффекта и нужную его точу прикрепления где то здесь на сайте была статья про это.
|
|
|
|
pashok11 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:03:59 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/29-18582-1 Вот статья
Задрот на доте :Р
|
|
|
|
fry | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:10:01 | Сообщение # 6 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Quote (Azinot) 3. Как сделать функцию -save ? Наработка.
Сообщение отредактировал fry - Пятница, 19 Ноября 2010, 22:10:22 |
|
|
|
Azinot | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:21:10 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| а как можно из одной карты перетащить рельеф и заклинания в другую?
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:41:45 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (Azinot) а как можно из одной карты перетащить рельеф и заклинания в другую? рельеф очень сложно, конкретно даже не скажу, а с заклинаниями проще, можно просто копировать их в одной карте и вставлять в другой, как вариант можно импортировать объект и загрузить в другой карте, можно импортировать сразу все объекты, но тогда если вставлять сразу все то новые просто заменят старые, для этого нужно открыть редактор кампаний и ипортировать сначала туда, а оттуда копировать в свою карту, если заклинане триггерное то нужно к нему скопировать еще и триггер возможно, сложное заклинане будет вмещать в себя еще и дамми юнита и дополнительное заклинание для него.
|
|
|
|
Azinot | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:31:14 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Парни а посоветуйте иконку для етой модели Code http://s54.radikal.ru/i144/0912/55/b728c8643938.jpg Добавлено (19-11-2010, 23:31) --------------------------------------------- И как сделать так чтобы скилы раскачивать не через стандартный плюсик? Посоветуйте что-нибудь например объясните как делать так чтобы у тебя были заклинания и с каждым уровнем добавлялось новое заклинание и улудшалось старое Или раскажите как сделать так как было в карте Vengeance нажимаеш ESC и там стрелочками выбираеш ветку способностей и способноть.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 05:10:56 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (Azinot) http://s54.radikal.ru/i144/0912/55/b728c8643938.jpg так и поставь рожу его на иконку, ее не трудно сделать даже самому=) Quote (Azinot) И как сделать так чтобы скилы раскачивать не через стандартный плюсик? никак или насколько фантазия позволяет и знание триггеров Quote (Azinot) Или раскажите как сделать так как было в карте Vengeance нажимаеш ESC и там стрелочками выбираеш ветку способностей и способноть. насколько я занию подобное делается трекаблями( trackable ) или можно как либо по другому то же как придумаешь, но по крайней мере это не сделать без jass
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 07:40:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (DarkVader) насколько я занию подобное делается трекаблями( trackable ) или можно как либо по другому то же как придумаешь, но по крайней мере это не сделать без jass Трекаблы нужны для создания кнопок\меню. В Vengeance сделано через мультибоард - соответственно вполне реально сделать без jass, хоть и муторно. Quote (DarkVader) никак или насколько фантазия позволяет и знание триггеров Могу придумать до десяти вариантов реализуемых на обычных триггерах даже без использования джасс функций (custom script) Quote (DarkVader) через способность сфера, ставишь нужную модель эффекта и нужную его точу прикрепления Метод изначально не верный. Неоднократно об этом говорил. Quote (DarkVader) рельеф очень сложно, конкретно даже не скажу, а с заклинаниями проще, можно просто копировать их в одной карте и вставлять в другой, как вариант можно импортировать объект и загрузить в другой карте, можно импортировать сразу все объекты, но тогда если вставлять сразу все то новые просто заменят старые, для этого нужно открыть редактор кампаний и ипортировать сначала туда, а оттуда копировать в свою карту, если заклинане триггерное то нужно к нему скопировать еще и триггер возможно, сложное заклинане будет вмещать в себя еще и дамми юнита и дополнительное заклинание для него. Ланд точно так же копируется. >< DarkVader, если не знаешь верного способа - лучше не советуй.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 08:21:09 | Сообщение # 12 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Метод изначально не верный. Неоднократно об этом говорил. 0о эээээ.... а тогда как? триггерно? пфффф а если не давать способность с прикрепленным объектом, и не давать спецэффект триггерно, то как тогда?
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 08:37:14 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (DarkVaber) через способность сфера, ставишь нужную модель эффекта и нужную его точу прикрепления сфера это способность я не думаю что кто-то будет использовать её для того чтобы закрепить эффект , вообщето эффекты делаются через тригер эффекты с прикреплением на юнит Quote (FkoFF) Метод изначально не верный. Неоднократно об этом говорил. вот вот!!! Quote (Azinot) Или раскажите как сделать так как было в карте Vengeance нажимаеш ESC и там стрелочками выбираеш ветку способностей и способноть. Quote (DarkVader) насколько я занию подобное делается трекаблями( trackable ) или можно как либо по другому то же как придумаешь, но по крайней мере это не сделать без jass нифига любой тригер делается без джаса хотя я даже не вижу смысл в джасе что он делает просто тригер в текст переводит?? это единственное преимущество джасе больше не в чём. Подобный тригер может создать любой без джаса просто это долго и нудно. А вы как хотели джас тоже дело долгое и нудное
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 08:44:53 | Сообщение # 14 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Через jass скорее всего будет проще чем через триги
|
|
|
|
Azinot | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:35:43 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| А вот ещё пару вопросов Помогите сделать скил который вешается на врага и наносит например 100 урона ему и 75 урона окружающим его врагам. И как сделать так чтобы урон скила повышался от характеристики?
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 17:04:27 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Azinot) Помогите сделать скил который вешается на врага и наносит например 100 урона ему и 75 урона окружающим его врагам. И как сделать так чтобы урон скила повышался от характеристики? Это тяжеловато объяснить я лутше зделаю наработку на этот счёт и выложу
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 17:22:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) 0о эээээ.... а тогда как? триггерно? пфффф а если не давать способность с прикрепленным объектом, и не давать спецэффект триггерно, то как тогда? офк через триггеры и только через триггеры, в противном случае ты ведь не хочешь что бы у тебя в одной руке была волшебная палочка и одновременно двуручный топор, или что бы герой, взяв лук, бил бы им как клинком. Quote (rep-30011) нифига любой тригер делается без джаса хотя я даже не вижу смысл в джасе что он делает просто тригер в текст переводит?? это единственное преимущество джасе больше не в чём. Подобный тригер может создать любой без джаса просто это долго и нудно. А вы как хотели джас тоже дело долгое и нудное да конечно :DDDDD Есть вещи которые фактически не реализуемы на гуи. Вообще не реализуемы. Джасс это расширение возможностей а не тупой перевод в текст триггера. Иди читай статью.
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 17:44:11 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Azinot) А вот ещё пару вопросов Помогите сделать скил который вешается на врага и наносит например 100 урона ему и 75 урона окружающим его врагам. И как сделать так чтобы урон скила повышался от характеристики? Quote (Azinot) Это тяжеловато объяснить я лутше зделаю наработку на этот счёт и выложу Вот наработка (я несовсем понел вопрос поэтому держи что есть) Карта тут
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Azinot | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:24:53 | Сообщение # 19 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| rep-30011 спасибо большое это как-раз то что нужноДобавлено (20-11-2010, 19:24) --------------------------------------------- Парни а как сделать так чтобы способность более чем на 3 уровня раскачивалась?
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:47:16 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (FkoFF) DarkVader, если не знаешь верного способа - лучше не советуй. FkoFF, ок, я молчу. Пойду лучше свой проект делать, чем помогать кому то с очередной уг картой, которая никогда не выйдет в свет.
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:51:33 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Azinot) Парни а как сделать так чтобы способность более чем на 3 уровня раскачивалась? Повышай макс уровень способности той самой на улутшение и в тригере addDamag делай проверку на условие и сам устанавливай переменные
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Azinot | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 10:31:30 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| парни а есть такой сайт где готовых геров мона скачать или хотябы скилы?
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 10:49:03 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Quote (Azinot) парни а есть такой сайт где готовых геров мона скачать или хотябы скилы?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 13:01:55 | Сообщение # 24 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (FkoFF) офк через триггеры и только через триггеры, в противном случае ты ведь не хочешь что бы у тебя в одной руке была волшебная палочка и одновременно двуручный топор, или что бы герой, взяв лук, бил бы им как клинком. лол. триггерно лишь делаем ограничение на шмот. что бы больше 1 оружия брать нельзя а прикрепление анимки делаем в самой шмотке. ofc Добавлено (21-11-2010, 13:01) --------------------------------------------- триггерно придется в удалять спецэффект если шмот выкидываешь, заносить спецэффект в переменную. нафиг? лишняя работа
|
|
|
|
Azinot | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:27:02 | Сообщение # 25 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Парни а как сделать так чтобы юнит был всё время невидимым даже при использовании способностей?
|
|
|
|