Сейчас 12:10:25 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Код тупит!
Код тупит!
RoBoT1Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:05:18 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Code
function Trig_Show_Text_Spell_Conditions takes nothing returns boolean
  return(IsUnitType(GetSpellAbilityUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true)
endfunction

function Trig_Show_Text_Spell_Actions takes nothing returns nothing

  local unit u = GetSpellAbilityUnit()
  local texttag t = CreateTextTag()
  local string s = GetAbilityName(GetSpellAbilityId())
  local location loc = GetUnitLoc(u)
  local player p = GetTriggerPlayer()
  local force f = CreateForce()
   
   call  ForceAddPlayer(f,p)
    
    call SetTextTagTextBJ(t, s, 8)
    call SetTextTagPosBJ(t, loc, 0)
    call SetTextTagColorBJ(t, GetRandomReal(0.00, 255.00), GetRandomReal(0.00, 255.00), GetRandomReal(0.00, 255.00),0)
    call SetTextTagVelocityBJ(t, 100.00, GetRandomReal(80.00, 120.00))
    call SetTextTagPermanentBJ(t, false )
    call SetTextTagLifespanBJ(t, 1.80 )
    call SetTextTagFadepointBJ(t, 2.20 )
    call ShowTextTagForceBJ( false, t, GetPlayersAll())
    call ShowTextTagForceBJ( true, t, f)
     
call RemoveLocation(loc)

set loc=null    
set   u=null
set   t=null
set   f=null
set   s=""
                          
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Display_of_application_of_ability takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Display_of_application_of_ability = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterPlayerChatEvent(  gg_trg_Display_of_application_of_ability, Player(0), "-spell", true )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Display_of_application_of_ability, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
endfunction

Этот код должен включаться если игрок инициатор напишит -spell.
А потом как герой использует способность то над головой появляется текст!

Но он не работает в чём ошибка?

 

H_A_PKДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:10:07 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_Display_of_application_of_ability, Player(0), "-spell", true )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Display_of_application_of_ability, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )

не удевительно
одно событие срежь
Quote
call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_Display_of_application_of_ability, Player(0), "-spell", true )

создай для него отдельный триггер, и в действиях делай бульку отвечающаяя за включение
в первом триггере проверяй на включоность бульки +)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:13:06 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
H_A_PK, думаешь из за этого?
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:16:24 | Сообщение # 4
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
знаю

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

incomeДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 17:00:26 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
set gg_trg_Display_of_application_of_ability = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_Display_of_application_of_ability, Player(0), "-spell", true )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Display_of_application_of_ability, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )

где TriggerAddAction и TriggerAddCondition


Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Сообщение отредактировал income - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 17:01:58
 

DragoNДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 17:07:35 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
бтв, зачем делать set s=""
это не обнуление вообще то


El Psy Congroo
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:18:17 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Dragon93, а как обнулить?
 

DragoNДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:38:55 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
RoBoT1, если ты нормально читал статьи,то это один из типов, которые не нуждаются в обнулении
"" присвоит переменной пустую строку, а строки варом не удаляются


El Psy Congroo
 

[san9]Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:45:19 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
RoBoT1,
Смысл переводить тригер в Jass? Эт этого он лучше работать не будет)


 

FkoFFДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:03:46 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
[san9], в случае с автором - смысла особого нет а так - пока не попробуешь - смысла объяснять нет. Представь что на гуи это флаконы с краской а джасс это полный набор всех компонентов из которых делаются краски и огромная палитра. Вот она вся разница.

Добавлено (21-11-2010, 20:03)
---------------------------------------------

Quote (|san9|)
Эт этого он лучше работать не будет)

если писать на джасс - будет.


 

[san9]Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:07:46 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (FkoFF)
если писать на джасс - будет.

Может чтото не понимаю. Но как триггер переведённый в jass, будет работать лучше? BJ ведь всё у него.


 

H_A_PKДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:10:15 | Сообщение # 12
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Dragon93)
set s=""

строчка в некоторых случаях утечна :ъ, и не спорь

Добавлено (21-11-2010, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (|san9|)
Может чтото не понимаю. Но как триггер переведённый в jass, будет работать лучше? BJ ведь всё у него.

согласен, зато он точку одну ремувит, которая в триггере вызвала бы утечку


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FkoFFДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:55:14 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|san9|)
Может чтото не понимаю. Но как триггер переведённый в jass, будет работать лучше? BJ ведь всё у него.

так плин смысл просто переводить код в джасс без антибж?


 

DarkVaderДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 06:38:01 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Этот код должен включаться если игрок инициатор напишит -spell. А потом как герой использует способность то над головой появляется текст! Но он не работает в чём ошибка?

ответ

Quote (income)
где TriggerAddAction и TriggerAddCondition

и не как не в двух событиях

+ тебе бы надо его оптимизировать и избавиться от бж

 

[san9]Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:23:01 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Взломчик-карт)
А как вобще зделать код?

В блакноте.


 

[stebashka]Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:51:38 | Сообщение # 16
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:

Добавлено (22-11-2010, 17:51)
---------------------------------------------



 

[san9]Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:52:33 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
[stebashka],
Я бы ему подсеть забанил =\


 

DarkVaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 01:44:58 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
по моему взломЧику карт нужно ограничить возможность создавать темы =\

Quote (|stebashka|)
да и посты в некоторых темах....

Quote (|san9|)
Я бы ему подсеть забанил =\

нееееееееееее, пусть пишет, стебный чел=)))))

 

[stebashka]Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 05:44:20 | Сообщение # 19
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Взломчика карт не будет неделю

 

DarkVaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 06:40:03 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
Взломчика карт не будет неделю

да видел я=) позлорадствовал=) но буду ждать его снова с нетерпением XDDD

 

RoBoT1Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:03:04 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Всем спасибо тему можно закрывать!
 

maks1Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:46:23 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
loony
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Код тупит!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz