Переменные
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 07:50:56 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Скажите как указать боевую единицу в переменной? Добавлено (24-11-2010, 07:50) --------------------------------------------- Добавлю. Единица которая еще не за спавнилась
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 07:58:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Ты сам то понял вопрос? Как показать человеку то чего еще не существует? Если ты имеешь ввиду тип юнита то это Тип Объекта а если ты хочешь вбить в переменную юнита которого нет на карте но после того как ты его создашь или купишь - Last Created Unit тебе в помощь.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:22:48 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Это Sold Unit
Местами здесь.
|
|
|
|
UZzip | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:07:04 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Quote (Host-mapper) Скажите как указать боевую единицу в переменной? Установить переменную = значение нет боевой единицы вот как
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:18:22 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Quote (Host-mapper) Скажите как указать боевую единицу в переменной? Code call CreateUnitAtLocBJ( какой тип юнита, для какого игрока, где, куда смотрит ) set udg_u = GetLastCreatedUnit() udg_u - глобальная переменная типа "юнит"
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:51:06 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (P@d®e) call CreateUnitAtLocBJ( какой тип юнита, для какого игрока, где, куда смотрит ) set udg_u = GetLastCreatedUnit() за такой совет казнить сразу нужно 1) АtLoc - утечка 2) BJ - лишние действия 3) все это делается в одну строку set udg_u = CreateUnit( player, unit id, x, y, face) Добавлено (24-11-2010, 16:51) ---------------------------------------------
Quote (DarkVader) CreateUnitAtLocBJ да и такой функции вообще нету
|
|
|
|
Murador | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:07:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (Host-mapper) Скажите как указать боевую единицу в переменной? Добавлю. Единица которая еще не за спавнилась xD, вопрос на миллион: как вкрутить болт которого нет, автор иди в баню
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:46:33 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Юнит заносится в переменную после его создания\покупки т.д.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:21:25 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (DarkVader) АtLoc - утечка Нет не утечка, если он в аргументе передаст функции получения точки будет утечка, но а если точку утечки не будет
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:59:33 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Quote (DarkVader) да и такой функции вообще нету писал по памяти, было лень лазить в триггеры... Code local location p = Location( 0, 0) local unit u = CreateUnitAtLoc( Player(0), 'h000', p, 0) call RemoveLocation(p) set p = null set u = null
DarkVader, счастлив?! Я удовлетворил тебя как Jass'er?!
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:05:15 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (P@d®e) local location p = Location( 0, 0) local unit u = CreateUnitAtLoc( Player(0), 'h000', p, 0) call RemoveLocation(p) set p = null set u = null нет, лучше Code local unit u = CreateUnit(Player(0),'h000',0,0,0) set u = null
Сообщение отредактировал rixt7956 - Четверг, 25 Ноября 2010, 16:06:00 |
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:12:23 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| rixt7956, просто я по-привычке сделал как для триггера на поступательное движения.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:53:19 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (P@d®e) DarkVader, счастлив?! Я удовлетворил тебя как Jass'er?! никоим образом, ты еще немного не внимателен или слеповат речь шла о несуществовании функции CreateUnitAtLocBJ а не CreateUnitAtLoc теперь давай перейдем к твоему коду Code local location p = Location( 0, 0) local unit u = CreateUnitAtLoc( Player(0), 'h000', p, 0) call RemoveLocation(p) set p = null set u = null то что ты написал это печаль... нужно так Code local unit u = CreateUnit( PLayer(0), 'hfoo', 0, 0, face) а точки полюбому могут быть утечны даже при их удалении Добавлено (25-11-2010, 17:53) --------------------------------------------- хм, последний пост не заметил, но однозначно если ты будешь использовать точки в своих системах то это полный крест на твоем Jass будущем XDDD
|
|
|
|