Код тупит!
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:05:18 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Code function Trig_Show_Text_Spell_Conditions takes nothing returns boolean return(IsUnitType(GetSpellAbilityUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true) endfunction
function Trig_Show_Text_Spell_Actions takes nothing returns nothing
local unit u = GetSpellAbilityUnit() local texttag t = CreateTextTag() local string s = GetAbilityName(GetSpellAbilityId()) local location loc = GetUnitLoc(u) local player p = GetTriggerPlayer() local force f = CreateForce() call ForceAddPlayer(f,p) call SetTextTagTextBJ(t, s, 8) call SetTextTagPosBJ(t, loc, 0) call SetTextTagColorBJ(t, GetRandomReal(0.00, 255.00), GetRandomReal(0.00, 255.00), GetRandomReal(0.00, 255.00),0) call SetTextTagVelocityBJ(t, 100.00, GetRandomReal(80.00, 120.00)) call SetTextTagPermanentBJ(t, false ) call SetTextTagLifespanBJ(t, 1.80 ) call SetTextTagFadepointBJ(t, 2.20 ) call ShowTextTagForceBJ( false, t, GetPlayersAll()) call ShowTextTagForceBJ( true, t, f) call RemoveLocation(loc)
set loc=null set u=null set t=null set f=null set s="" endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Display_of_application_of_ability takes nothing returns nothing set gg_trg_Display_of_application_of_ability = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_Display_of_application_of_ability, Player(0), "-spell", true ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Display_of_application_of_ability, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) endfunction Этот код должен включаться если игрок инициатор напишит -spell. А потом как герой использует способность то над головой появляется текст! Но он не работает в чём ошибка?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:10:07 | Сообщение # 2 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_Display_of_application_of_ability, Player(0), "-spell", true ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Display_of_application_of_ability, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) не удевительно одно событие срежь Quote call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_Display_of_application_of_ability, Player(0), "-spell", true ) создай для него отдельный триггер, и в действиях делай бульку отвечающаяя за включение в первом триггере проверяй на включоность бульки +)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:13:06 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| H_A_PK, думаешь из за этого?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:16:24 | Сообщение # 4 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| знаю
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
income | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 17:00:26 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| set gg_trg_Display_of_application_of_ability = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_Display_of_application_of_ability, Player(0), "-spell", true ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Display_of_application_of_ability, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) где TriggerAddAction и TriggerAddCondition
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Сообщение отредактировал income - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 17:01:58 |
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 17:07:35 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| бтв, зачем делать set s="" это не обнуление вообще то
El Psy Congroo
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:18:17 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Dragon93, а как обнулить?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:38:55 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| RoBoT1, если ты нормально читал статьи,то это один из типов, которые не нуждаются в обнулении "" присвоит переменной пустую строку, а строки варом не удаляются
El Psy Congroo
|
|
|
|
[san9] | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:45:19 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| RoBoT1, Смысл переводить тригер в Jass? Эт этого он лучше работать не будет)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:03:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| [san9], в случае с автором - смысла особого нет а так - пока не попробуешь - смысла объяснять нет. Представь что на гуи это флаконы с краской а джасс это полный набор всех компонентов из которых делаются краски и огромная палитра. Вот она вся разница. Добавлено (21-11-2010, 20:03) ---------------------------------------------
Quote (|san9|) Эт этого он лучше работать не будет) если писать на джасс - будет.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:07:46 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (FkoFF) если писать на джасс - будет. Может чтото не понимаю. Но как триггер переведённый в jass, будет работать лучше? BJ ведь всё у него.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:10:15 | Сообщение # 12 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| строчка в некоторых случаях утечна :ъ, и не спорьДобавлено (21-11-2010, 21:10) ---------------------------------------------
Quote (|san9|) Может чтото не понимаю. Но как триггер переведённый в jass, будет работать лучше? BJ ведь всё у него. согласен, зато он точку одну ремувит, которая в триггере вызвала бы утечку
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:55:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (|san9|) Может чтото не понимаю. Но как триггер переведённый в jass, будет работать лучше? BJ ведь всё у него. так плин смысл просто переводить код в джасс без антибж?
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 06:38:01 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) Этот код должен включаться если игрок инициатор напишит -spell. А потом как герой использует способность то над головой появляется текст! Но он не работает в чём ошибка? ответ Quote (income) где TriggerAddAction и TriggerAddCondition и не как не в двух событиях + тебе бы надо его оптимизировать и избавиться от бж
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:23:01 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Взломчик-карт) А как вобще зделать код? В блакноте.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:51:38 | Сообщение # 16 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Добавлено (22-11-2010, 17:51) ---------------------------------------------
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:52:33 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| [stebashka], Я бы ему подсеть забанил =\
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 01:44:58 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) по моему взломЧику карт нужно ограничить возможность создавать темы =\ Quote (|stebashka|) да и посты в некоторых темах.... Quote (|san9|) Я бы ему подсеть забанил =\ нееееееееееее, пусть пишет, стебный чел=)))))
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 05:44:20 | Сообщение # 19 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Взломчика карт не будет неделю
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 06:40:03 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) Взломчика карт не будет неделю да видел я=) позлорадствовал=) но буду ждать его снова с нетерпением XDDD
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:03:04 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Всем спасибо тему можно закрывать!
|
|
|
|
maks1 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:46:23 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
|
|
|
|
|